k750 писал(а):А нижние саморезы придется откручивать только со съемом сиденья ?
Попробуй короткую крестовую биту зажать маленьким разводным ключом, таким образом, если подлезишь, то открутишь...k750 писал(а):Сейчас тепло , ничего замерзнуть не могло . А нижние саморезы придется откручивать только со съемом сиденья .
Как раз околонулевая температура самая фиговая.
Тепло, влажность большая, чуть упала - и шуба на всех металлических деталях. и бегаешь дергаешь двери, какая из 5-ти открылась...
k750 - тягу активатора ниже на пару-тройку мм перекрути.
и затяни посильнее.Vlad-46 писал(а):тягу активатора ниже на пару-тройку мм перекрути
И постарайся расположить активатор параллельно тяге, к которой его цепляешь, а не под углом, как в лохосервисах ставят.
k750
Когда не открывает,что будет, если поднять кнопку руками ?k750 писал(а):заменил замок , и вот опять
Я могу ошибаться, но мне кажеться что нельзя быть уверенным на 100процентов в работоспособности новой автозапчасти на ВАЗы. У нас как машины делают, так же и запчасти - может повезёт, а может и нет.
Купи ещё один замок! Может повезёт
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
У меня водительская не открывалась, дык мне в сервисе обшивку и замок сняли, и в ручку куда-то шуруп вкрутили. Всё работает до сих пор уже год. Замки на машине 11 лет не менялись ни разу вроде. Могу ошибаться)))AMAROCK писал(а):И постарайся расположить активатор параллельно тяге, к которой его цепляешь, а не под углом, как в лохосервисах ставят.
Автор пишет о пассажирской двери, а на нее все на ВАЗе ставят.
т.к. давно уже нет комплектации без ЦЗ.k750 писал(а):Едем дальше , что следующее вылезет ?
надо снять/промыть/смазать/установить замок. Отрегулировать тяги.Fuzin писал(а):...буду разбирать обшивку с закрытой дверью
я бы начал со снятия ручки-накладки и отвинтил бы курок. Часто тяга курка мешает движению фиксатора верх/риз когда перетянута тяга курка.