ДЕНИС1 писал(а):Одноклубники дайте пожалусто совета . авто у меня первую зиму .до этого 21103 была заводилась с пол оборота и в любой мороз . а эту ну не как не могу .после длительного стояния на улице (при -25) не хочет заводится . приходится маслать стартером секунд 15 что бы только появились вспышки а до этого в пустую как будто нет топлива или искры .свечи ,реле хх,датчик кв – заменил форсунки помыл катушка новая. Аккум тоже новый. Мерил давления в рампе после поворота ключа было 3.5оч в момент прокрутки стартера падает до 2х.пробывал смотреть свечи после 10 секундного мослания да они почти сухие(так малость только пахнут). А где тогда бензин который я 10сек маслаю. хотя сек через 15 начинает авто оживать и даже потом заведется и вот такая заводка постоянна после длительного простоя. После запуска давления возрастает до 4 оч и дальше заводится с пол оборота(для справки пробег 65т. Масло синь bp). заранее спасибо кто откликнулся на мою проблему
так-то у меня почти так же. Стоит машина неделю, потом приходишь, стартер крутит, но держать приходится долго, главное не отпускать, пока сам не отключится. Давление топлива только так не просаживает, неделю назад смотрели. Думаю не стоит заморачиваться, -25С же
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
приора вообще с автозапуска заводится в такой мороз. Правда езжу на ней каждый день, хоть и не многоWWSSS писал(а):Штатный иммо активирован??? может он глючит ?
да нет я как авто купил я сразу его затер.mdiman21043 писал(а):ДЕНИС1
датчик фаз замените до кучи, если не поможет будем думать дальше.
да вроде я, проверял его согласно мурзилки на столе подавал на него 13в и в принципе он реагирует когда металическую пластину. подношу. может только на морозе его вырубает. меня интересует не слабое ли давление в рампе(2оч) при пракрутке стартера.mdiman21043 писал(а):да вроде нормальное рабочее давление, на холодную из-за пониженного напряжения и бонального холода может и не давить норму. имхо.
можно сетку и фильтр тонкой очистки проверить?
фильтр я 2дня назад поменял. сетку на насосе летом. но думаю вечером снять насос там поглядеть еще что творится. предпологаю что может где то просадка напряжения что насос не может справится в момент запуска. думаю надо померять на разьеме насоса в момент запуска стартераmdiman21043 писал(а):да вроде нормальное рабочее давление, на холодную из-за пониженного напряжения и бонального холода может и не давить норму. имхо.
можно сетку и фильтр тонкой очистки проверить?
нормальное давление для атмосферных моторов 3,5 очка, для турбовых 5ДЕНИС1 писал(а):после длительного стояния на улице (при -25) не хочет заводится . приходится маслать стартером секунд 15 что бы только появились вспышки а до этого в пустую как будто нет топлива или искры
у меня М73, 1,6/8. Иа же фигня. Маслаю стартером 7-10 сек, только пара вспышек. Прекращаю крутить. Жду 30-40 сек. Курчу стартером, запускается за 1-2 сек. Не парюсь, просто теперь хавожу в -15 в 2 этапа. Старером 5-10 сек. Выключил и второй раз на 1-2 сек и все.DJ0nny писал(а):пониженное давление это просадка напряжения от работы стартера .
. какой вязкости масло залито?
но и этого давления должно хватать . дело возможно в прошивке
менял 3 прошивки серийные и известных мастеров ставил . эффект один.
ладно будем искать замену насосу и датчику фаз
масло BP 5W40вот ещё особенность мозгов :
Цитата:ВНИМАНИЕ. Необходимым условием запуска двигателя является достижение оборотов двигателя при прокрутке стартером значения не ниже 80 об/мин,напряжение в борт- сети автомобиля при этом не должно быть ниже 6 В.
иначе они "перекрывают" искру.(про бош 7.9.7)mdiman21043 писал(а):у меня после первого включения зажигания сразу после скидывания клеммы тоже не заводится или нужно долго крутить. Вкл, пауза, выкл, пауза, вкл, пуск, 100% запуск с пол оборота.
один в один стало в эту зиму.
до этого 5 зим с пол тыка после накидывания клемм и выжидания БН .
В субботу пойду заводить отпишусь как оно будет.
просто интересно с чем это связано.