sly666 писал(а):вот я придумал альтернативу чтобы не бегать по утрам заводить, просто на ноч выжимаю педаль сцепления щеткой для снега и упираю ее в сидение.
это масло на синтетику поменяй...но все равно на авто апуске прогрев нужен будет при темп ож хотя бы -15.....а по делу бензанососу хана......проверь давление
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
sly666 писал(а):Тут же хоть на нитрале хоть при разгоне уверенно стрелка поднимается, а тачка не едет!!!
это сцепа......попробуй на 5й скорости при 60км резко газ в пол...если обороты растут то точно онаMIK64 писал(а):попробуй на 5й скорости при 60км резко газ в пол...если обороты растут то точно она
На 5-й, это когда сцепа токо думает умереть...
sly666 писал(а):Как то утром сел, выжал сцепу, че то легко она выжалась...стал трогаться сцепление стало вверху...вышел посмотрел, тросик закручен все в поряде (тросик менял месяц назад) поехал, до 1000 оборотов норм едет, да и дальше разгоняется если газ давить постепенно(медленно), но если посильнее надавить то обороты растут а машина разгоняется потихоньку...если газ сбросить чуть чуть то чувствуется как машину подхватывает немного!
У него, судя по описанию, на 2-й буксует... Это сцепа уже умерла... И ушаталась она (лепестки корзины) стоя ночам выжатой... MIK64 писал(а):это сцепа......попробуй на 5й скорости при 60км резко газ в пол...если обороты растут то точно она
а она при этом должна разгонятся или просто обороты растут? и что имненно в сцепе?диск?
kazak1102 писал(а):У него, судя по описанию, на 2-й буксует... Это сцепа уже умерла... И ушаталась она (лепестки корзины) стоя ночам выжатой
ну на певой она по бодрее разгоняется ,но я бы не сказал что она на 2 й буксует сильнее чем на остальных!
а что под замену та ?диск и ли что то др?sly666 писал(а):а что под замену та ?диск и ли что то др?
сцепление в сбореkazak1102 писал(а):Это сцепа уже умерла... И ушаталась она (лепестки корзины) стоя ночам выжатой...
sly666 писал(а):А че не есть гуд мутить как я ...на ночь...
Да не... Нормально... Один минус, сцепы часто менять приходится, шо ты щас и делаешь... вот нашел че
Неполное включение сцепления ваз - сцепление «буксует».
Признаком этой неисправности является вялый разгон автомобиля, выражающийся в том, что при резком нажатии на педаль дроссельной заслонки во время движения двигатель увеличивает частоту вращения, а скорость возрастает незначительно или падает. Это легко проверить при движении на четвертой или пятой передачах.
Наиболее вероятные причины неисправности:
- износ ведомого диска сцепления ваз. Шток рабочего цилиндра (при гидроприводе) в процессе предыдущих регулировок выдвинут на максимальный размер и даже с самым малым свободным ходом разжима дисков сцепления не происходит при полном ходе педали сцепления. Необходимо провести замену ведомого диска сцепления и кожуха сцепления в сборе;
- попадание воздуха в гидропривод. Со второго, третьего нажатия сцепление выключается, и эффект ведения пропадает. Прокачать гидропривод сцепления;
- ощутимое заедание ступицы ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач в результате длительной и неправильной эксплуатации (резкие включения сцепления). Разобрать и отремонтировать механизм сцепления;
- перекос нажимного диска, ослабление заклепочного соединения фрикционных накладок. Заменить следующие неисправные детали: диск, кожух сцепления;
- увеличение свободного хода (в случае механического привода) в результате вытягивания троса. Необходимо правильно отрегулировать свободный ход, заменить трос при необходимости Возможные причины неисправности:
- уменьшение до минимума свободного хода педали сцепления ваз; при этом выжимной подшипник муфты выключения начинает постоянно действовать на лепестки нажимной диафрагменной пружины или рычаги выключения (в механизме с цилиндрическими пружинами). В результате нажимной и ведомый диски работают с проскальзыванием и, как следствие, фрикционные накладки ведомого диска истираются. Через сравнительно небольшое время механизм сцепления полностью отказывает. Если момент начала пробуксовки механизма сцепления не упустить, неисправность можно устранить, отрегулировав на педали сцепления свободный ход;
- попадание масла из двигателя или коробки передач на диск сцепления, как следствие его замасливание. Ремонт с заменой сальников либо первичного вала коробки передач, либо коленчатого вала двигателя.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
и какое взять, у меня стоит VALEO ,в принципе оч доволен им проехал 50-60 тыров!!!может что то лучше появилось? дайте совет!
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
kazak1102 писал(а):а не... Нормально... Один минус, сцепы часто менять приходится, шо ты щас и делаешь...
получается идет износ сцепы из за моего выжимания на ноч???sly666 писал(а):вот нашел че
Не твой случай...
Один шанс есть, шо масло на сцепе, но токо от этого тебе не легче... В таком случае замена диска и сальников... Выжимному тож кирдык, потому как ты его и ушатал вместе с корзиной по ночам...
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
sly666 писал(а):получается идет износ сцепы из за моего выжимания на ноч???
Идёт просадка пружинных пластин корзины под статичной (продолжительной) нагрузкой...kazak1102 писал(а): Выжимному тож кирдык, потому как ты его и ушатал вместе с корзиной по ночам...
ясно, не знал темной стороны моих действий
Дык какое взять?