Семь часов борьбы с болтом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Семь часов борьбы с болтом Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 20:22
Вернее с секреткой, которую так сильно закрутили на шиномонтаже, что пробив колесо и озадачившись заменой его на запасное я эту секретку свернул. Секретки типа немецкие , в красной коробочке. С тремя дырками, на ключе соответственно три пальца. Так вот ключ выдержал (слава богу), а дырдочки эти в овальчики превратил. На сервисе колупались 7 (!) часов.

Я все это к тому, что доверяй, но проверяй. Сам никогда сильно секретки не закручиваю, а эти гады ремонтники ... Я понимаю, никому не охота чтоб у клиента колесо открутилось на дороге, но не до такой же степени!

#2:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 20:28
...прикольно!...а я только хотел прикупить такие секретки....в свете последних событий - стоит ли!???...

...и какие секретки лучше тогда???

#3:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 20:32
Ты знаешь, я в общем-то не на секретки грешу, а на горе-ремонтеров, закручивающих болты ногами. Думаю, любые другие сломались-бы, будь они притянуты так сильно. А насчет что лучше - сам в растерянности. Надо-ж новый комплект покупать, не ездить ведь с тремя такими и одной не такой, не удобно.

Народ, у кого какие секретки, колитесь!

#4:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 20:38
...кстати, расскажи - как ее (секретку) открутили?
#5:  Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 20:58
Никогда не было ни каких секреток. Логика:
1. Смысла рисковать и снимать одно колесо нет, нужно сразу все, а это все таки время (если конечно, не работает бригада спецов). Но если бригада, то тогда уж лучше задаться целью угнать авто, чем заниматься такой ерундой.
2. Мы, как правило, стараемся оставлять авто на ночь не на заброшенном пустыре в кмлометре от дома, а все таки рядом с домом, на платной стоянке, в ракушке и т.д. Тем более, если авто наворочена (стоит литье, ковка, дорогая резина и т.д), т.е владелец отдает себе отчет, как именно нужно присматривать за авто.

Впрочем, я говорю про Москву и, честно говоря, уже пару лет не слышал от своих приятелей и знакомых подобных случаев... Если тачка приглянулась, то ее просто угоняют, черти...

#6:  Автор: avb21103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 21:32
Был аналогичный случай. Пришлось тащить машину в сервис - там приварили что-то к секретке и получилось отвинтить.
Секретки, похоже, были такие же.

#7:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 21:54
Как откручивали - это песня (матерная). Сначала попробовали срубить, ничего не получилось, т.к. головка болта в колодце (в диске). Потом - правильно - приварили гайку. Оторвали. Потом болт, опять оторвали. Покумекали - приварили ключ на 19. Загнули буквой ЗЮ и опять оторвали. Вобщем раскурочили все ненужные воротки и ключи. Ничего не получилось. Взяли потом в руки дрель и стали высверливать. Сначало сверлами, потом развертками и шарошками. На 3-й час высверлили-таки, за что были награждены мною пивом и 750 рэ. (за 7 часов непрерывной работы, думаю, не сумасшедшие деньги). Периодически были попытки метнуться в тот самый шиномонтаж и дать человеку в рыло.
Да, порвал колесо в 11 вечера на Пролетарском проспекте прям на повороте с Варшавки на него (москвичи, кто там ездит, будьте осторожны, ямка с треть колеса с острыми краями в начале поврота на правой полосе). Т.к. на месте проблему решить не смог, позвонил в несколько контор техпомощь на дороге: сию проблему брались решить за 2000-2600 рэ. Или эвакуатор до сервиса за 1000.
А насчет держать машину на охр. стоянке или "если надо то все равно угонят"... Не знаю, далеко не у всех есть возможность ходить на эту стоянку (далеко), а колеса все ж таки п..здят, даже в Москве (ЮВАО). Секретки сразу отбиваю охоту снять колеса. Потом - украсть колеса это одна статья (если поймают), а угон другая. Так что не бесполезные они отнюдь. Если пользоваться ими правильно.

#8:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 21:55
Братцы, это г@$но в красной коробочке снимается за 2 минуты с помощью газового ключа и молотка (если секретка не утоплена внутрь диска).
#9:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 21:57
Мне сервисмены тоже самое сказали, когда я к ним пришел, но увидев литой диск несколько расстроились, но от работы не отказались.
#10:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 22:32
ff21113 писал(а):

на Пролетарском проспекте прям на повороте с Варшавки на него




Наверное ты имел ввиду с Каширки

#11:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 22:42
Конечно с Каширки, sorry.
#12:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 22:47
я что то не вкурил
КАК приваривали к секретке (ключи болты и.т.п)

в литом колесе где ж ты такова ГОРЕ сварщика нашел?

и самый для меня интересный вопрос чем варили.. РДС или Ацетиленом

если после такова издевательства над диском он остался(жив) в приличном виде

то я снимаю панаму перед сварным?. (или вы сильно пиз%те)

#13:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 22:59
Варили, видимо, РДС (не электрод, а проволока на барабане). Конечно без искр не обошлось, и место вокруг сварки немножко засрали (думаю лак искры прожгли), но не более того. С метра не увидишь следов издевательств. Не знаю как насчет нагрелся-остыл-повело, но отбалансировался после этого диск нормально (35 гр на внешней стороне+20 на внутренней).
#14:  Автор: Alex TrickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 02:50
У меня такие же секретки стоят в красной коробочке. Теперь буду осторожнее закручивать Smile

Кстати по поводу нужности секреток. Прошлым летом выходя из подъезда увидел соседскую машину стоящую на кирпичах без колес - сосед был в шоке!

#15:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 10:07
У меня стоят секреки из красной коробочки (как говорят ТИТАНОВЫЕ,козлы они хоть раз титан видели,в лучшем случае средняя нержавейка),но что бы избежать проблем с отворачиванием я покупал,не с дырочками внутри,а с квадратом с овальными краями,в магазине из всех(кажется тринадцати) комплектов,ни одних одинаковых,и площадь прилегания секретки довольно большая,в диске утопает хорошо,хрен с чем другим подлезешь(отвёртки,гвозди...),три лета откатал(в среднем раз тридцать каждую откручивал,новая головка в гараже,старой не фига не случилось.)
#16:  Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 09:21
gariot писал(а):

У меня стоят секреки из красной коробочки (как говорят ТИТАНОВЫЕ,козлы они хоть раз титан видели,в лучшем случае средняя нержавейка),но что бы избежать проблем с отворачиванием я покупал,не с дырочками внутри,а с квадратом с овальными краями,в магазине из всех(кажется тринадцати) комплектов,ни одних одинаковых,и площадь прилегания секретки довольно большая,в диске утопает хорошо,хрен с чем другим подлезешь(отвёртки,гвозди...),три лета откатал(в среднем раз тридцать каждую откручивал,новая головка в гараже,старой не фига не случилось.)



Ага, титановые... итить. Я у такой "титановой" однажды бошку отвернул. А резьбовая часть в колесе осталась. Теперь пользую только McGard.

#17: Re: Семь часов борьбы с болтом Автор: palaceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2004 03:12
ff21113 писал(а):

Вернее с секреткой, которую так сильно закрутили на шиномонтаже, что пробив колесо и озадачившись заменой его на запасное я эту секретку свернул. Секретки типа немецкие , в красной коробочке. С тремя дырками, на ключе соответственно три пальца. Так вот ключ выдержал (слава богу), а дырдочки эти в овальчики превратил. На сервисе колупались 7 (!) часов.

Я все это к тому, что доверяй, но проверяй. Сам никогда сильно секретки не закручиваю, а эти гады ремонтники ... Я понимаю, никому не охота чтоб у клиента колесо открутилось на дороге, но не до такой же степени!



Здравствуй, товарищ по несчастью..... Sad
Про эти долбаные секретки я подробно рассказывал год назад..Мне их тоже впарили вместе с литыми дисками и в один прекрасный день, когда я захотел поменять резину на летнюю мне это не удалось !

Я думаю ты зря грешишь на шиномонтажников, я всегда меняю колеса сам и стараюсь закручивать болты не намертво....Но с передних колес я не смог снять эти секретки, т.к. они больше греются ,чем задние.
Я так же как и ты сорвал все чертовой матери, причем гнулся метал на самих болтах, а не на головке.В итоге плюнул и поехал в ближайший сервис, там мне мужики просто с помощью молотка и головки большего размера набили ее на этот болт и о чудо повернули !!!
Все это заняло минут 40 работы и отборного мата !!!+ 200 рублей..
Laughing Laughing Laughing




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU