Сцепление ВАЗ 2108-10 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сцепление ВАЗ 2108-10 Автор: Денис1987Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 22:06
Ребята, какие сейчас сцепления на десятку нормальные делают? Пару лет назад САКС был лидер...ничего не поменялось?))

Последний раз редактировалось: Денис1987 (02 Января 2013 23:44), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: Сцепление ВАЗ 2110 Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 23:14
Денис1987 писал(а):

Ребята, какие сейчас сцепления на десятку нормальные делают? Пару лет назад САКС был лидер...ничего не поменялось?))


памойму не втой ветки вы находитесь, вам соседняя.

#3:  Автор: Денис1987Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 23:43
Они с Самарским одинаковые......у меня 8 кл......
#4:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 00:20
каким должен быть пробег у нормального сцепления? вот говорят, плохое, хорошее, а по мне - ездил на саксе, счас на луке, по началу чувствовалась разница, и то потому как 2 дня на безлепестковом сцеплении ездил, а счас я и не вспомню как то было.
#5:  Автор: Денис1987Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 00:28
какой пробег хз, у меня по москве 40.000км , сейчас свистит выжимной на холостых постоянно..............
#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 00:31
Богамол писал(а):

памойму не втой ветки вы находитесь, вам соседняя.


Какая разница...??? Нету здесь Торопова... pst
Денис1987 писал(а):

Пару лет назад САКС был лидер...ничего не поменялось?))


Лотерея... На ВИС около 2-х лет... Как таковое не нравится, вроде, но работает исправно... До этого Валео было, нравилось, но выжим умер через тыщ 50... Мож сам виноват...
Пробег в год, есичё, 40ткм... Где-то так... Pardon

#7:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 00:38
Денис1987 писал(а):

Они с Самарским одинаковые......у меня 8 кл......


хрен ты угадал, у десятины даже 8-ми клапанной свое, больше диаметром чем самарское.
так что переместите в 10-ю ветку 63
Бери Валио, да САКС И крафт тоже пойдут,

#8:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 00:47
ksv71
а от 10 на самару подойдет? КПП разные?

#9:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 00:51
Маховик заменть и бендикс стартера, ну может чуток в каропке болгирой прочти чтоб не цепляло об колокол. Я сакс сжох летом после обкатки мотора, если умеренно ездить то там все норм будет
#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 00:57
Alexandr008 писал(а):

а от 10 на самару подойдет? КПП разные?


Подойдёт вполне... Токо надо маховик заменить на 10-й, и колокол отболгарить под 10-ю корзину, если КПП 08, а не 10-я... Very Happy

Добавлено спустя 42 секунды:

Квотер писал(а):

бендикс стартера


Ну да... Или стартер... Pardon

#11:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 00:58
а родное какое стоит? вис?
но такое наверное не купишь что бы как минимум 150 тык прошло.

#12:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 00:58
Квотер писал(а):

Маховик заменть и бендикс стартера, ну может чуток в каропке болгирой прочти чтоб не цепляло об колокол. Я сакс сжох летом после обкатки мотора, если умеренно ездить то там все норм будет


все точно маховик и бендикс на твоей даже кпп болгарить не треба ибо колокол у тебя уже по году нового образца, в него влетает.
за счет инерции более тяжелого маховика и корзины даже придет момент в самом низу( трогатся короче будет без педаляжа 63 )

#13:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 01:01
ну она у меня и так без педали газа спокойно трогается.
#14:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 01:10
ksv71 писал(а):

Квотер писал(а):

Маховик заменть и бендикс стартера, ну может чуток в каропке болгирой прочти чтоб не цепляло об колокол. Я сакс сжох летом после обкатки мотора, если умеренно ездить то там все норм будет


все точно маховик и бендикс на твоей даже кпп болгарить не треба ибо колокол у тебя уже по году нового образца, в него влетает.
за счет инерции более тяжелого маховика и корзины даже придет момент в самом низу( трогатся короче будет без педаляжа 63 )

Подсос вытянул и поехал pst Ну тогда может маховик легкий чтоб в 7000 крутить

#15:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 01:11
Крафт фигня сцепа, её тыс на 30ть еле хватает, это лет 7мь назад я юзал его.
Лучше оригинал Ваз поставить.

#16:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 05:24
Богамол писал(а):

Крафт фигня сцепа


65 тысяч в режиме торговый представитель+такси,режим езды крайне нещадящий.пока без намеков и предпосылок на логический исход.

Alexandr008 писал(а):

а родное какое стоит? вис?
но такое наверное не купишь что бы как минимум 150 тык прошло.


Покупай любое непаленое и в деревню,там может и хватит.

#17:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 14:02
главное, что б не паленное... А ходить будет от твоей манеры езды....бери то - что уверен, что оригинал supercool
#18:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 20:44
Поставил Люк - доволен. Цена/качество лучше люка не найти. А вообще плюсану
MaDiM писал(а):

главное, что б не паленное... А ходить будет от твоей манеры езды....бери то - что уверен, что оригинал


#19:  Автор: Денис1987Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 16:48
В Русь-Трейд куплю кароч да и все, САКС или ЛЮК, что будет больше похоже на оригинал)))
#20:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 18:39
Ставил себе САКС 25 тыщ назад,дороговато и какое то оно более спортивное по сравнению с ВИСом который стоял до этого.Самое главное не нарватся на палево!
#21:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 23:47
Про производителей сцеп и про установку сцепы 2110 на 08 коробас давно все разжевано на форуме... Все ОРИГИНАЛЬНЫЕ комплекты неплохие, у каждого есть свои особенности, к которым со временем привыкнешь. Единственное слабое место-если выжимной в пластике, его лучше сразу установить в металлическом корпусе. Металлокерамику не брать, трогаться будет трудно. У самого стоит Kraft, выжимной из комплекта, стиль езды агрессивный, пробег около 40ткм и ни намека на кончину, ттт...
#22:  Автор: Денис1987Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 00:06
Про выжимной грамотно подмечено....впринципе можно САКС взять и потом к нему выжимной в хорошем корпусе
#23:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 00:30
У меня "Люк" стоял, потертый уже предыдущим владельцем (и это за 25 с чем-то тыщ км!!!). Поставил САКС, выжимной в стальном корпусе ("десяточный", кажется) - скоро 5 тыщ км, полет нормальный. Да, пробег никакой, но тем не менее.
#24:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 19:05
Infernalis писал(а):

за 25 с чем-то тыщ км


на слово поверил?
Либо обман про 25т.км, либо паленое было... Хотя может если ездить особо аццки, то может и настоящее убить можно, но я в этом очень сомневаюсь

#25:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2013 04:39
drone01 писал(а):

Infernalis писал(а):

за 25 с чем-то тыщ км


на слово поверил?
Либо обман про 25т.км, либо паленое было... Хотя может если ездить особо аццки, то может и настоящее убить можно, но я в этом очень сомневаюсь



В предыдущем владельце я уверен в плане пробега - это брат моего друга, он можно сказать на моих глазах эту машину покупал, на ней ездил и т.п. Скорее всего или невезение со сцепой, или ушатал и не признается. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU