не хочет заводится после длительного простоя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: не хочет заводится после длительного простоя Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 21:12
Одноклубники дайте пожалусто совета . авто у меня первую зиму .до этого 21103 была заводилась с пол оборота и в любой мороз . а эту ну не как не могу .после длительного стояния на улице (при -25) не хочет заводится . приходится маслать стартером секунд 15 что бы только появились вспышки а до этого в пустую как будто нет топлива или искры .свечи ,реле хх,датчик кв – заменил форсунки помыл катушка новая. Аккум тоже новый. Мерил давления в рампе после поворота ключа было 3.5оч в момент прокрутки стартера падает до 2х.пробывал смотреть свечи после 10 секундного мослания да они почти сухие(так малость только пахнут). А где тогда бензин который я 10сек маслаю. хотя сек через 15 начинает авто оживать и даже потом заведется и вот такая заводка постоянна после длительного простоя. После запуска давления возрастает до 4 оч и дальше заводится с пол оборота(для справки пробег 65т. Масло синь bp). заранее спасибо кто откликнулся на мою проблему
#2:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 21:22
Штатный иммо активирован??? может он глючит ?
#3: Re: не хочет заводится после длительного простоя Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 22:33
ДЕНИС1 писал(а):

Одноклубники дайте пожалусто совета . авто у меня первую зиму .до этого 21103 была заводилась с пол оборота и в любой мороз . а эту ну не как не могу .после длительного стояния на улице (при -25) не хочет заводится . приходится маслать стартером секунд 15 что бы только появились вспышки а до этого в пустую как будто нет топлива или искры .свечи ,реле хх,датчик кв – заменил форсунки помыл катушка новая. Аккум тоже новый. Мерил давления в рампе после поворота ключа было 3.5оч в момент прокрутки стартера падает до 2х.пробывал смотреть свечи после 10 секундного мослания да они почти сухие(так малость только пахнут). А где тогда бензин который я 10сек маслаю. хотя сек через 15 начинает авто оживать и даже потом заведется и вот такая заводка постоянна после длительного простоя. После запуска давления возрастает до 4 оч и дальше заводится с пол оборота(для справки пробег 65т. Масло синь bp). заранее спасибо кто откликнулся на мою проблему



так-то у меня почти так же. Стоит машина неделю, потом приходишь, стартер крутит, но держать приходится долго, главное не отпускать, пока сам не отключится. Давление топлива только так не просаживает, неделю назад смотрели. Думаю не стоит заморачиваться, -25С же

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

приора вообще с автозапуска заводится в такой мороз. Правда езжу на ней каждый день, хоть и не много

#4:  Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 04:56
WWSSS писал(а):

Штатный иммо активирован??? может он глючит ?

да нет я как авто купил я сразу его затер.

#5:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 05:31
ДЕНИС1
датчик фаз замените до кучи, если не поможет будем думать дальше.

#6:  Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 07:33
mdiman21043 писал(а):

ДЕНИС1
датчик фаз замените до кучи, если не поможет будем думать дальше.

да вроде я, проверял его согласно мурзилки на столе подавал на него 13в и в принципе он реагирует когда металическую пластину. подношу. может только на морозе его вырубает. меня интересует не слабое ли давление в рампе(2оч) при пракрутке стартера.

#7:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 08:43
ДЕНИС1
да, давление слабое

#8:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 09:42
да вроде нормальное рабочее давление, на холодную из-за пониженного напряжения и бонального холода может и не давить норму. имхо.
можно сетку и фильтр тонкой очистки проверить?

#9:  Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 10:10
mdiman21043 писал(а):

да вроде нормальное рабочее давление, на холодную из-за пониженного напряжения и бонального холода может и не давить норму. имхо.
можно сетку и фильтр тонкой очистки проверить?


фильтр я 2дня назад поменял. сетку на насосе летом. но думаю вечером снять насос там поглядеть еще что творится. предпологаю что может где то просадка напряжения что насос не может справится в момент запуска. думаю надо померять на разьеме насоса в момент запуска стартера

#10:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 12:27
mdiman21043 писал(а):

да вроде нормальное рабочее давление, на холодную из-за пониженного напряжения и бонального холода может и не давить норму. имхо.
можно сетку и фильтр тонкой очистки проверить?



нормальное давление для атмосферных моторов 3,5 очка, для турбовых 5

#11:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 15:27
5703
когда запущен двигатель и работает генератор, а не в -30 с замороженной разряженной батарейкой.

#12:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 16:27
пониженное давление это просадка напряжения от работы стартера .
. какой вязкости масло залито?

но и этого давления должно хватать . дело возможно в прошивке

Последний раз редактировалось: DJ0nny (27 Декабря 2012 18:42), всего редактировалось 1 раз

#13: Re: не хочет заводится после длительного простоя Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 17:19
ДЕНИС1 писал(а):

после длительного стояния на улице (при -25) не хочет заводится . приходится маслать стартером секунд 15 что бы только появились вспышки а до этого в пустую как будто нет топлива или искры


у меня М73, 1,6/8. Иа же фигня. Маслаю стартером 7-10 сек, только пара вспышек. Прекращаю крутить. Жду 30-40 сек. Курчу стартером, запускается за 1-2 сек. Не парюсь, просто теперь хавожу в -15 в 2 этапа. Старером 5-10 сек. Выключил и второй раз на 1-2 сек и все.

#14:  Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 19:28
DJ0nny писал(а):

пониженное давление это просадка напряжения от работы стартера .
. какой вязкости масло залито?

но и этого давления должно хватать . дело возможно в прошивке


менял 3 прошивки серийные и известных мастеров ставил . эффект один.
ладно будем искать замену насосу и датчику фаз

масло BP 5W40

#15:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 00:41
Датчик фаз, насколько помню, при пуске не учитывается.
#16:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 02:28
вот ещё особенность мозгов :
Цитата:

ВНИМАНИЕ. Необходимым условием запуска двигателя является достижение оборотов двигателя при прокрутке стартером значения не ниже 80 об/мин,напряжение в борт- сети автомобиля при этом не должно быть ниже 6 В.



иначе они "перекрывают" искру.(про бош 7.9.7)

#17:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 06:36
temych_p
это ты нашим машинам расскажи, уже не один человек маялся с такой проблемой и все решилось заменой ДПРВ. Но со 100% уверенностью говорю про 16 клоповые моторы. d.dmitriy писал на днях что такая фигня наблюдается у 8 вэ с ЭПГ, но там что то намудрили...

#18:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 11:40
я тоже слышал про ДФ, и чека неговрит, люди меняли, и реально помогало. Хотя по оисанию алгоритма, вроде как на пуске не учитывается. Думаю, тут еще от ЭБУ/прошивки зависит. Прошлая десятка с бошем 7 стартовала спервого раза до -20, дальше не было морозов. И с моей прошивкой еще лучше стартовала. На калинофоруме нашелось несокльоко как я, стартует четко со второго раза Smile Ну и фиг с ним, не с 8 же Smile Да и мороз у нас был неделю, сейчас +5 Smile
#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 08:07
Такая же тема только на 2115 8V 1.5 Январь 7.2 последняя серийная прошивка под этот мотор, до этой зимы все прошлые зимы 5 штук авто стояло от месяца до трёх на улице и после долгих простоев просто накидывал клемму АКБ и поваричивал ключ и спол тыка заводилась.
Эту зиму уже два раза после длительных простоев первый раз долго крутить приходилось, причём просто крутит и всё без вспышек, крутит очень резво . Pardon

Но второй раз думаю что виной стал банальный конденсат на свечах, ибо авто стояло месяц на морозе под -30 и тут ударило резко +2 и когда открыл капот чтоб накинуть клемму то увидел что весь мотор мокрый, ВЕСЬ!!! а за день до этого открывал капот при температуре -10 весь мотор был в ШУГЕ.
вот и думаю может и свечи были все сырые от конденсата поэтому и крутило долго?

Зы летом менял ДФ.
Свечи тоже первую зиму другие стоят, с нова до этой зимы свечки были другова производителя.
Ошибок никаких нет, все параметры в идеале.

Щас в выхи пойду заводить авто после недельного простоя гляну как будет.

#20:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 16:19
Dranik
у меня после первого включения зажигания сразу после скидывания клеммы тоже не заводится или нужно долго крутить. Вкл, пауза, выкл, пауза, вкл, пуск, 100% запуск с пол оборота.

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 16:21
mdiman21043 писал(а):

у меня после первого включения зажигания сразу после скидывания клеммы тоже не заводится или нужно долго крутить. Вкл, пауза, выкл, пауза, вкл, пуск, 100% запуск с пол оборота.


один в один стало в эту зиму. facepalm
до этого 5 зим с пол тыка после накидывания клемм и выжидания БН .
В субботу пойду заводить отпишусь как оно будет.
просто интересно с чем это связано.

#22:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 19:01
Dranik
я пришел к выводу, что это логика мозга, он даже бн при первом включении не включает.

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 21:10
mdiman21043
Вчера пришёл на стояк, на дворе -12, авто простояло с воскресенья при минусе до 26 ночями и днём чуть теплее.
Открыл капот-накинул клемму-вставил и повернул ключ в замке зажиания-выждал когда отработает насос-запуск-и вот оно!!! запуск с пол тычка.
сегодня брал утром теже -12 с пол тыка опять же.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU