Хруст при наборе скорости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хруст при наборе скорости Автор: Kostya1973Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 21:28
При наборе скорости при прямолинейном движении что-то хрустит, затем пропадает. Крутился в разные стороны хруста нет. Спасибо за совет.
#2:  Автор: Lex173Откуда: г. Москва, ЦАО СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 21:45
скорее всего шрус разваливается потихоньку ...
теперь надо определить с какой стороны хруст и определить - наружний или внутренний менять ...

#3:  Автор: Kostya1973Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 21:55
А как определить?
#4:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 22:36
внутренний
можно ездить пока не начнет дольше хрустеть, у меня целый год так было
а определить внутренний трудно, а мож чехол на каком рваный

#5:  Автор: GREATWOLFОткуда: Кировск Мурманской области СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 23:14
Однозначно внутренний ШРУС.
Если только начал хрустеть, то хорошие шансы не покупать новый, а выполнить обслуживание имеющегося.

Определи, с какой стороны хрустит (обычно тот, где вал короче) и выдернув из коробки (аккуратно) поменяй пыльник и смазку, промыв гранату и шарики. Если задиров на рабочей поверхности еще не образовалось, то будет работать, как новый.

#6:  Автор: Lex173Откуда: г. Москва, ЦАО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 08:03
GREATWOLF писал(а):

Однозначно внутренний ШРУС.
Определи, с какой стороны хрустит (обычно тот, где вал короче) и выдернув из коробки (аккуратно) поменяй пыльник и смазку, промыв гранату и шарики. Если задиров на рабочей поверхности еще не образовалось, то будет работать, как новый.


отчего тогда хрустит, если задиров нет ? Shocked

#7:  Автор: Kostya1973Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 09:03
Чехол порван на левом внутреннем, стоит ли пробывать менять смазку?
#8:  Автор: Kostya1973Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 09:04
Кстати, а какой ШРУС брать?
#9:  Автор: den-r1979Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 12:38
лучше брать GLO, покрай немере положительные отзывы. Пока не меняй, жди того момента когда постоянно хрустеть будет, тогда и меняй. Я уже с переодически появляющимся хрустом - стуком (то появляется, то пропадает) уже 10 тыков наездил. 100 баксов на ремонт оного на дороге не валяются. Ну и в любом случае, даже если он накроется, ничего критичного не произойдёт - машина просто потеряет тягу (т.е. перестанет ехать)...
#10:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 14:02
den-r1979 писал(а):

лучше брать GLO, покрай немере положительные отзывы. Пока не меняй, жди того момента когда постоянно хрустеть будет, тогда и меняй. Я уже с переодически появляющимся хрустом - стуком (то появляется, то пропадает) уже 10 тыков наездил. 100 баксов на ремонт оного на дороге не валяются. Ну и в любом случае, даже если он накроется, ничего критичного не произойдёт - машина просто потеряет тягу (т.е. перестанет ехать)...



с чего ето ты взял! пример: у друга в дороге разлетелся шруз ну он его поднял вверх примотал чтоб дифференциал на другое сработал! так он сказал что машина одно колесе тянет нмного лучше!

ИМХО крутящий момент передаётся только на одно колесо и потеря в етом самом крутящем моменте уменьшается в двое! (ето что то вредо облегчённых дисков:)))

#11:  Автор: ЧонкинОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 14:11
den-r1979

Откуда цены такие?? Максимум 50$ со всем вместе. А про GLO я согласен.

#12:  Автор: den-r1979Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 14:56
Чонкин писал(а):

den-r1979

Откуда цены такие?? Максимум 50$ со всем вместе. А про GLO я согласен.


Это если один менять. А так как неизвестно внутренний или внешний, то оба (одна сторона) как раз 100 и будет стоить.

#13:  Автор: novalОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 18:27
8-) говорили мне 3е мастуров на разных СТО , что у тебя внутренний хрустит, поменял его , хруст остался, едем дальше Smile по поводу ГЛО - фирма скурвилась, поищи другие!!
#14:  Автор: GREATWOLFОткуда: Кировск Мурманской области СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2004 10:21
Да, народ! Читаю топик и офигеваю - советы сыпятся - езди, пока можешь... :ooo: Если в машине, а тем более в зубилке, что-то сломалось или отвалилось, надо менять НЕМЕДЛЕННО, а иначе ваши кони будут издавать странные звуки и(или) дурно вонять...
Замена пыльника ШРУСа для неподготовленного человека потребует совсем незначительных усилий и два часа времени (если с перекурами). Делается на любой яме (эстакаде). Для ремонта требуется новый пыльник (для внутреннего лучше подойдет силиконовый), торцевой ключ на 17, тонкая плоская отвертка, пассатижи с длинными ручками, молоток (небольшой) и мощная отвертка плоская или монтажная лопатка.
Порядок действий следующий:
- если установлена защита двигателя - то снимаем защиту;
- ослабляем болты крепления колеса и домкратим переднее колесо с той стороны, где меняем пыльник;
- снимаем колесо;
- откручиваем два болта крепления шаровой опоры к ступице колеса;
- берем мощную плоскую отвертку или что-то похожее и аккуратно выдергиваем ШРУС из коробки передач, вытечет немного масла (грамм 200);
- пассатижами сжимая кромки стяжки снимаем большое кольцо крепления пыльника ШРУСа;
- снимаем малое кольцо крепления пыльника и срезаем старый пыльник (а если он совсем старый - то просто разрываем на две части руками);
- тонкой отверткой снимаем ограничительное кольцо из канавки края ШРУСа;
- аккуратно снимаем основной корпус (гранату);
- поддевая тонкой отверткой вынимаем шарики (шесть штук);
- молотком аккуратно и несильно сдвигаем с вала внутреннюю часть шарнира (на которую опирались шарики), только обращаю внимание, там есть ограничительное кольцо миллиметров 5 шириной, намертво закрепленное на валу, так вот удары надо наносить по шарниру, а не по кольцу;
- все промываем в солярке или керосине;
- натягиваем на вал новый пыльник;
- закрепляем малое кольцо крепления пыльника;
- не смазывая одеваем внутреннюю часть шарнира;
- вставляем шарики;
- наносим смазку на шарики (вмеру) и внутри гранаты;
- не забывая поставить пластиковую вставку соединяем части шарнира и вставляем ограничительное кольцо;
- надеваем другую часть пыльника и крепим кольцом;
- вставляем ШРУС в коробку и ногой (или подходящей деревяшкой) наносим удары по ступице колеса (чтобы ШРУС на место встал);
- закручиваем два болта крепления шаровой и ставим на место колесо;
- доливаем недостающее количество масла в коробку.
ВСЕ!

Работы-то всего ничего. Вполне можно сэкономить 500-1300 р. на СТО. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU