Серийный двигатель ВАЗа 1.6 106 л\с [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 20:18
Sergol писал(а):

Чего тут сомнительного Ока с двигателем 35 лошадей уделывала классику с 70


отличное сравнение.......
атмо моторы это уже тупик, дизель или турбомотор в 250 сил этой гранте в 140 сил шансов не оставит.......

#27:  Автор: SergolОткуда: Протвино Мск.обл. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 20:29
Я не говорю про двигатель гранты, а про современный двигатель в 150 лошадей на небольшой машине, не гранте, ну а скажем корсе. Чемоданы типа А8 с 250 лс тут фаворитами в динамичных гонках не будут явно. Smile
#28:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 20:29
SPORT писал(а):

Sergol писал(а):

Чего тут сомнительного Ока с двигателем 35 лошадей уделывала классику с 70


отличное сравнение.......
атмо моторы это уже тупик, дизель или турбомотор в 250 сил этой гранте в 140 сил шансов не оставит.......


и какой ресурс у турбомоторов по сравнении с атмосферниками?
а про данный двиг уже писали, это приоровский с изменяемой длиной впуска. более подробно скажут после НГ.

#29:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 20:34
Sergol писал(а):

а про современный двигатель в 150 лошадей на небольшой машине


форд фиеста ст предыдущая с мотором от фокуса в 2 литра как пример.....но оно не едит facepalm
Sergol писал(а):

Чемоданы типа А8 с 250 лс


ты с Д класса уже на Ф перейти решил, А8 кстати алюминевая и не особо тяжелая Wink
seregaZ писал(а):

и какой ресурс у турбомоторов по сравнении с атмосферниками?


такой же

#30:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 20:38
seregaZ писал(а):

SPORT писал(а):

Sergol писал(а):

Чего тут сомнительного Ока с двигателем 35 лошадей уделывала классику с 70


отличное сравнение.......
атмо моторы это уже тупик, дизель или турбомотор в 250 сил этой гранте в 140 сил шансов не оставит.......


и какой ресурс у турбомоторов по сравнении с атмосферниками?
а про данный двиг уже писали, это приоровский с изменяемой длиной впуска. более подробно скажут после НГ.



мда facepalm да фольц и ауди уже 10 лет на малые объемы ставят двойные турбины - даже на комерческие

1,4 TSi например, ажно до 150 л.с. бустят на заводе

#31:  Автор: SergolОткуда: Протвино Мск.обл. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 20:41
Эти авто просто для примера. Тут просто утверждал кое кто что на двигунах до 250 лс никаких гонок быть не может. В заряженных спорт версиях того же В класса двигатели вообще в районе 170-180 лс, а пуляют они мама не горюй.
#32:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 20:44
Sergol писал(а):

В заряженных спорт версиях того же В класса двигатели вообще в районе 170-180 лс, а пуляют они мама не горюй.


атмо моторы?.......написать можно и 300 сил, а крутящий момент где взять на атмо с малым объемом?

#33:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 09:59
Sergol писал(а):

Эти авто просто для примера. Тут просто утверждал кое кто что на двигунах до 250 лс никаких гонок быть не может. В заряженных спорт версиях того же В класса двигатели вообще в районе 170-180 лс, а пуляют они мама не горюй.

вы *** с пальцем не сравнивайте товарищ. То что ездит в гонках отличается от того что ездит по улицам как раз как буй от пальца. Также могу утверждать что астра 140лс сосает у 5ер бмв с проглотом и в гонках и просто по улицам города. Горячие версии обычных авто подразумевают имеено координально иную динамику, которая возникает чвтно не от добавления 30-50лс.. примеры? Фокус рс, маздо мпс, астра опц. А если у таза ажно 120 лс вместо 98 то это такоеже убогое неедущее уг, тольуо за большие бабке. 200 сильная приора в стиле дтм - будет прикольно, но учитывая цену от 800 к даже конченые дебилы- фанаты таза ее никогда не купят. Тупик смысловой.

#34:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 10:13
Johann Halter писал(а):

я бы понял еслиб автотаз выпустил 250сильную модификацию с блоком и норм тормозами._



нахрена? всегда можно купить ушатаную, гнилую бмв 2001 года + подарок М-руль с помойки pst

#35:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 10:27
Судари, вы забываете, что Лада - это ведро с болтами,
каждый волен сам собирать что ему надо.

Стоковый мотор, на сколько кстати лошадей? 140?
Кому надо поставит турбину, волговские форсунки и снимет 250 не напряга
-ясь hehe

И где ваша литовская бэха теперь? 63

#36:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 10:29
Ahmet99 писал(а):

И где ваша литовская бэха теперь?



где где... на подъемнике 63

#37:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 10:55
Johann Halter писал(а):

еслиб автотаз выпустил 250сильную модификацию


Такую хрень много кто выпускает, но почему то мало кто покупает.

#38:  Автор: da_niggaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 11:21
facepalm фсе капец
#39:  Автор: Сипaтый СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 11:24
ну конечно с точки зрения развития ваза, расширение линеек движков это хорошо, если еще по вменяемой цене будут, конечно не о каких спорт карах тут речи и быть не может, а просто стоковый веселый двиг будет, теперь большая масса унылых говен иномарочных 1,4-1,6 будут сливать пачками гранте facepalm
#40:  Автор: FokkeОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 11:52
Ahmet99 писал(а):

Судари, вы забываете, что Лада - это ведро с болтами,
каждый волен сам собирать что ему надо.

Стоковый мотор, на сколько кстати лошадей? 140?
Кому надо поставит турбину, волговские форсунки и снимет 250 не напряга
-ясь hehe

И где ваша литовская бэха теперь? 63



Волгофорсы не прокормят 250 коней, приорониз не подходит под турбо. Про ненапрягаясь - тоже сомнительно.
Кстати, те же бмв, благодаря низкой СЖ, турбуются только в путь, только настроить все это дело сложнее т.к. инварь на 6 горшков еще не придумали, а другие мозги ковырять лень Pardon

#41:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 12:11
Fokke писал(а):


Волгофорсы не прокормят 250 коней, приорониз не подходит под турбо. Про ненапрягаясь - тоже сомнительно.



ага... скажи это тюнветке

#42:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 12:12

#43:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 12:42
Санёг
pst
Good

#44:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 12:47
Санёг
pst

#45:  Автор: FokkeОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 12:53
Люрр писал(а):

Fokke писал(а):


Волгофорсы не прокормят 250 коней, приорониз не подходит под турбо. Про ненапрягаясь - тоже сомнительно.



ага... скажи это тюнветке



линк?) Я имею в виду не рассверленные поделки моторкрафта, если чо Smile

#46:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 14:20
Ahmet99 писал(а):

Судари, вы забываете, что Лада - это ведро с болтами,
каждый волен сам собирать что ему надо.

Стоковый мотор, на сколько кстати лошадей? 140?
Кому надо поставит турбину, волговские форсунки и снимет 250 не напряга
-ясь hehe

И где ваша литовская бэха теперь? 63

правильно. я о то ми говорю что есть смысл делать именно 200+ сильный таз, но никак не 120сильный.

#47:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 14:24
Johann Halter писал(а):

какие мля гонки на 106-120-140 лс? вы о чем вообще??? facepalm



Такие, привесе шасси от 800 до 1000кг ты на своем БНВ будешь в глубокой опе. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Johann Halter писал(а):

я бы понял еслиб автотаз выпустил 250сильную модификацию с блоком и норм тормозами.



Ну вот собственно и главная ошибка, 250 кобыл на переднем приводе при тонне веса не дадут никаких преимуществ автомобилю, слишком большой крутящий момент будет мешать сцеплению с асфальтом, именно поэтому все шоссейные гоночные авто DTM - полноприводные. А задний привод для пенсионеров, управляемости у него никакой. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

SPORT писал(а):

сомнительно



Иди в кошках сомневайся. pst

Sergol писал(а):

Чего тут сомнительного Ока с двигателем 35 лошадей уделывала классику с 70. Хоть на гонках, хоть по городу.



Этот алень не знает понятие - тяговооруженность. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

SPORT писал(а):

атмо моторы это уже тупик, дизель или турбомотор в 250 сил этой гранте в 140 сил шансов не оставит.......



Ты полный профан в теме. facepalm

Sergol писал(а):

не гранте, ну а скажем корсе



Корса тяжелее на 150кг. lol1

SPORT писал(а):

атмо моторы?.......написать можно и 300 сил, а крутящий момент где взять на атмо с малым объемом?



Оттуда же, это производное мощности. lol1

#48:  Автор: Сипaтый СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 14:32
Vlad B писал(а):

А задний привод для пенсионеров, управляемости у него никакой.


facepalm ща начнеца

#49:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 14:32
Vlad B писал(а):


Ну вот собственно и главная ошибка, 250 кобыл на переднем приводе при тонне веса не дадут никаких преимуществ автомобилю, слишком большой крутящий момент будет мешать сцеплению с асфальтом, именно поэтому все шоссейные гоночные авто DTM - полноприводные. А задний привод для пенсионеров, управляемости у него никакой. Pardon

а ты ездил чтоль на таком знаток 63
ДТМ это вообще из разряда фанни кар

#50:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 14:34
Johann Halter писал(а):

То что ездит в гонках отличается от того что ездит по улицам как раз как буй от пальца. Также могу утверждать что астра 140лс сосает у 5ер бмв с проглотом и в гонках и просто по улицам города.



Да ну перестань, у тя на заднем приводе нет шансов против переднепривода в городе, на бнв только на прямиках пулять забавляя девок. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Санёг писал(а):

а ты ездил чтоль на таком знаток
ДТМ это вообще из разряда фанни кар



pst

ДТМ - это самые технологичные кузовные гонки, иди учи матчасть и больше не позорься.

Сипaтый писал(а):

ща начнеца



Чо там начинать, задний привод, тем более гражданский - ваще не алё в кольцевых гонках, потому БНВ в классе ДТМ использует полный привод, как и все другие. rlzz




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU