Про тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про тормоза Автор: AlexS_21099Откуда: Samara СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 02:12
На днях переобувался и обнаружил, что 3 диска из 4-х вращаются очень плохо, на передних заметно прижимание колодок к тормозным дискам, при этом одно заднее крутится отлично, второе - так же, как передние.
Сервисмэн сказал де - все OK :ooo:, мол никакого зазора между колодками и диском быть не должно.

Где истина?

#2:  Автор: joker_zntОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 02:38
ПРавду говорят сервисмены, так нормально, зазора нет - педаль жестче - тормоз хавтают быстрее, гавное, чтобы крутилось колесо хоть чутка, а не так, что не провернуть.
#3:  Автор: AlexS_21099Откуда: Samara СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 21:11
Интересно, а с задними как же, т.е. почему такая разница?
И вообще, в вазовской камасутре прочитал про какой то девайс, который обеспечивает автоматическую регулировку ЗАЗОРА между диском и колодкой Confused. С этим как быть?

#4:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 21:58
AlexS_21099 писал(а):

Интересно, а с задними как же, т.е. почему такая разница?
И вообще, в вазовской камасутре прочитал про какой то девайс, который обеспечивает автоматическую регулировку ЗАЗОРА между диском и колодкой Confused. С этим как быть?




Если задние клинит, и естественно не на ручнике стоим, задние тормозные цилиндры под замену, и идем за ними своим ходом а не едем!!!

#5:  Автор: joker_zntОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 23:01
Может на одном из задних колодочки подстерлись поболе, потому и крутиться свободнее, тут главное разобраться, колеса полхо вращаются или их на самом деле клинит. Можно, конечно, барабаны разобрать и самому глянть, как там дела, если не впадлу...
#6:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 23:32
народ, успокойтесь, усе намано.
обясняю, када крутиш передние колеса, то они сразу останавливаются, а зад долго крутится. впереди ведь при этом крутится шруз и диференциал в коробке. вот и кажется, что передние колодки притормаживают

#7:  Автор: AlexS_21099Откуда: Samara СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 01:02
Про дифф я уже думал, но дело в том, что когда вращаешь колесо, слышно трение (IMHO колодки о диск, больше там вроде нечему, диск о защиту не задевает).
Беда в том, что мне особо сравнивать не с чем, посему подскажите, если кто обращал внимание, виден ли у вас хоть какой ни будь зазор и присутствует ли звук трения?

#8:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 08:47
Зазоров нет!
Трется! Спи, ешь, катайся спокойно!
У тебя все нормально!

#9:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 09:47
AlexS_21099 писал(а):

виден ли хоть какой ни будь зазор и присутствует ли звук трения?


Зазор не виден, звук трения присутствует.
Колодки вполне могут задевать, касаться, особенно по передним колесам. Если проехать по асфальту пару км. и остановиться накатом, диски, барабаны, горячие или теплые? Если горячие, то понимаю, действительно есть проблемы. Если чуть теплые, то не грузись. По задним колесам, может цилиндр закис? Проверяется легко. Поддомкрачиваешь колесо, друга (подругу) садишь в авто, пусть жмет на педаль тормоза по команде, а сам пробуешь крутить колесо, если закис, сразу узнаешь.

#10:  Автор: AlexS_21099Откуда: Samara СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 19:50
Rivet
Цитата:

Зазоров нет!
Трется! Спи, ешь, катайся спокойно!
У тебя все нормально!


Спасибо, постараюсь Very Happy
Barit
Цитата:


Проверяется легко. Поддомкрачиваешь колесо, друга (подругу) садишь в авто, пусть жмет на педаль тормоза по команде, а сам пробуешь крутить колесо, если закис, сразу узнаешь.


А как именно узнаю? Просто раньше с таким никогда не сталкивался .

#11:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2004 10:03
Barit
Цитата:


Проверяется легко. Поддомкрачиваешь колесо, друга (подругу) садишь в авто, пусть жмет на педаль тормоза по команде, а сам пробуешь крутить колесо, если закис, сразу узнаешь.


Да, неудачный совет дал. Sad
Если цилиндр закис, то при износе колодок он не может саморегулировать зазор, и когда жмешь на педаль тормоза, колодки не прижимаются к барабану, или почти... Но это только в запущенном случае. А вот этот случай, тот сервисмен, который машину смотрел, наверняка бы увидел.
Можно конечно снять барабан, посмотреть есть ли тормозуха под манжетами, жать на педаль тормоза, смотреть как поршни расходятся, но это только после того, как сам увидишь как этот цилиндр устроен.

присоединяюсь к следующему:

Rivet
Цитата:

Зазоров нет!
Трется! Спи, ешь, катайся спокойно!
У тебя все нормально!


#12:  Автор: AlexS_21099Откуда: Samara СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2004 23:32
Цитата:

Спи, ешь, катайся спокойно!


Неполучается! :(

Сегодня замерял расход: на 10-и литрах проехал 78км. И это с учетом замены карба с настройкой оного у спецов. У двигла компрессия нормальная. Диски хорошие, литые, недавно отбалансировал. Если это не из-за подклинивания, как я думал, то уже просто руки опускаются, не знаю что с дальше делать. Sad Sad Sad

#13:  Автор: depОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 09:18
[quote="AlexS_21099] Если это не из-за подклинивания, как я думал, то уже просто руки опускаются, не знаю что с дальше делать. Sad Sad Sad[/quote]

В каком состоянии тормозные диски? Не уменьшилась ли их толщина до предельных 10,8 мм? Дело в том, что при значительных износах торм. диски при резких перепадах температур (резко затормозил перед лужей, к примеру) перекашивает восьмеркой и они начинают сильно тереть о колодки, что естественно сопровождается перегревом и повышением расхода топлива.
В таком случае единственное, что может улучшить качество сна, это установка новых дисков, а заодно и колодок.

#14:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 19:54
Если это так, то замена колодок не за одно а только вместе с дисками, одновременно!
#15:  Автор: AlexS_21099Откуда: Samara СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 01:53
Цитата:

В каком состоянии тормозные диски? Не уменьшилась ли их толщина до предельных 10,8 мм? Дело в том, что при значительных износах торм. диски при резких перепадах температур (резко затормозил перед лужей, к примеру) перекашивает восьмеркой и они начинают сильно тереть о колодки, что естественно сопровождается перегревом и повышением расхода топлива


На счет толщины - не мерял, но при торможении руль вроде не колбасит. Хотя при проворачивании трение слышно не все время, а в определенном положении колеса, может быть его (диск) и повело немного Confused ?.

Сегодня поехал в сервис, где карб ставили, говорю 12 по городу, мол многовато, а они мне - усе нормально, так и должно быть (хотя когда у них карб покупал, обещали 9). Давай говорит, мы тебе сейчас литровую бутылку примотаем, проедешь с сервисмэном, ежели меньше 12км получится (это по трассе) - будем смотреть, нет - нам 100р. Проехал 14.8, и вот думаю, это нормально или как?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU