Не заряжает АКБ?!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заряжает АКБ?!? Автор: Sven1305 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2012 00:40
Купил новый аккум Bosch "S4 Silver", 60а/ч, заряд до пуска двигла 12,6 была, при прогреве показывает 14,2-14,4 но как только обороты падают заряд 13,6 без потребителей, а при включеных:печке, ближнем свете, магнитоле показывает 13,0, а привкл. вентилятора 12,8...в чем причина такой большой просадки, на старом 5-х летнем аккуме показывало при этих же потребителях минимум 13,4...., генератор 80А.
#2:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2012 01:03
новый АКБ заряжен?
в магазине его при продаже протестировали нагрузочной вилкой? всё было ОК?

#3:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2012 01:12
bibikin писал(а):

в магазине его при продаже протестировали нагрузочной вилкой? всё было ОК?


Я, например, не знаю, что и как должна показать вилка. Нужно прочитать, чтоб знать. Поэтому, что там намерели в магазе из разряда - гадание на кофейной гуще.

Sven1305 Это особенность генератор + регулятор
Читать тут или тут или тут

#4:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2012 02:12
Sven1305
Если до пуска 12,6в - аккум в норме.
А вобще симптомы похожи на больную подкову.

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2012 07:52
Huyan писал(а):

Нужно прочитать, чтоб знать.


всё просто.исправный и заряженый акум под нагрузочной вилкой недолжен просесть ниже 10вольт,при этом показания сначало падают а потом начинают чуть подрастать.
TDream писал(а):

симптомы похожи на больную подкову.


или на буксующий ремень.

#6: Re: Не заряжает АКБ?!? Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2012 07:58
Sven1305 писал(а):

Купил новый аккум Bosch "S4 Silver", 60а/ч...

Не хотелось расстраивать перед Новым годом, но это не лучший выбор. Вот МОЙ случай с этим аккумом. По сложившимся обстоятельствам машину поменять не удалось, перед этой зимой поставил трехуровневый регулятор на максимум, теперь напряжение 14,4-14,7, но бесполезно, в -24 снова еле завелся, если бы не синтетика в моторе, то пришлось бы пешком идти. Встречался еще случай, не нашел что-то ссылку, чел в первую же зиму отнес этот Бош обратно в магазин с такой же проблемой, сильная потеря емкости в мороз, там проверили и забрали без разговоров.

#7:  Автор: Sven1305 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2012 17:14
нет, в магазине не проверяли, брал в экзисте, перед первым пуском замер мультиметров показал 12,6, почемуто на холодном двигле заряд идет на ура, как только двиг прогреется обороты упадут до 800 зарядка исчезает....если ремень буксует-всмысле износ или подтянуть, ремню 2 года и причем со старым акб все было норм, старый был 55 А\ч
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Января 2013 13:52
Sven1305 писал(а):

на старом 5-х летнем аккуме показывало при этих же потребителях минимум 13,4....,


Это не важно и никому не интересно.
Неисправность сейчас найти нужно!
Sven1305 писал(а):

при прогреве показывает 14,2-14,4 но как только обороты падают заряд 13,6 без потребителей,


РН уже неисправен!
Sven1305 писал(а):

при включеных:печке, ближнем свете, магнитоле показывает 13,0, а привкл. вентилятора 12,8...


А это неисправность диодов моста,контактов фазных обмоток к нему,или окисление втулки на шпильке генератора.

Аккумуляторная батарея исправна и к описанной проблеме отношения не имеет. Pardon

#9:  Автор: dzhozeffОткуда: Калуга Ферзиково СообщениеДобавлено: 01 Января 2013 21:31
Вот у меня таже проблема.аккум варта 62 ач..гена кокой то elda что ли 90 а.ему чуть больше года.
рн переделан по методу dranika.
Но просадка все равно есть большая.проводка просмотренна,массы защищены.(кроме той что под рулем,вот не нашел я ее.)
Причем бк показывает просадку больше чем на клеммах акб.если бк показывает 13.1 то на клеммах 13.4-6в.
После ночи на акб.показывает от 12.6 до 12.1.
Неужели лесть мост менять?

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Января 2013 21:49
dzhozeff писал(а):

Неужели лесть мост менять?


Напряжение мерить на самом генераторе при различной нагрузке его эл.потребителями,
сначала на оборотах холостого хода двигателя,затем при 1500-1800 об/мин.

#11:  Автор: dzhozeffОткуда: Калуга Ферзиково СообщениеДобавлено: 01 Января 2013 23:23
Разница между шпилькой гены и плюсом 0,1 вольта.(вначале мерил плюс минус на клеммах,а потом щуп на шпильку гены второй на минус).
От оборотов показания не меняются.(но на бк падает на десятую вольта).
после прогрева напряжение с 14,5-7 падает до 14,0-2 в.при включении обогрева стекла 13,9-8,если ещё ближний 13,7-8,плюс печка на втором 13,6-7 при нажатии на тормоз может ещё просесть на одну две десятки вольта.на бк при этом 13,0-1.
Бк запитан из штатной колодки.

#12:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 01 Января 2013 23:50
Пора вводить стандартизированную форму запроса помощи по работе генератора и зарядке АКБ на автомобиле.
Всё эти вольные изложения прочитаешь, расшифруешь, ... в итоге оказывается ситуация вообще иная, просто автор не может её по-человечески объяснить.
facepalm

#13:  Автор: dzhozeffОткуда: Калуга Ферзиково СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 00:06
Извини если запутал.Drinks or Beer
Просто падение напряжения идет и на шпильке гены и на клеммах акб,но больше всего по бк.
Вот я и думаю в чем проблема.

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 12:27
dzhozeff писал(а):

Бк запитан из штатной колодки.


Блин, за вынос мозга, почему на БК напряжение сильно зависит от нагрузки пора банить...

Rover_61reg писал(а):

Втулять взрослым"дядькам" про закон ома довольно тяжело и не рационально с точки зрения эффективности, но можно прибегнуть к аллегориям.

Ни у кого не вызывает возмущение/удивление/вопросы, что давление воды в разных точках дома может отличаться и дело тут как в высоте/удалённости и количестве отводов (аналог удалённости от источника питания электроприбора и количество потребителей), так и в диаметре труб (аналог сечения провода).

Т.е. наибольшее давление будет на вводе в дом (в районе гены и АБ), а приборка и БК подключены на 4 и 5 этаже. Да ещё на 5 этаже стоит цех по производству пельмений, который периодически включает адскую машину по отбору воды и резкое сажает давление на 5 этаже (стопсигналы, при нажатии на тормоз - идёт резкаяя просадка напруги в районе БК).

Со временем внутри труб , особенно на углах образуется налёт, ржавчина, т.е. уменьшается пропускная способность водопровода, что в итоге тоже ведёт к снижению давления у потребителя (аналог углов - контакты, а плохой контакт отложения и ржавчина).

блин я не сантехник, но объяснил, как смог.


зы: т.е. для правильного показания БК, нужно к его вводу (клеммам) проложить "трубу" достаточного сечения, чтобы давление на вводном стояке и у БК было одинаковым.


#15:  Автор: dzhozeffОткуда: Калуга Ферзиково СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 13:25
Спасибо Good исчезаю
#16:  Автор: pila55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 18:13
ребята сильно не пинайте влезу суда чтоб не создавать лишнюю тему.Если баян скиньте ссылкой.Новый год принес сюрприз.Дайте предпологаемый диагноз.На холостых машина прогрета 13.7 раньше было 13.9 при потребителях(ближний печка)13.1 раньше 13.6 при включение поворотов вольтметр сходит с ума начинает мигать в месте и проседает до 11.9(этого раньше не было) это что регулятор или подкова прикозала долго жить.Напругу мерял на акуме и на гене цешка показывает то же что и вольтметр(он у меня цифра)Супруга завтра едет на работу на машине если нужны еще какие замеры будут только после 21.00 по омски.Регулятор новый.
#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 18:40
pila55 писал(а):

ваз 2108 1.3


ремень?
гена карбовый - он на хх и не будет заряжать.
Лучше мерять на оборотах 2000-3000.
Цитата:

при потребителях(ближний печка)13.1 раньше 13.6 при включение поворотов вольтметр сходит с ума начинает мигать в месте и проседает до 11.9


#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 19:24
pila55 писал(а):

Напругу мерял на акуме и на гене


Хорошо что хоть ты это понимаешь.
pila55 писал(а):

машина прогрета 13.7 раньше было 13.9 при потребителях(ближний печка)13.1 раньше 13.6


Напряжение чуть упало (на 0,2 вольта),но ГЛАВНОЕ !!!
Оно теперь падает при включении нагрузки на 0,6 вольт (раньше падало на 0,3 вольт),а это много,если конечно печку ты включал не в 3-е положение,обороты ХХ двигателя не занижены и например не забыл отключить обогрев заднего стекла.

pila55 писал(а):

при включение поворотов вольтметр сходит с ума начинает мигать в месте и проседает до 11.9


А по человечески написАт???
Что значит "вольтметр начинает мигать в месте?
pila55 писал(а):

проседает до 11.9(этого раньше не было)


Для начала замени предохранитель №5 в Монтажном Блоке,даже несмотря на то,что его нить цела.

pila55 писал(а):

это что регулятор или подкова прикозала долго жить.


РН рабочий,хоть напряжение его регулирования и маловато для современных АКБ.
А подкова и надежность контактов фазных обмоток на ней проверяется
Rover_61reg писал(а):

Лучше мерить на оборотах 2000-3000.


1500-2000 об/мин двигателя вполне достаточно.

#19:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 19:44
т808
У него похоже электронный тахометр с вольтметром и часами. он при сильной просадке напряжения (по-моему ниже 12В) мигать начинает, зафиксировав показания.

#20:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 20:24
Fray98rus ,нет, pila55 имел ввиду, что стрелка вольтметра скачет в красную зону совместно с тактом включения ламп поворота. У меня такая же "история".
#21:  Автор: pila55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 20:38
не вольтметр цифровой,без часов просто одна напруга про пред заменю,про поворот т.е.включаю поворот в момент включения лампочек поворота напряжение проседает до 11.9 повороты моргнули 11.9 потухли 13.3 как по другому написать незнаю.Печка первое положение обогрев заднего не включал если его включить то вольтметр показывает 12.8-12.9
нашел вольтметр не рекламма http://www.ekits.ru/index.php?productID=2637

Последний раз редактировалось: pila55 (02 Января 2013 20:43), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 20:40
pila55 писал(а):

цешка показывает то же что и вольтметр(он у меня цифра)


#23:  Автор: pila55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 20:52
при оборотах 2000 напруга повышается на 0.1 ремень натянут первым делом проверил.
Сделан в СССР писал(а):

Fray98rus ,нет, pila55 имел ввиду, что стрелка вольтметра скачет в красную зону совместно с тактом включения ламп поворота. У меня такая же "история".


про бешеный вольтметр правильно описали.

#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 21:36
pila55 писал(а):

про бешеный вольтметр правильно описали.


видать этот вольтметр боится пульсаций и видать подключен к бортовой сети довольно "далеко" от акб...

#25:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 23:19
Ну нет. У него фича такая. при просадке фиксировать показания и мигать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU