ошибка 0343 высокий уровень сигнала цепи датчика фаза (дпрв) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ошибка 0343 высокий уровень сигнала цепи датчика фаза (дпрв) Автор: ФедяйОткуда: Р.Коми СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 12:27
Всем доброго времени суток.
Вчера остановился на красный свет на перекрёстке,двигатель заглох и больше не запускается.Потаскал её на шнурке слегка чтоб бортовик хоть чтото выдал получилась ошибка 0343.Почитал об этой ошибке и как понял что при такой проблемме двигатель должен запускатся,но у меня вооще не подаёт признаков жизни.
Может ли такое быть при поломке дпрв.

За 5 часов до этого это ошибка также вылезала но двигатель колбасило но кое как работал.Заменил датчик но купил немного другой,для 15хи небыло купил для одинадцатой (двигатель то вроде одинаковый у них) ,цифры на датчиках были разные но двигатель заработал без проблемм.
И вот через 5 часов вообще умерла.

HEEELP!

Добавлено спустя 21 минуту 24 секунды:

Собсна вот проверка,но там написанно что надо запускать двигатель,а он не запускается.
Цитата:


Ошибка 0343 – высокий уровень сигнала цепи датчика фаз
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Коленчатый вал крутится
2. На клемме «79» ЭБУ постоянно присутствует высокий уровень сигнала.
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Плавающая ошибка 0343 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, проверяем наличие ошибок.
2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше.
3. Если ошибка есть – заглушаем двигатель. Отстыковываем колодку жгута от ДФ. Проверяем правильность подключения проводов к клеммам ДФ. Включаем зажигание. Мультиметром проверяем напряжение между клеммами колодки жгута и массой. На клемме «1» - 0 В, клемме «2» должно быть равным напряжению бортсети, на клемме «3» - на 2-3 В меньше напряжения бортсети. Если это не так – устранить обрывы или замыкания соответствующих цепей. Если проводка в порядке – заменить ЭБУ.
4. Если на клемме «1» - 0 В, клемме «2» - напряжение бортсети, на клемме «3» - на 2-3 В меньше напряжения бортсети, то пристыковать колодку проводки к ДФ, запустить двигатель. Сбросить ошибки. К торцу ДФ поднести металлический предмет способный магнититься. Проверить какая ошибка фиксируется. Если появляется ошибка 0342 – отсутствует металлический штифт на распредвалу, если фиксируется ошибка 0343 – заменить ДФ.


#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 13:08
Федяй писал(а):

Почитал об этой ошибке и как понял что при такой проблемме двигатель должен запускатся,но у меня вооще не подаёт признаков жизни.

На бош 797 при навернувшемся дф, надо секунд 5 крутить стартером чтобы завести.
Проверить целый ли ремень грм, и метки грм можно.

#3:  Автор: ФедяйОткуда: Р.Коми СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 13:13
Крутил стартером до отбоя,тоесть когда стартер сам отключается.Аккум подсадил.Ремень грм в первую очередь посмотрел,всё на месте.
Метки...Ну была проблемма по меткам ранее,в другой своей теме писал,тогда была ошибка дпкв.

Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:

Дико извиняюсь,видать 20 км по морозу на шнурке сильно заморозало мне мозг facepalm .
Сходил до машины включил зажигание на бк ошибка 0340 обрыв цепи дпрв. wck

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 13:45
Федяй писал(а):

обрыв цепи дпрв.


ДПКВ, наверное...??? supercool
Такое даже у меня было... 63

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 14:09
kazak1102 писал(а):

ДПКВ, наверное...???


ДПКВ это и есть ДПКВ .
а тут просто автор малёх выразился не ходово так сказать
Федяй писал(а):

дпрв


датчик положения распред вала, мы же просто зовём ДФ- датчик фаз.

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 14:24
Dranik писал(а):

датчик положения распред вала, мы же просто зовём ДФ- датчик фаз.


Федяй писал(а):

на бк ошибка 0340


Это ошибка датчика фаз... Гугла так и говорит... Drinks or Beer

#7:  Автор: ФедяйОткуда: Р.Коми СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 21:39
Всё правильно,это датчик фаз,только мой бк писал
Цитата:

0340 обрыв цепи дпрв

supercool .

Проблемма была в следующем:
Сняв кожух ремня грм как писал раньше увидел что ремень на месте,хотя стартер крутил движку как в холостую,так обычно бывает когда ремень рвётся Wink .

Значит думаю дф (дпрв Smile ) или проводка ,прозвонив все цепи и пришёл к выводу что всё в порядке с проводкой,купил ещё один датчик,толку НОЛЬ !

Значит метки?Но она даже не чихает!

Но разбирать то всё равно надо.Значит снимаю ремень грм и вижу что там где он сидел на шестерне колена на ремне нет ни одного зуба!Тоесть коленвал вращался в холостую а распред стоял на месте и ессно ДФ не регестрировал сигнал,а дпкв в свою очередь показания давал норм.Отсюда и ошибка на бортовике.

А если слетает метка,движка не заводится но переодически есть схватывания, то об этом как раз будет сообщение ошибка ДПКВ!

Всем спасибо(скептикам тоже) трабла решена заменой ремня грм.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU