Владимир5 писал(а):После запуска холодного двигателя щелкает реле, которое установлено на "декоративной" крышке двигателя
Это клапан продувки адсорбера исправно выполняет свою работу - всё нормально у тебя.
Lav5811 писал(а):...или клапан или сам адсорбер накрылся...
Ничего у него не накрылось, не вводи в заблуждение человека.Владимир5 писал(а):После запуска холодного двигателя щелкает реле, которое установлено на "декоративной" крышке двигателя (на релюшке контактная колодка и два шланга). Что за реле, должны или нет идти щелчки
это не реле, а электроклапан для продувки сорбента.
щёлкать это его нормальное состояние.d.dmitry писал(а):На крышку декоративную шелчки передаются как на барабан
Изношенный клапан обычно сильно шумит, новый из салона не слышно.Gennadiy K писал(а):Владимир5 писал(а):После запуска холодного двигателя щелкает реле, которое установлено на "декоративной" крышке двигателя
Это клапан продувки адсорбера исправно выполняет свою работу - всё нормально у тебя.
Lav5811 писал(а):...или клапан или сам адсорбер накрылся...
Ничего у него не накрылось, не вводи в заблуждение человека.
Эт значит ФАК и мурзилку н. х.й убрать надо!!!
Судя по профилю страдают машины старше 3 лет
хотя на старой ласточке проблем не было!!!Lav5811
Ты явно не в теме. Ты же сам приводишь цитату из мурзилки
Lav5811 писал(а):При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц.
Ты считаешь, что открытие и закрытие клапана продувки должно происходит бесшумно?Gennadiy K писал(а):Lav5811
Ты явно не в теме. Ты же сам приводишь цитату из мурзилки
Lav5811 писал(а):При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц.
Ты считаешь, что открытие и закрытие клапана продувки должно происходит бесшумно?
кроме цитаты можно было бы и дальше почитать на этом мурзилка не заканчивается...(тем более автор интересовался должен ли он щёлкать постоянно ...)Ну и к слову:на данный момент кроме шума ОЖ в бачке расширителя постороннего шума нет,ничего не щёлкает!(на холодную),и (на горячую)
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Он может быть и щёлкает один раз ,но многократных щёлчков не наблюдается ,что на старой ,что на новой !!!Это Факт!Lav5811 писал(а):Он может быть и щёлкает один раз ,но многократных щёлчков не наблюдается
На одних контроллерах кпа открывается на долго один раз щёлкая(январь 7.2 на 2114 попадался), через диагностику управление кпа на таких контроллерах(или прошивке) имеет 2 кнопки "включить" и "выключить". На контроллерах бош797 М73(у вас возможно вариант с долгим открытием) работает частым щёлканием(% продувки), и управление через диагностику идёт регулятором от 0 до 100(вроде), чем больше % продувки ставишь - тем чаще щёлкает кпа.Kasatik писал(а):собирался лезть регулировать
А что там регулируется?Kogor писал(а):А что там регулируется?
d.dmitry писал(а):Упорный болт клапана, на корпусе залит эпоксидкой.
Внутри клапана на якоре есть резиновая прокладка, когда она изнашивается, то щелчки становятся сильнее слышны. Подкручиванием упорного винта мы тупо уменьшаем ход якоря и соответственно ход клапана - тем самым уменьшается не столько шум, сколько продувка.
Короче, кто любит, что б в машине всё работало правильно - громкий клапан надо заменить.