Что за печка на10??? Была 99 отлтично в ноги дуло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что за печка на10??? Была 99 отлтично в ноги дуло Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 18:39
Что за печка на 10??? Была 99 отлично в ноги дуло. Панель не евро,дырка у пятки...............Был VW но для людей сделано...
#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 20:59
ИМХО - Печка на ВАЗ 10 после 2004 года - вполне нормальный агрегат.
#3:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 08:03
Там еще в колени дует и под сиденья.. Была такая беда, выкинул забитый салонный фильтр. Щас ташкент. Но в морозы с ветром двигатель не грееца.. Печка много тепла забирает.
И еще там заслонка в панели бывает негерметично закрывается..

#4:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 09:18
дует всюду,но некуда надо ROFL
#5: Re: Что за печка на10??? Была 99 отлтично в ноги дуло Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 09:23
alex418 писал(а):

Что за печка на 10??? Была 99 отлично в ноги дуло. Панель не евро,дырка у пятки...............Был VW но для людей сделано...


для начала почитать книгу из бардачка. раздел управление отопителем.
после хаять

#6:  Автор: spiker_66 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 09:50
дует всюду,но некуда надо
_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г


золотые слова.

#7:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 09:58
летом сделал так сказать капиталку печки, заменил радиатор заменил патрубки выскреб мешок грязи и листьев и дерьма всякого, помыл и смазал все заслонки, промазал герметиком стыки, собрал качественно. сейчас в -25 на 1 скорости печки ноги огнём горят, стёкла в миг оттаивают и дует всё куда нужно.
#8: Re: Что за печка на10??? Была 99 отлтично в ноги дуло Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 10:09
1973qwert писал(а):

для начала почитать книгу из бардачка. раздел управление отопителем.
после хаять

В книжке написано, почему правой ноге жарко, левой холодно, а пассажиры сзади дают дуба?
Были восьмерки-девятки с разными торпедами – там я такого не наблюдал.

#9: Re: Что за печка на10??? Была 99 отлтично в ноги дуло Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 10:16
[quote="Кирилл С"]
1973qwert писал(а):


Были восьмерки-девятки с разными торпедами – там я такого не наблюдал.

В Самарах с высокой панелью печка грела магнитолу,но ни как не пассажиров.

#10: Re: Что за печка на10??? Была 99 отлтично в ноги дуло Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 10:31
Кирилл С писал(а):

1973qwert писал(а):

для начала почитать книгу из бардачка. раздел управление отопителем.
после хаять

В книжке написано, почему правой ноге жарко, левой холодно, а пассажиры сзади дают дуба?
Были восьмерки-девятки с разными торпедами – там я такого не наблюдал.


Я тебе выше написал всё. Теперь и все ноги в тепле и пассажиры довольны. Ах да забыл сказать я ещё и торпеду снимал. В сервисе такой хернёй заниматься никто не будет придётся самому, слава богу что мои золотые руки откуда нужно растут))))

#11:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 10:39
AndrDvin писал(а):

слава богу что мои золотые руки откуда нужно растут))))


прикрой нимб, а то слепит facepalm

#12:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 10:41
Он не ксеноновый, так что норм.
#13: Re: Что за печка на10??? Была 99 отлтично в ноги дуло Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 10:56
al08 писал(а):

В Самарах с высокой панелью печка грела магнитолу,но ни как не пассажиров.

Решалось просто. Не надо было пол машины разбирать. Хотя давно это было может и забыл уже.
AndrDvin писал(а):

Кирилл С писал(а):

1973qwert писал(а):

для начала почитать книгу из бардачка. раздел управление отопителем.
после хаять

В книжке написано, почему правой ноге жарко, левой холодно, а пассажиры сзади дают дуба?
Были восьмерки-девятки с разными торпедами – там я такого не наблюдал.


Я тебе выше написал всё. Теперь и все ноги в тепле и пассажиры довольны. Ах да забыл сказать я ещё и торпеду снимал. В сервисе такой хернёй заниматься никто не будет придётся самому, слава богу что мои золотые руки откуда нужно растут))))

Я на руки не жалуюсь, тоже снимал и переделывал. Разговор про то - что сделал завод.

#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 11:48
Кирилл С писал(а):

Разговор про то - что сделал завод


У меня нормально. Не отлично, но нормально. Даже жена ездила - после Тойоты - сказала, что печка ОК.

Выбор машины определяется кошельком и возможностями. Если тачка не устраивает - продавай. Может можно будет подобрать что нибудь импортное.
но как пример: в Какценте понятия распределения потоков воздуха вообще нет.... кстати Какцент - это ведь древний Опель?

#15:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 12:06
нормальная, я даже скажу хорошая печка на 10. вопросов у меня к ней нет.
#16:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 14:50
Все в стоке кроме шлангов. Обратка печки на 6 дырый термос. Работой печки доволен, окромя жареной правой пятки на полную температуру, если печка на 22 и между стекло и ноги то нормально все.
#17:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 15:22
почему иногда положение в САУО корректоре не соответвует действительности?
#18:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 15:46
ну так что не довольные ее работой (печки в авто после 2003 года. младше у меня не было) кто ни будь прочитал руководство пользователя. и следовал ему.
не скрою я на новой машине (осенью первой) чуть все не разобрал панель начитавшись форумов про всякие колхозные гофры. хорошо ответ автоваза журналу за рулем попался. где им посоветовали сначала руководство почитать а после в машину садится. Razz
панель я все же разобрал при шумоизоляции. прирост процентов 10-ть. но при -25 в машине не включаю максимум (а 28) так как боюсь что пластик оплавится.. Razz
плюс 12 на заднем коврике. это не мало.

#19:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 09:38
Так у меня машина 2004 г. в ноги почти не дует, даже на последней скорости, только около пятки еле еле идет. А у педали газа вообще тишина.... Подскажите чего надо сделать Smile
#20:  Автор: painkiller34369Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 09:49
1973qwert писал(а):

хорошо ответ автоваза журналу за рулем попался. где им посоветовали сначала руководство почитать а после в машину садится.



Можно вкратце пересказать, что там говорится ? У меня поток в ноги тоже слабоват. Не знаю, как поможет руководство пользователя. Включаю на лобовое - поток дикий. Включаю поток в лицо - сдувает горячим воздухом. Включаю в ноги - поток теряется. Чё сделать ?

#21:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 09:58
Вот именно так и у меня!!!
#22:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 15:04
Тут про переделку печки половина осеньних тем обычно, в ФАКе есть темы.
#23:  Автор: painkiller34369Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 19:07
тимыч 2111, про переделки-то понятно. Просто тут выше писали, что у кого не дует в ноги, тот не читал инструкцию и что-то делает неправильно. Вот я и хочу узнать, как я так неправильно переключаю поток в ноги, что он теряется где-то в недрах центральной консоли.Сама-то она разогревается как-раз как плита)))). Но воздух из нижних дефлекторов едва дует.
Понятно, что там элементарные несоосности стыков воздуховодов и щели по всей их длине, вот и вся любовь. Однако же я хочу узнать, что там в той инструкции.

#24:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 19:32
Вот инструкцию я и не читал, даже подсказать ничего не могу Pardon .
А по опыту , там воздуховоды пропускают воздух по щелям и куда надо просто теплый воздух не доходит. Кто то проклеивает, я гофру ставил, немного получше стало, но все равно не то.

#25:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 21:17
Хоть до дыр зачитай инструкцию - не поможет если собрали криво. А состыковать узлы - это ж надо стараться на конвеере, но ведь от этого зарплата не растёт, зарплата растёт от того сколько комплектов через тебя прошло, пусть даже криво собранных. facepalm

Если просто "ёлочку" ровно собрать дуть начинает так как описано в инструкции.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU