- Главные дозирующие системы имеют главные топливные жиклёры 1, установленные на резьбе на дне эмульсионных колодцев 2, расположенных между камерами карбюратора.
- В верхней части эмульсионных колодцев на резьбе установлены воздушные жиклёры 3, объединённые в блоки с эмульсионными трубками 4 — полыми цилиндрическими деталями с рядами радиальных отверстий в стенках.
- В средней части каждого из эмульсионных колодцев имеется по одному отверстию большого сечения, которые каналами соединяются с выходными отверстиями распылителей 5, расположенных внутри так называемых малых диффузоров 6 — съёмных деталей, вставленных на упругих фиксаторах в средние части больших диффузоров.
- Топливо к главным топливным жиклёрам поступает из соединительного канала 7 под дном секций 8 поплавковой камеры, закрытого снаружи с двух сторон двумя заглушками 9, которые видны между торцами осей заслонок. Топливо из секций поплавковой камеры поступает в соединительный канал через два топливо-заборных отверстия отверстия 10, кромки которых немного приподняты над дном поплавковой камеры, чтобы уменьшить попадание в них грязи.
- Под действием разрежения в зоне отверстий распылителей 5 топливо через главные топливные жиклёры 1 поднимается по эмульсионным колодцам 2 и доходит до уровня радиальных отверстий в эмульсионных трубках 4, после чего подхватывается выходящим из центральных частей трубок, прошедшим через воздушные жиклёры 3 воздухом и, образуя топливную эмульсию, уносится по боковым каналам к отверстиям распылителей 5, где, наконец, смешивается с основным потоком воздуха. Таким образом в карбюраторе образуется рабочая горючая топливо-воздушная смесь.