#426: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 24 Января 2013 21:18 |
Надо было в поле сворачивать сразу же...нафига они продолжали по ВВП то катиться?
#427: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 24 Января 2013 21:37 |
Щас вишня придет и расскажет
почему движки не заглушили после первого невключения реверса...
Раз уж Флая выгнали.
#428: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Января 2013 21:52 |
Через 2 секунды после перевода РУР в положение «максимального реверса» последовал доклад бортинженера о невключении реверса.
почему движки не заглушили после первого невключения реверса...
#429: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 24 Января 2013 21:57 |
Kirill111
Жестко. Касание 900-1000 от входа.
Это для Внучки нормально?
#430: Автор: zett, Откуда: Оренбург
Добавлено: 24 Января 2013 21:58 |
Через 2 секунды после перевода РУР в положение «максимального реверса» последовал доклад бортинженера о невключении реверса.
почему движки не заглушили после первого невключения реверса...
#431: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 24 Января 2013 21:58 |
#432: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Января 2013 22:01 |
#433: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 24 Января 2013 22:04 |
#434: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 24 Января 2013 22:05 |
Kirill111
Жестко. Касание 900-1000 от входа.
Это для Внучки нормально?
Молодцы что движки все-таки успели выключить, спасли несколько жизней перед смертью
#435: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 24 Января 2013 22:06 |
Kirill111
Жестко. Касание 900-1000 от входа.
Это для Внучки нормально?
#436: Автор: Alex-vs-VAZ, Откуда: Тверь ->Краснодар
Добавлено: 24 Января 2013 22:09 |
Через 2 секунды после перевода РУР в положение «максимального реверса» последовал доклад бортинженера о невключении реверса.
почему движки не заглушили после первого невключения реверса...
#437: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 24 Января 2013 22:10 |
#438: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Января 2013 22:10 |
Гидросистема тормозов работает какбэ независимо от двигателей, есиче...
SDRIVER, существуют инструкции, в соответствии с которыми и...
#439: Автор: zett, Откуда: Оренбург
Добавлено: 24 Января 2013 22:12 |
Я бы на месте МАК засудил их нафиг.
Гидросистема тормозов работает какбэ независимо от двигателей, есиче...
#440: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 24 Января 2013 22:15 |
Бортинженер оказался отцом одного из коллег. Мир тесен. Земля пухом.
#441: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 24 Января 2013 22:16 |
#442: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Января 2013 22:19 |
в инструкциях написано д****ть реверс до срабатывания?
#443: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 24 Января 2013 22:19 |
Бортинженер оказался отцом одного из коллег. Мир тесен. Земля пухом.
#444: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Января 2013 22:21 |
#445: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 24 Января 2013 22:21 |
В зависимости от веса, длины полосы и сцепления реверс можно вообще не применять. Но не когда садишься с перелетом 1000, скоростью +30 на ледяную ВПП.
#446: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Января 2013 22:22 |
Ключевой вопрос - почему не обжалась левая стойка.
#447: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 24 Января 2013 22:24 |
Разработчики «Ту-204» установили на основных стойках шасси датчики обжатия. При посадке — когда вес самолета переносится на шасси — они это фиксируют, и только тогда включается система торможения и реверс. Эти датчики — этакая «защита от дурака» — нужны для того, чтобы реверс не включился в воздухе. Да, были единичные случаи, когда некоторые умники в воздухе врубали реверс, но шансы сесть без тормозов намного выше, чем вероятность включения реверса в воздухе. Зачем было нужно ставить такие датчики, непонятно, — заявил эксперт.
Также, по его словам, остается открытым главный вопрос — почему не сработали датчики. Возможно, они просто были неправильно настроены. Кстати, по словам эксперта, разрешение на введение в эксплуатацию самолета давал МАК, который сейчас занимается расследованием инцидента.
— Все авиационное сообщество ждет ответа МАКа. По-хорошему, это он в том числе виноват в крушении «Ту-204»... Вот Росавиация успела уйти от ответственности, за день до происшествия направив письмо о возможных проблемах с системой торможения. (Накануне катастрофы ведомство направляло такое письмо руководству компании Red Wings, поскольку за последние два месяца три самолета этого типа выкатывались за пределы ВПП. Последний случай произошел 21 декабря прошлого года в аэропорту «Толмачево» — после касания полосы не включился реверс обоих двигателей и не сработала система торможения. — Ред.). В общем, как всегда, виноваты окажутся летчики, — пояснил эксперт.
Кстати, в пользу версии о неисправных датчиках говорят и действующие пилоты, которые в тот день были во «Внуково». На одном из авиационных форумов «МК» удалось найти соответствующий комментарий:
— Мы сегодня уходили на полчаса раньше их... Это, может, и ошибка экипажа, но никто так нам и не сказал, ЧТО же надо делать, если концевики не обжались и нет ни тормозов, ни воздушных тормозов, ни реверса? Кто об этом нам — тем, кто становится заложником техники и ситуации, — может объяснить, ЧТО делать? В Новосибе (аэропорт «Толмачево». — Ред.) спасло поле — здесь поля не было, а ситуация один к одному, да еще уклон после горба.
Ключевой вопрос - почему не обжалась левая стойка.
#448: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 24 Января 2013 22:29 |
Бортинженер оказался отцом одного из коллег. Мир тесен. Земля пухом.
#449: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Января 2013 22:32 |
но никто так нам и не сказал, ЧТО же надо делать, если концевики не обжались и нет ни тормозов, ни воздушных тормозов, ни реверса? Кто об этом нам — тем, кто становится заложником техники и ситуации, — может объяснить, ЧТО делать?
#450: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 24 Января 2013 22:33 |