Прогар выпускного второго цилиндра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прогар выпускного второго цилиндра Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 00:04
Машинка начала подтраивать на холостых. Уже полгода так. 10 тык точно проехал. Но в последнее время даже начала терять обороты в режиме хх и при переходе с первой на вторую дергалась. Я подозревал что проблема в клопиках. Замер компрессии выявил клоп во втором цилиндре.
13, 8, 13, 13. Капнул 20 мл масла во 2-ой цилиндр, опять 8 кгс. Ну понятно что клапан. Разобрал, все остальные в отличном состоянии, а второй цилиндр прогар. Вот собственно фотки

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

а под новый клапан нужно седло шарошить или достаточно притереть?


221032.jpg
Описание: весь в трещинках
Размер файла: 320,34 KB
Просмотрено: 155 раз(а)

221032.jpg
221034.jpg
Описание:
Размер файла: 116,48 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

221034.jpg

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 00:14
thrash писал(а):

а под новый клапан нужно седло шарошить или достаточно притереть?


Ставишь клапан, притираешь, и смотришь, как оно... Это при условии, шо нет видимых проблем в седле... Если надо менять втулку клапана, то по-любому шарошить...
Скорей всего был мал зазор...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (03 Января 2013 00:14), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 00:14
если седло чуть подправить будет лучше и потом притереть, хотя я не спец в этом, а изза чего прогар клапана? зажатый был?
#4:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 00:19
Седло не пострадало. А почему прогар был непонятно. Мож завис, может ещё что.. История умалчивает. Последний раз зазоры давно смотрел. Так вроде ни каких аномалий. А там хрен знает. Движок 100 тык прощёл, из них большую часть на карбе катался
#5:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 00:23
thrash писал(а):

Седло не пострадало. А почему прогар был непонятно. Мож завис, может ещё что.. История умалчивает. Последний раз зазоры давно смотрел. Так вроде ни каких аномалий. А там хрен знает. Движок 100 тык прощёл, из них большую часть на карбе катался


зазор был мал и клапан завис, еще и клапан вазовский не такой уж живучий все обстоятельства привели к этому supercool

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 00:27
movsi писал(а):

и клапан завис


А жс кокого перепугу ему зависнуть...???
Пружины слабы... Значит ещё зависнет... Замер высоты пружин по мурзилке даст ответ...

#7:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 00:27
movsi писал(а):

клапан вазовский не такой уж живучий


Ну прям уж! 250 тысяч вазовские клапана пробегали supercool
Просто чаще надо зазоры проверять.
thrash
А какие еще работы были сделаны по ГБЦ?

#8:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 00:31
ни каких работ. Сам зазоры выставлял каждые 30 тык. Но вот последний раз давно лазил. мож вот как раз 35-40 тык назад.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Пружинки с виду нормальные. По крайней мере не отличаются от пружин с другого цилиндра. Седло полностью блестящее. Нету следов от прогара. Ну и компрессию 8 держало уверенно.

#9:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 00:34
thrash писал(а):

ни каких работ


я бы на твоем месте хотя бы перетер все клапана и плоскость
проверил,а то мало ли...

#10:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 00:36
kazak1102 писал(а):

movsi писал(а):

и клапан завис


А жс кокого перепугу ему зависнуть...???
Пружины слабы... Значит ещё зависнет... Замер высоты пружин по мурзилке даст ответ...


я просто написал, если зазор там был мал то на оборотах он полюбому зависал

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 00:38
ВАЗыч) писал(а):

я бы на твоем месте хотя бы перетер все клапана


Ну, вреда 100 пудов не будет...
thrash писал(а):

Пружинки с виду нормальные.


Токо замеры... "С виду" - ниачём...
thrash писал(а):

ни каких работ. Сам зазоры выставлял каждые 30 тык. Но вот последний раз давно лазил. мож вот как раз 35-40 тык назад.


Скоко на выпуск делал...???

#12:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 00:40
ВАЗыч) писал(а):

хотя бы перетер все клапана


Проверил керосинчиком. В четвёртом выпуск потёк через 5 минут после заливки в запряжённом состоянии. Притирать то точно буду все раз уж залез. Авось всё для этого есть. Нету только самого клапана. Завтра чё нить поищу. В магазах они тока комплектами. По мастерам завтра прокачусь. Может у кого валяется бу-шный

#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 00:41
movsi писал(а):

я просто написал, если зазор там был мал то на оборотах он полюбому зависал


Значит не корректно ты сказанул... Это не завис... Это он не имел возможности закрыться, потому как зажат... Pardon Drinks or Beer
А виснет, это когда ОН не успевает закрыться, как правило, на высоких оборотах из-за просевщих пружин... Pardon

#14:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 00:46
Вряд ли зазор был маленьким. Уменьшится он не может сам по себе, а настраивал я всегда тщательно проверяя. Вот просешвшие пружины это возможно. Надо будет замерить как то. Типа какой нить динамометр придумать
#15:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 00:46
thrash писал(а):

Седло не пострадало.


ФОТО выложи, оценим supercool
смотри зазор во втулке.
косвенно понять был ли тепловой зазор можно по тыльной стороне кулачка распреда, если блестит по кругу и нет разрыва в маслянном нагаре( побежалости) то зазор был мал, клапан не закрывался плотно при нагреве, потому перегрев рабочей фаски>прогар

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

thrash писал(а):

Уменьшится он не может сам по себе


как раз на зубило моторе зазор со временем стремится в минус, тк пара толкатель- кулачок практически не снашивается, а вот седло -фаска клапана прошлепывается и

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 00:49
thrash писал(а):

Надо будет замерить как то. Типа какой нить динамометр придумать


Мурзилку курни... Там штангелем всё...
Цитата:

Параметры пружин клапанов для определения их упругости:
наружная пружина клапана:
высота в свободном состоянии...............45,2 мм;
высота под нагрузкой (26,0+1,7) кгс.......33,7 мм;
высота под нагрузкой (46,2+2,4) кгс.......24,7 мм;
внутренняя пружина:
высота в свободном состоянии..............34,1 мм;
высота под нагрузкой (9,0+0,8) кгс........29,7 мм;
высота под нагрузкой (27,5+1,5) кгс......20,7 мм.


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-17.html

#17:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 00:50
kazak1102 писал(а):

А виснет, это когда ОН не успевает закрыться, как правило, на высоких оборотах из-за просевщих пружин...


+1
Сразу вспомнил как бате один м...ак посоветовал убрать
внутренние пружины на классике,мол двигатель
тише работать будет. Говорил я ему что не надо.
Не послушал. Итог-поршни догоняли вдогон клапана. ROFL

#18:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 00:52
kazak1102 писал(а):

movsi писал(а):

я просто написал, если зазор там был мал то на оборотах он полюбому зависал


Значит не корректно ты сказанул... Это не завис... Это он не имел возможности закрыться, потому как зажат... Pardon Drinks or Beer
А виснет, это когда ОН не успевает закрыться, как правило, на высоких оборотах из-за просевщих пружин... Pardon


мне эти мысли о пружинах не дают покоя когда свою собирал везде бегал но так и ненашел новых пружин, но всеравно сделаю устройство для проверки пружин и проверю, если и клапан не зависает то наверное более мене мошность теряется от не достаточной жесткости пружин, на ютубе видео есть про это

#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 00:55
ВАЗыч) писал(а):

Не послушал. Итог-поршни догоняли вдогон клапана


pst
movsi писал(а):

на ютубе видео есть про это


Еслит там бородатый дядька (это не обо мне Very Happy ), то лучше не надо смотреть... pst

#20:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 01:01
kazak1102 писал(а):

ВАЗыч) писал(а):

Не послушал. Итог-поршни догоняли вдогон клапана


pst
movsi писал(а):

на ютубе видео есть про это


Еслит там бородатый дядька (это не обо мне Very Happy ), то лучше не надо смотреть... pst


да да бородатый, я все там пересмотрел, даже спрашивал его об пружинках

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 01:03
movsi писал(а):

да да бородатый, я все там пересмотрел, даже спрашивал его об пружинка


"Звезда тырНЕТа," блин... Он в некоторых вопросах (особо касаемо карбов) похож на утюга... facepalm

#22:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 01:03
movsi писал(а):

мне эти мысли о пружинах не дают покоя когда свою собирал везде бегал но так и ненашел новых пружин,


да гони ты эти мысли , просто положи под тарелки по тонкой шайбе с классических клапанов, после шарошенья можно и по две, по три не стоит, ибо уже штатная тарелка сползает из посадочного места.

#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 01:06
ksv71 писал(а):

просто положи под тарелки по тонкой шайбе с классических клапанов


Так мож проще пружины нормальные вкинуть, а уж когда нет такого шанса, тоо тогда и с шайбами заморачиваться...??? Не...???
Да и не факт, шо в этом проблема... Pardon

#24:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 01:11
У меня есть 081 голова с 1300 двигателя, распряжённая. Клопики там меньше 1500-х, а вот все остальные потроха должны быть одинаковыми. Прошла та бошка около 100 тык. Это родная от моей ласточки. 94 года выпуска
#25:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 01:12
сперва надо проверить с помошью весов как бородач сделал hehe
как потеплеет начну новую гбц делать вот тогда и посмотрю




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU