короткое замыкание в жгуте ЭСУД 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: короткое замыкание в жгуте ЭСУД 2112 Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2012 20:47
Кто нибудь когда нибудь сталкиваля с кз в косе? Ну чтоб какие нибудь провода в косе перетёрлись и кусались! Вообще на сколько это реально, они же в гофре жёсткой и изолентой ещё замотаны.
#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2012 21:01
AndrDvin
Обычно проводка на форсунки трется.
Отписывались несколько человек на ЛоЛе.
Сам не сталкивался.
А к чему вопрос ?

#3:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2012 21:08
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=322034
это последнее на что я могу думать уже

#4:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2012 21:10
AndrDvin писал(а):

Кто нибудь когда нибудь сталкиваля с кз в косе? Ну чтоб какие нибудь провода в косе перетёрлись и кусались! Вообще на сколько это реально, они же в гофре жёсткой и изолентой ещё замотаны.


Обычное дело. Бывает когда в косе счалки, обжимки, скрутки, фишки. От плохого контакта в результате вмешательства и нестатического состояния косы (незакрепили) нагрев> оплавление> кз> пожар>обсирание ВАЗ.

#5:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2012 21:37
значит стоит её разобрать всю и осмотреть! кое где гофра покрошилась,и провода на ружу вылезли, думаю может между собой перетёрлись.
#6:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2012 21:43
AndrDvin писал(а):

думаю может между собой перетёрлись


нет не перетерлись! оплавились и подгорели! Скорее всего обжимки масс и плюсов. Разбирать и все паять срочно пока не поздно

#7:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2012 22:09
поздно. 3 дня в сервисе стоит, диагност как курица вогруг неё бегает меняет всё подряд и нихрена. вот уже косу снал я сам и забрал на праздники осматривать.

Добавлено спустя 38 секунд:

а вообще вот моя история http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=322034

#8:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2012 22:22
AndrDvin писал(а):

поздно


В том лансере оккультист-сракер был. он тебя и сглазил. Надо его найти попросить прощения, перебрать косу и все будет нормально

#9:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2012 22:44
сегодня с ним виделся, это мой друг.
а косу уже завтра начну разбирать. по результатам отпишусь.

#10:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2012 21:40
распушил в общем я сегодня всю косу, каждый проводок детально осмотрел, ничего криминального не обнаружил. да что там криминального вообще косяков не обнаружил, все провода звонятся там где и должны, кз не выявил, точки заводских обжимок пропаял хотя они были в идеале. вот один момент беспокоит на приборку уходит 8ми контактный разъём, модет ли там какаое нибудь кз влиять на всю ЭСУД ?
#11:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2012 21:49
AndrDvin писал(а):

один момент беспокоит на приборку уходит 8ми контактный разъём, модет ли там какаое нибудь кз влиять на всю ЭСУД ?

Он не только на приборку, через этот разъём так же проходит провод питания от замка зажигания. По нему питается модуль зажигания, а так же получают сигнал о включении замка зажигания иммобилайзер и ЭБУ. Проводок голубой с красной полосой.

#12:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2012 21:57
знаю, видел, но это 1 из 8, а остальные? я не спрашиваю куда они идут, схему читать умею, может ли по остальным кз сбить управление двигателем? кстати голубой с красным это +, значит если бы он попадал на массу то было бы кз с вышибанием предохранителя?! летом у меня жгут форсунок попал на голову и перетёрся, так предохранитель на бензонасос выбивало в миг, любого наминала.
#13:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2012 14:24
AndrDvin писал(а):

схему читать умею, может ли по остальным кз сбить управление двигателем?

Страно. Схемы читать умеешь и при этом спрашиваешь. Нет, при замыкании в остальных проводах проблем с запуском быть не может, будут просто глючить соответствующие замкнутому проводу приборы или лампа чек.

AndrDvin писал(а):

голубой с красным это +, значит если бы он попадал на массу то было бы кз с вышибанием предохранителя?

Нет, данный провод до и после замка не защищён предохранителем, сгорело бы всё пламенем.
AndrDvin писал(а):

жгут форсунок попал на голову и перетёрся, так предохранитель на бензонасос выбивало

Не бензонасоса, а главного реле, жгут форсунок явно не от бензонасоса запитан.

#14:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2012 15:01
приборка не глючит вообще. да точно предохранитель на главное горел.
#15:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 11:20
ну так че,автор?решил проблему?
#16:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 00:28
тему закрываем. провод на ДПКВ который в экране находился близко к выпускному коллектору и изоляция одного провода внутри экрана поплавилась и соответственно он коротил на массу(экран), по обычной прозвонкой это не выявлялось и не звонилось никак(странно). в общем сам нашёл проблему и устранил и всё нормально щас. спасибо за внимание!
#17:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 08:12
AndrDvin писал(а):

провод на ДПКВ который в экране находился близко к выпускному коллектору и изоляция одного провода внутри экрана поплавилась


ты не путаешь с ДК?
Если поплавилась изоляция одного провода внутри экрана то это не от внешнего нагрева а скорее всего от плохого контакта на фишке. Обкури еще раз причина может быть еще не найдена, устранены последствия?

#18:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 11:51
Владимиръ Владимирович писал(а):

Если поплавилась изоляция одного провода внутри экрана то это не от внешнего нагрева а скорее всего от плохого контакта на фишке

Для провода ДПКВ это утверждение не подходит, там не может быть ни высокого тока, ни нагрева контакта.

#19:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 11:58
Владимиръ Владимирович писал(а):

AndrDvin писал(а):

провод на ДПКВ который в экране находился близко к выпускному коллектору и изоляция одного провода внутри экрана поплавилась


ты не путаешь с ДК?
Если поплавилась изоляция одного провода внутри экрана то это не от внешнего нагрева а скорее всего от плохого контакта на фишке. Обкури еще раз причина может быть еще не найдена, устранены последствия?


провод с экраном менял, разъём менял, езжу который день без проблем. ПРИЧИНА НАЙДЕНА.

#20:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 20:15
ну вот,поздравляю!а я как то заглох прошлой зимой..в аккурат на следующий день после замены ремня и роликов ГРМ...и по БК ошибка ДПКВ и ДФ...ну думаю..пипец!ремешок приехал.отбуксировали к мастеру кто менял ремень...ремень на месте,метки на месте..ДПКВ заменили,не заводится...снова метки проверили..бк упрямо ругается на ДПКВ...дело ночью было,сразу не заметили что проводка от ДПКВ оплавилась...вырезали-заменили и вуаля!Вообщем мастер после замены ремня забыл проводку ДПКВ проложить на штатное место и она лежала на каллекторе...оплавилась,замкнула и писец)))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU