AlexS_21099 писал(а):Интересно, а с задними как же, т.е. почему такая разница?
И вообще, в вазовской камасутре прочитал про какой то девайс, который обеспечивает автоматическую регулировку ЗАЗОРА между диском и колодкой . С этим как быть?
Если задние клинит, и естественно не на ручнике стоим, задние тормозные цилиндры под замену, и идем за ними своим ходом а не едем!!!AlexS_21099 писал(а): виден ли хоть какой ни будь зазор и присутствует ли звук трения?
Зазор не виден, звук трения присутствует.
Колодки вполне могут задевать, касаться, особенно по передним колесам. Если проехать по асфальту пару км. и остановиться накатом, диски, барабаны, горячие или теплые? Если горячие, то понимаю, действительно есть проблемы. Если чуть теплые, то не грузись. По задним колесам, может цилиндр закис? Проверяется легко. Поддомкрачиваешь колесо, друга (подругу) садишь в авто, пусть жмет на педаль тормоза по команде, а сам пробуешь крутить колесо, если закис, сразу узнаешь.Rivet
Цитата:Зазоров нет!
Трется! Спи, ешь, катайся спокойно!
У тебя все нормально!
Спасибо, постараюсь
Barit
Цитата:
Проверяется легко. Поддомкрачиваешь колесо, друга (подругу) садишь в авто, пусть жмет на педаль тормоза по команде, а сам пробуешь крутить колесо, если закис, сразу узнаешь.
А как именно узнаю? Просто раньше с таким никогда не сталкивался .Barit
Цитата:
Проверяется легко. Поддомкрачиваешь колесо, друга (подругу) садишь в авто, пусть жмет на педаль тормоза по команде, а сам пробуешь крутить колесо, если закис, сразу узнаешь.
Да, неудачный совет дал.
Если цилиндр закис, то при износе колодок он не может саморегулировать зазор, и когда жмешь на педаль тормоза, колодки не прижимаются к барабану, или почти... Но это только в запущенном случае. А вот этот случай, тот сервисмен, который машину смотрел, наверняка бы увидел.
Можно конечно снять барабан, посмотреть есть ли тормозуха под манжетами, жать на педаль тормоза, смотреть как поршни расходятся, но это только после того, как сам увидишь как этот цилиндр устроен.
присоединяюсь к следующему:
Rivet
Цитата:Зазоров нет!
Трется! Спи, ешь, катайся спокойно!
У тебя все нормально!
Цитата:Спи, ешь, катайся спокойно!
Неполучается! :(
Сегодня замерял расход: на 10-и литрах проехал 78км. И это с учетом замены карба с настройкой оного у спецов. У двигла компрессия нормальная. Диски хорошие, литые, недавно отбалансировал. Если это не из-за подклинивания, как я думал, то уже просто руки опускаются, не знаю что с дальше делать. Цитата:В каком состоянии тормозные диски? Не уменьшилась ли их толщина до предельных 10,8 мм? Дело в том, что при значительных износах торм. диски при резких перепадах температур (резко затормозил перед лужей, к примеру) перекашивает восьмеркой и они начинают сильно тереть о колодки, что естественно сопровождается перегревом и повышением расхода топлива
На счет толщины - не мерял, но при торможении руль вроде не колбасит. Хотя при проворачивании трение слышно не все время, а в определенном положении колеса, может быть его (диск) и повело немного ?.
Сегодня поехал в сервис, где карб ставили, говорю 12 по городу, мол многовато, а они мне - усе нормально, так и должно быть (хотя когда у них карб покупал, обещали 9). Давай говорит, мы тебе сейчас литровую бутылку примотаем, проедешь с сервисмэном, ежели меньше 12км получится (это по трассе) - будем смотреть, нет - нам 100р. Проехал 14.8, и вот думаю, это нормально или как?