Drifter писал(а):В дрифте чем легче зад - тем лучше... По-этому и считаю что мотор должен быть спереди...
По примерам заднемоторных 2108, двигатель стоит не сзади, то есть не за задней осью ближе к задней панели, и даже не над осью колёс, а до неё, можно так сказать в базе. Это снимает немалую часть нагрузки на заднюю часть. Если ещё облегчить зад автомобиля, то выйдет неплохо. А слишком лёгкий нос можно утяжелить немного второстепенными агрегатами (топливный бак, бочки, аккумулятор и пр.) Развесовка должна получиться отличная.Ну начнём с того что в задней части полов практически нет, крышку багажника меняем на пластик, крылья задние тоже пластик, вырезаем кое где ненужный металл, выкидываем сиденье заднее, балку, топливный бак, шумку и пластик салона. Получаем то, что с жопы реально скинуть 100кг, что практически компенсирует установку двигателя в базу.
Добавлено спустя 3 минуты:
Drifter писал(а):а вообще не понимаю такого жесткого кроилова... проще купить ржавую классику и вложить в нее те же бабки что и в эту восьмерку... и получишь нормально прущий заднеприводный автомобиль который при должной подготовке сможет ехать как положено боком...
Если бы я хотел классику взять, я бы взял)TRD
а ты учитываешь что ты все это выкинешь по-любому, но вот вместо балки придет увесистый задний мост или задняя подвеска с бмв или что-то там что выберешь и получится тоже самое? я не спорю что надо все оттуда выкинуть, но мотор даже посередине мне кажется лишним... но это лично мое мнение... может ща кто придет и что-то другое скажет...
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
TRD писал(а):Если бы я хотел классику взять, я бы взял
так а че за фетиш то из восьмерки мостырить дрифт кар? для чего? чтобы и сезона на ней не откатать и сказать потом "нафиг..й я все это затеял?!" вложить кучу бабла, сил и времени на что? на то чтобы сделать из переднеприводного авто, заднеприводный под сомнительные цели? не рентабельно... проще и лучше заряжать классику под такие запросы... а вообще накопить денег и приобрести японца у которого это все как говорится в крови... и не мучать машину (08) и себя и свой карман и свою голову...Drifter писал(а):а ты учитываешь что ты все это выкинешь по-любому, но вот вместо балки придет увесистый задний мост или задняя подвеска с бмв или что-то там что выберешь и получится тоже самое? я не спорю что надо все оттуда выкинуть, но мотор даже посередине мне кажется лишним... но это лично мое мнение... может ща кто придет и что-то другое скажет...
Ты противоречишь сам себе...
Если двигатель будет стоять в базе, то никаких мостов от БМВ и Классики не будет, а будет родная КПП 2108 с её же приводами усиленными. А вот если будет мост-балка БМВ или тот же мост от Классики, то двигатель естественно будет спереди.Drifter писал(а):TRD
а, ну так-то да, ты прав насчет родной кпп... тольо вот все равно с данной конфой будет мне кажется не правильно... все равно попа толстая окажется... надо мотор спереди...
Так то я вот и думаю, если строит мотор в базе с задним приводом, то чем он будет хуже/лучше классической версии с мотором спереди с задним приводом.
Ведь взять ту же Toyota MR2 (Порше, Феррари и Ламборгини я в счёт не буру), там задний привод, мотор расположен посередине ближе к задней оси, по отзывам владельцев отменная управляемость.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Была тема на Турбобазаре, прочитав её, там советуют либо опять же мотор сзади, либо мотор спереди полный привод.Drifter писал(а):TRD
МР2 ни разу не видел в дрифте... Если отзывы владельцев касаются бытового пользования авто, то естесственно управление будет отличным из-за подобной компановки... Так же и хонда (акура) NSX там тоже самое... Ты же делаешь авто для дрифта... Если так подумать то там лучше чтобы основной вес был спереди..
В России не видел MR2 в дрифте, но в Японии есть такие варианты, и не мало. НСИкс не подходит, она более кольцевой авто чем для дрифта и даже для города.
Хорошо, допустим оставлю двигатель спереди.
Как быть с подвеской, а именно увеличить выворот???TRD писал(а):Как быть с подвеской, а именно увеличить выворот???
скорее всего с такими вопросами тебе помогут тут http://forum.vdrifte.ru/index.php?/topic/154-%d0%b2%d1%8b%d0%b2%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82/
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
TRD писал(а):НСИкс не подходит, она более кольцевой авто чем для дрифта и даже для города
а я и не говорил что она для дрифта... я сказал в тему хорошей управляемости у MR2)))
Ну здесь описано немного не то, ведь переднюю подвеску я хочу оставить МакФерсон. С кастором и минусовым завалом вопрос не сложный, а вот выворот не понятно как сделать.
По идее нужно как то удлинить ход рулевого наконечника, перенести сошку на стойке. Так же с этой сошкой нужно мудрить, её нужно укорачивать, это должно увеличить выворот.diimm писал(а):не проще классико кузов подготовить?
+1 тем более классику с живым кузовом под тюнинг можно купить чуть ли не за мукуmaclein писал(а):у тебя есть гараж отапливаемый и с электричеством и ямой? сварочный аппарат? наличие второй пары рук? наличие производственной базы? и самое главное свободного времени и средств? хоть какоето техническое образование или представление как все это сделать?
Гараж есть, отопление есть, сварочник есть, помощники есть, времени тоже бывает много иногда, но мне и не к спеху.
Представление есть, и даже наглядные примеры тоже есть