Александр_45 писал(а):Также интересны отзывы о других лампах.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=123080&start=0parovozik писал(а):Начать надо, думаю, с похода к окулисту.
Начать надо с регулировки фар на стенде. Полно народу ездит с упавшими фарами, а грешат на лампочки.Александр_45 писал(а):маяк меня совсем достал не чего не видно
Купил как-то Маяк, поставил смотришь на фару - горит, на дорогу из машины как не горит. Посмотрел как у стены, невнятное пятно, поменял на Осрам - как прозрел.parovozik писал(а):Потом попал к окулисту, оказалось зрение ухудшилось.
диоптрии или "куриная слепота"?rg-45 писал(а):parovozik писал(а):Потом попал к окулисту, оказалось зрение ухудшилось.
диоптрии или "куриная слепота"?
Диоптрии. Близорукость. Сейчас очки одевает, когда за рулём, и лампочки в фарах хорошо светят. Мазуты4 писал(а):Стоят найтбрекеры-свет отличный.Ночью ездию очень часто.Год уже работают.
А в дождь или в мокрую пагоду как видно?Мазуты4 писал(а):В дождь что ни поставь будет плоховато видно . Я противотуманки включаю.
есть ещё такие
http://www.osram.com/osram_com/products/lamps/automotive-lamps/automotive-cars/halogen-light/allseason-offroad/index.jsp
но свет желтый, зато я думаю в плохую погоду лучше видно будетparovozik писал(а):У меня знакомый каждую неделю лампочки в фарах менял. Все плохо светят. Потом попал к окулисту, оказалось зрение ухудшилось. Начать надо, думаю, с похода к окулисту.
Ну не надо иметь плохое зрение для того чтобы понять что фары на Самарах = УГ. Достаточно сесть для начала в приору или что-либо покруче.Fray98rus писал(а):Подходить надо комплексно. и фары и лампы и поход к окулисту.
.
Главное про психотерапевта не забыть.Fray98rus писал(а):на дорогах без его помощи не обойтись