joker_znt писал(а):Проблема такая - при сильном(!) надавливании на педаль тормоза при движении загорается лампа STOP и !(низкая панель), при этом тормозит вроде ничего, тоько бьет руль(в педаль не отдает), тормозуху проверил, вроде достаточно. Да и еще при нажатии на тормоз на месте(в гараже с открытым капотом) слышно типа шипение какое-то, хотя может это тормозуха по системе бегает?
Вобщем подскажите пожалуйста в чем причина загорания лампочки и как биение руля убрать???
Лампочка загорается скорее всего из-за низкого уровня жидкости. У меня была такая же фигня, пока не долил тормозухи под максимум, много лить тоже, говорят, не очень хорошо. Шипит скорее всего вакуумник, у меня после его замены месяца 2 ездил "молча", потом опять стал шипеть время от времени. Пока тормозит нормально - буду ездить, там посмотрим :grin: Попроси кого-нить понажимать на педаль, а сам послушай под капотом, может просто где-то шланг вакуумника травитjoker_znt писал(а):Я же говорю, тормозной жидкости много, а лампочка с каждым днем начинает все чаше загораться... И как лучше проверить на герметичность систему - понажимать на педаль и послушать - посмотреть, или как?
Лампочка горит если замыкается цепь в поплавке в бачке. Значит: либо низкий уровень жидкости, либо коротит поплавок, либо замыкание дальше в цепи. При интенсивном торможении уровень падает - жидкость уходит в трубки-цилиндры. Один тормозит от души второй смотрит на бачок и следит за уровнем жидкости. Поплавок можно просто поменять, стоит копейки, если не он - будет запасной :grin: С Замыканием в цепи сложнее, особенно если оно то есть, то нет. Но я не думаю, что это замыкание. Много жидкости может уходить, наверное, если колодки стерты до упора - чтобы прижать их, требуется сильно выдвинуть штоки цилиндров
На герметичность в плане вакуума проверить именно так, один тормозит второй гонит :-D второй слушает вплотную вакуумник и шланг. В плане утечки жидкости - тщательный осмотр всех трубок и тормозных цилиндров. Но если бы сильно текло, падал бы уровень в бачке