Ded Mustdie? писал(а):На холодном двигателе, перед выездом.
З.Ы. Кстати, уровень масла на остывшем и прстоявшем всю ночь двигателе различается... хотя это не критично, не миллиметры же на щупе ловить :D
Ну я так и сказал - пофигу...vitalik-b писал(а):Ded Mustdie? писал(а):На холодном двигателе, перед выездом.
З.Ы. Кстати, уровень масла на остывшем и прстоявшем всю ночь двигателе различается... хотя это не критично, не миллиметры же на щупе ловить
Ну я так и сказал - пофигу...
Во, точно, надо нанести на щупе третью риску: fig (где-то между min и max) и по ней уровень-то масла и проверять Дмитрий_053 писал(а):Я тут километров 400 тому назад сменил масло и при смене малось прелил нового масла в двигатель и теперь после ночной стоянки уровень масла если смотреть по щупу на отметке max, может на пару миллиметров больше. Это очень плохо? Если необходимо понизить уровень масла, то как сделать это с наименьшими усилиями?
Пара мм - это ерунда.
Если беспокоит, то через щуп трубочку, шприц и откачать. А так это не принципиально.