AndrDvin писал(а):Кто нибудь когда нибудь сталкиваля с кз в косе? Ну чтоб какие нибудь провода в косе перетёрлись и кусались! Вообще на сколько это реально, они же в гофре жёсткой и изолентой ещё замотаны.
Обычное дело. Бывает когда в косе счалки, обжимки, скрутки, фишки. От плохого контакта в результате вмешательства и нестатического состояния косы (незакрепили) нагрев> оплавление> кз> пожар>обсирание ВАЗ.AndrDvin писал(а):думаю может между собой перетёрлись
нет не перетерлись! оплавились и подгорели! Скорее всего обжимки масс и плюсов. Разбирать и все паять срочно пока не поздноAndrDvin писал(а):один момент беспокоит на приборку уходит 8ми контактный разъём, модет ли там какаое нибудь кз влиять на всю ЭСУД ?
Он не только на приборку, через этот разъём так же проходит провод питания от замка зажигания. По нему питается модуль зажигания, а так же получают сигнал о включении замка зажигания иммобилайзер и ЭБУ. Проводок голубой с красной полосой.AndrDvin писал(а):схему читать умею, может ли по остальным кз сбить управление двигателем?
Страно. Схемы читать умеешь и при этом спрашиваешь. Нет, при замыкании в остальных проводах проблем с запуском быть не может, будут просто глючить соответствующие замкнутому проводу приборы или лампа чек.
AndrDvin писал(а):голубой с красным это +, значит если бы он попадал на массу то было бы кз с вышибанием предохранителя?
Нет, данный провод до и после замка не защищён предохранителем, сгорело бы всё пламенем.
AndrDvin писал(а):жгут форсунок попал на голову и перетёрся, так предохранитель на бензонасос выбивало
Не бензонасоса, а главного реле, жгут форсунок явно не от бензонасоса запитан.AndrDvin писал(а):провод на ДПКВ который в экране находился близко к выпускному коллектору и изоляция одного провода внутри экрана поплавилась
ты не путаешь с ДК?
Если поплавилась изоляция одного провода внутри экрана то это не от внешнего нагрева а скорее всего от плохого контакта на фишке. Обкури еще раз причина может быть еще не найдена, устранены последствия?Владимиръ Владимирович писал(а):Если поплавилась изоляция одного провода внутри экрана то это не от внешнего нагрева а скорее всего от плохого контакта на фишке
Для провода ДПКВ это утверждение не подходит, там не может быть ни высокого тока, ни нагрева контакта.Владимиръ Владимирович писал(а):AndrDvin писал(а):провод на ДПКВ который в экране находился близко к выпускному коллектору и изоляция одного провода внутри экрана поплавилась
ты не путаешь с ДК?
Если поплавилась изоляция одного провода внутри экрана то это не от внешнего нагрева а скорее всего от плохого контакта на фишке. Обкури еще раз причина может быть еще не найдена, устранены последствия?
провод с экраном менял, разъём менял, езжу который день без проблем. ПРИЧИНА НАЙДЕНА.