GREATWOLF писал(а):Однозначно внутренний ШРУС.
Определи, с какой стороны хрустит (обычно тот, где вал короче) и выдернув из коробки (аккуратно) поменяй пыльник и смазку, промыв гранату и шарики. Если задиров на рабочей поверхности еще не образовалось, то будет работать, как новый.
отчего тогда хрустит, если задиров нет ? den-r1979 писал(а):лучше брать GLO, покрай немере положительные отзывы. Пока не меняй, жди того момента когда постоянно хрустеть будет, тогда и меняй. Я уже с переодически появляющимся хрустом - стуком (то появляется, то пропадает) уже 10 тыков наездил. 100 баксов на ремонт оного на дороге не валяются. Ну и в любом случае, даже если он накроется, ничего критичного не произойдёт - машина просто потеряет тягу (т.е. перестанет ехать)...
с чего ето ты взял! пример: у друга в дороге разлетелся шруз ну он его поднял вверх примотал чтоб дифференциал на другое сработал! так он сказал что машина одно колесе тянет нмного лучше!
ИМХО крутящий момент передаётся только на одно колесо и потеря в етом самом крутящем моменте уменьшается в двое! (ето что то вредо облегчённых дисков:)))Чонкин писал(а):den-r1979
Откуда цены такие?? Максимум 50$ со всем вместе. А про GLO я согласен.
Это если один менять. А так как неизвестно внутренний или внешний, то оба (одна сторона) как раз 100 и будет стоить.