Как то странно троит... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как то странно троит... Автор: Matvey СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 14:56
Мучает проблема: утром в гараже завожу, полностью вытянут подсос... заводится легко но почти сразу начинает троить, обороты не соотвествуют полностью вытянутому подсосу... потом в какой то момент обороты начинает набирать до соотвествующих и троить начинает меньше, не все вспышки пропускает... погрел, поехал... дергается... очень явно ощущается, как переодически начинает работать один из горшков... так продолжается до тех пор, пока полностью не прогреется... горшок то резко начинает работать, то выключается, машина не тянет и дергается... карбюраторщик отрегулировал карб... при прогретом движке прет - что песня! потом сказал - меняй конденсатор, поменял... все прошло... троить по утрам перестала, но на два дня! на третий день все началось по новой. Свечи чистые, новые, финвэйл, зазор отрегулирован... провода новые...
Кто что думает по этому поводу?

#2:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 15:32
Попробуй еще раз поменять конденсатор на другой... Может бракованый попался...
У меня такая-же история была, только с катушкой... 2 раза менял, бракованая была (новая)...

Удачи...

#3:  Автор: Matvey СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 16:29
volkOFF писал(а):

Попробуй еще раз поменять конденсатор на другой... Может бракованый попался...
У меня такая-же история была, только с катушкой... 2 раза менял, бракованая была (новая)...

Удачи...


менял вчера... ноль эмоций, все тоже самое

#4:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 10:10
А "зазор отрегулирован" - это зазор между контактами прерывателя или между электродами свечей? Если второе, тогда сделай первое
#5:  Автор: Matvey СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 10:20
realist писал(а):

А "зазор отрегулирован" - это зазор между контактами прерывателя или между электродами свечей? Если второе, тогда сделай первое



новая контактная группа beru - зазор отрегулирован... новые свечи - зазор на всех тщательно отрегулирован...
сегодня утром еще лучше началось - завелась как всегда с полоборота, но пока грелась-троила начало наблюдаться еще и неравномерность оборотов. Пока ехал до работы сегодня (километров 7-8) так и не перестала дергать. Вчера до работы все таки просралась.

#6:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 13:46
Только что победил такую фигню.
Тоже троил пока прогревался, снимаешь поочерёдно провода со свечей
и находишь неисправную, бывает, что свеча с виду ни чем не отличается
от других, но пока холодная барахлит. Порпобуй найти больной
горшок.

#7:  Автор: Matvey СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 13:55
шелдор писал(а):

Только что победил такую фигню.
Тоже троил пока прогревался, снимаешь поочерёдно провода со свечей
и находишь неисправную, бывает, что свеча с виду ни чем не отличается
от других, но пока холодная барахлит. Порпобуй найти больной
горшок.



Только что вышел на улицу, и попробовал последовать этому совету. Поскольку холодная стоит с утра, то ясен пень начала троить. Начал выдергивать провода поочереди. РЕАГУРУЕТ НА ВСЕ!!! Surprised Мистика какая то.

#8:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 14:10
может где-то воздух сосёт... попробуй пережать шланг вакуумника, посмотри, может под карбом прокладка совсем плохая.
#9:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 16:25
Согласен с realist-ом, скорее всего воздух, причём из-за прокладки...
как-то про неё все обычно забывают и бросаются сразу железо крутить.. Very Happy

#10:  Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 22:17
У меня такая же беда была,вылечил заменой бегунка трамблёра,а пока не добрался до магазина просто замкнул резистор проволочкой Smile и проблема исчезла.Попробуй,может и тебе поможет,желаю удачи.
#11:  Автор: Matvey СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 13:27
Вчера на станции проверяли на подсос воздуха - его нет. Бегунок новый совсем. Вчера же снова померили СО - завышено. Карбюраторщик удивился - я говорит такого не мог тебе выставить. Отрегулировал и залепил болт. Поехал - машина стала ехать получше (добавилось тягла), но иногда стала достаточно глубоко чихать на ходу. Утром троила, но значительно меньше.
#12:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 14:58
Думаю все же ищи в зажигании, троение обычно происходит
из-за проблем именно там, хотя лучше один раз увидеть (услышать).

#13:  Автор: Matvey СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 16:08
шелдор писал(а):

...хотя лучше один раз увидеть (услышать).



в этом вся и проблема - к карбюраторщику приезжаю на горячей машине, когда она уже не троит, и поэтому ему трудно разобраться Confused

#14:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 16:20
Ключом на 13 подтяни ЭМ клапан холостого хода.
#15:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 16:48
подергай в сторону ось трамблера, может подшипник на помойку просится. Успехов!
#16:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 23:10
Matvey писал(а):

Вчера на станции проверяли на подсос воздуха - его нет. Бегунок новый совсем. Вчера же снова померили СО - завышено. Карбюраторщик удивился - я говорит такого не мог тебе выставить. Отрегулировал и залепил болт. Поехал - машина стала ехать получше (добавилось тягла), но иногда стала достаточно глубоко чихать на ходу. Утром троила, но значительно меньше.


Интересно, а как на подсос воздуха проверяли?? Кстати, а характер сбойности меняется в зависимости от погоды? (типа сухая-влажная)

#17:  Автор: Matvey СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2004 15:55
Ded Mustdie? писал(а):


Кстати, а характер сбойности меняется в зависимости от погоды? (типа сухая-влажная)



а кстати да... не знаю как на счет сухая влажная, а вот теплее - холоднее это точно... сегодня холодно и утром опять были танцы




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU