Ваз 2108 -> задний привод [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Ваз 2108 -> задний привод Автор: TRD СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 19:36
Ну можно сказать русская Хачироку)
Есть такая мысль, да и кузов для постройки то уже то же есть, Ваз 2108, переделать в задний привод, и полностью подготовить для дрифта.
Такие мысли посещали уже давно, даже ещё до появления вот этого автомобиля www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/selivan/ Потом появился ещё и этот www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/ultrasmile888/
Тут я уже всерьёз задумался о постройке. Вариантов было несколько:

1. Начальный. Двигатель Ваз 21124 16V турбированный (конфиг писать не буду, это к делу не относится), установлен впереди продольно, совмещён с Вазовской классической КПП от Ваз 2101, далее через кардан на задний мост от Ваз 2101 либо Нива-мост (Нивский шире).
2. Вариант 2. Тот же двигатель что и в 1 варианте, та же КПП, но задний мост и подвеска от BMW е30 серии 3. Этот вариант более понравился. Это можно сказать копия того, что было в ссылке выше про белую 99ю.
3. Вариант 3. Хотел было уже остановиться на 2м варианте и закупать запчасти, как у нас же в городе есть такой автомобиль, точнее был (сейчас его уже не существует). Но предназначен он был для дрэга. Собственно заднемоторная, заднеприводная 2108. Двигатель Ваз 2112 установлен сзади, КПП 2108, те же привода, задняя подвеска сделана из запчастей передней подвески. Вот фото

s3.uploads.ru/udQX7.jpg
s2.uploads.ru/O06Sl.jpg
s3.uploads.ru/uArv8.jpg
s3.uploads.ru/3Bl2I.jpg
s2.uploads.ru/8GcBl.jpg

Какое лучше расположение двигателя в такой ситуации?

#2:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 20:11
В дрифте чем легче зад - тем лучше... По-этому и считаю что мотор должен быть спереди...
#3:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 20:59
Drifter писал(а):

В дрифте чем легче зад - тем лучше... По-этому и считаю что мотор должен быть спереди...



По примерам заднемоторных 2108, двигатель стоит не сзади, то есть не за задней осью ближе к задней панели, и даже не над осью колёс, а до неё, можно так сказать в базе. Это снимает немалую часть нагрузки на заднюю часть. Если ещё облегчить зад автомобиля, то выйдет неплохо. А слишком лёгкий нос можно утяжелить немного второстепенными агрегатами (топливный бак, бочки, аккумулятор и пр.) Развесовка должна получиться отличная.

#4:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 21:17
TRD
А что там сзади ты еще облегчать собрался я не понимаю...? сменить крылья на пластик и крышку багажника со стеклом тоже на пластик? Я немного сомневаюсь в правильности расположения мотора по середине в дрифте... склоняюсь к тому что морда должна быть тяжелее дабы разгружать заднюю ось для более легкого входа в занос... в тормозах так же - морда должна тормозить оооочень хорошо, опять же чтобы разгружать заднюю ось... но это уже относится к стилям езды...

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

а вообще не понимаю такого жесткого кроилова... проще купить ржавую классику и вложить в нее те же бабки что и в эту восьмерку... и получишь нормально прущий заднеприводный автомобиль который при должной подготовке сможет ехать как положено боком...

#5:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 21:33
Ну начнём с того что в задней части полов практически нет, крышку багажника меняем на пластик, крылья задние тоже пластик, вырезаем кое где ненужный металл, выкидываем сиденье заднее, балку, топливный бак, шумку и пластик салона. Получаем то, что с жопы реально скинуть 100кг, что практически компенсирует установку двигателя в базу.

Добавлено спустя 3 минуты:

Drifter писал(а):

а вообще не понимаю такого жесткого кроилова... проще купить ржавую классику и вложить в нее те же бабки что и в эту восьмерку... и получишь нормально прущий заднеприводный автомобиль который при должной подготовке сможет ехать как положено боком...



Если бы я хотел классику взять, я бы взял)

#6:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 22:15
TRD
а ты учитываешь что ты все это выкинешь по-любому, но вот вместо балки придет увесистый задний мост или задняя подвеска с бмв или что-то там что выберешь и получится тоже самое? я не спорю что надо все оттуда выкинуть, но мотор даже посередине мне кажется лишним... но это лично мое мнение... может ща кто придет и что-то другое скажет...

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

TRD писал(а):

Если бы я хотел классику взять, я бы взял


так а че за фетиш то из восьмерки мостырить дрифт кар? для чего? чтобы и сезона на ней не откатать и сказать потом "нафиг..й я все это затеял?!" вложить кучу бабла, сил и времени на что? на то чтобы сделать из переднеприводного авто, заднеприводный под сомнительные цели? не рентабельно... проще и лучше заряжать классику под такие запросы... а вообще накопить денег и приобрести японца у которого это все как говорится в крови... и не мучать машину (08) и себя и свой карман и свою голову...

#7:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 22:31
Drifter писал(а):

а ты учитываешь что ты все это выкинешь по-любому, но вот вместо балки придет увесистый задний мост или задняя подвеска с бмв или что-то там что выберешь и получится тоже самое? я не спорю что надо все оттуда выкинуть, но мотор даже посередине мне кажется лишним... но это лично мое мнение... может ща кто придет и что-то другое скажет...



Ты противоречишь сам себе...
Если двигатель будет стоять в базе, то никаких мостов от БМВ и Классики не будет, а будет родная КПП 2108 с её же приводами усиленными. А вот если будет мост-балка БМВ или тот же мост от Классики, то двигатель естественно будет спереди.

#8:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 22:42
TRD
а, ну так-то да, ты прав насчет родной кпп... тольо вот все равно с данной конфой будет мне кажется не правильно... все равно попа толстая окажется... надо мотор спереди...

#9:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 22:42
TRD
Не читав всего, не проще классико кузов подготовить? Wink Чем занимацо кроиловом Smile И кстате, здесь народ для грода тазы готовит, тебе проще обратиться к парням с тогоже турбобазара Smile

#10:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 22:50
diimm
дим, да я уже тоже говорил... но вот фетишизм у нас в полном раскруте)))

#11:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 23:10
Drifter писал(а):

TRD
а, ну так-то да, ты прав насчет родной кпп... тольо вот все равно с данной конфой будет мне кажется не правильно... все равно попа толстая окажется... надо мотор спереди...



Так то я вот и думаю, если строит мотор в базе с задним приводом, то чем он будет хуже/лучше классической версии с мотором спереди с задним приводом.
Ведь взять ту же Toyota MR2 (Порше, Феррари и Ламборгини я в счёт не буру), там задний привод, мотор расположен посередине ближе к задней оси, по отзывам владельцев отменная управляемость.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

diimm писал(а):

TRD
Не читав всего, не проще классико кузов подготовить? Wink Чем занимацо кроиловом Smile И кстате, здесь народ для грода тазы готовит, тебе проще обратиться к парням с тогоже турбобазара Smile



Была тема на Турбобазаре, прочитав её, там советуют либо опять же мотор сзади, либо мотор спереди полный привод.

#12:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 00:06
TRD
МР2 ни разу не видел в дрифте... Если отзывы владельцев касаются бытового пользования авто, то естесственно управление будет отличным из-за подобной компановки... Так же и хонда (акура) NSX там тоже самое... Ты же делаешь авто для дрифта... Если так подумать то там лучше чтобы основной вес был спереди...

#13:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 01:25
Drifter писал(а):

TRD
МР2 ни разу не видел в дрифте... Если отзывы владельцев касаются бытового пользования авто, то естесственно управление будет отличным из-за подобной компановки... Так же и хонда (акура) NSX там тоже самое... Ты же делаешь авто для дрифта... Если так подумать то там лучше чтобы основной вес был спереди..



В России не видел MR2 в дрифте, но в Японии есть такие варианты, и не мало. НСИкс не подходит, она более кольцевой авто чем для дрифта и даже для города.
Хорошо, допустим оставлю двигатель спереди.
Как быть с подвеской, а именно увеличить выворот???

#14:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 02:03
TRD писал(а):

Как быть с подвеской, а именно увеличить выворот???



скорее всего с такими вопросами тебе помогут тут http://forum.vdrifte.ru/index.php?/topic/154-%d0%b2%d1%8b%d0%b2%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82/ Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

TRD писал(а):

НСИкс не подходит, она более кольцевой авто чем для дрифта и даже для города



а я и не говорил что она для дрифта... я сказал в тему хорошей управляемости у MR2)))

#15:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 02:22
Drifter писал(а):

скорее всего с такими вопросами тебе помогут тут http://forum.vdrifte.ru/index.php?/topic/154-%d0%b2%d1%8b%d0%b2%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82/ Drinks or Beer




Ну здесь описано немного не то, ведь переднюю подвеску я хочу оставить МакФерсон. С кастором и минусовым завалом вопрос не сложный, а вот выворот не понятно как сделать.

По идее нужно как то удлинить ход рулевого наконечника, перенести сошку на стойке. Так же с этой сошкой нужно мудрить, её нужно укорачивать, это должно увеличить выворот.

#16:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 02:47
TRD
ты наверное невнимательно читал или не читал вообще...
вот с этой ссылки цитата:

2. Изменение геометрии поворотных кулаков. При этом производится укорачивание сошки, но которую и воздействует наконечник рулевой тяги. Укорачивание сошки способствует изменению угловой скорости поворота колеса. Необходимое значение укорачивания можно вычислить через S=d*sin a, где a - значение угла поворота, d - длина сошки, S - ход рейки.
Но при таком способе увеличения следует помнить о 2х важных моментах: 1. Повторные кулаки у многих автомобилей изготовлены из чугуна, а этот метал требует большого опыта при сварочных работах; 2. Слишком короткие рулевые сошки могут образовать прямую линию с рулевой тягой, а это приведет к некорректной работе рулевого управления.
3. Установка специальных рулевых наконечников. В связи с тем что зачастую автомобили подготавливаемые для соревнований по дрифту занижаются - то рулевые тяги находятся под некоторым углом относительно оси рулевой рейки. Это в свою очередь ограничивает и уменьшает максимальный угол поворота. Специальные наконечники рулевых тяг имеют удлиненный шаровый палец, что позволяет вернуть рулевые тяги в одну линию с осью рулевой рейки.
Во многих случаях, при увеличении максимального угла поворота передних колес автомобиля возможно задевание покрышками или колесными дисками элементов кузова или подвески, в таком случае производят вынос колеса путем увеличения рычагов передней подвески.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

все конечно поверхностно, я особо там не лазил, но думаю если хорошенько почитать и некоторых людей поспрашивать, то нужную тебе инфу достать можно...

скажу лишь одно - подвеска для дрифта на нашей машины сто пудова будет если не полностью, то на половину CUSTOM...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

и так, чисто информации ради - Гугл и Яндекс выходных не знают Drinks or Beer

#17:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 09:45
вопрос автору

у тебя есть гараж отапливаемый и с электричеством и ямой? сварочный аппарат? наличие второй пары рук? наличие производственной базы? и самое главное свободного времени и средств? хоть какоето техническое образование или представление как все это сделать?


08 полностью на пространственной раме со скорлупой 08 и много фото об техническом исполнении

099 такое ощущение что ему кто то сделал это всё так как фот об исполнении практически нету.

от себя скажу строить задний привод на базе где этого не предусмотрено изначально утопия...

#18:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 19:37
diimm писал(а):

не проще классико кузов подготовить?


+1 тем более классику с живым кузовом под тюнинг можно купить чуть ли не за муку

#19:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 19:45
maclein писал(а):

у тебя есть гараж отапливаемый и с электричеством и ямой? сварочный аппарат? наличие второй пары рук? наличие производственной базы? и самое главное свободного времени и средств? хоть какоето техническое образование или представление как все это сделать?



Гараж есть, отопление есть, сварочник есть, помощники есть, времени тоже бывает много иногда, но мне и не к спеху.
Представление есть, и даже наглядные примеры тоже есть

#20:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 12:23
А тебе не проще ли классику купить и её доработать?
#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 12:27
проще взять скайлайн.
#22:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 12:28
марк 2 тоже тема




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU