Smart_33 писал(а):При прогреве ВАЗ 21103М (примерно от 40 до 50 градусов) "плавают" холостые обороты двигателя. Это происходит с новья. Помогите если кто сталкивался с этой проблемой. Лично я грешу либо на ДПКВ или на высоковольтные провода. Нужен Ваш совет плиз
Если прошивка J5V05K17 то так и должно быть (особенность прошивки) захочешь избавиться залей М30Smart_33 писал(а):А как полностью код новой прошивки?
Плавали обороты, J5D07T02 - теперь не плавают.ViktorS писал(а):У меня стала наблюдаться похожая ситуация, но только не давно (на 4500 км общего пробега - до этого все было нормально). Обороты начинают не значительно гулять (от 1300 до 1700), прекращается при прогреве выше 50%. Тут не давно не прогерелся толком (надо было машину отогнать от бордюра - красить собирались) - давал задним ходом так на нейтралке обороты взлетели до 2000, потом опять упали, опять взлетели. Подгазовал - все встало в норму. Заправляюсь постоянно на 1 заправке 95. Да и еще машина по утру стала напоминать дизель
Что-то сильно они у Вас гуляют. У меня 1100-1300, зимой было и 1100-1400. Но не более того. На 50 град. прекращается и обороты на 1000. Далее плавно опускаются до 800-900. И по окончанию "плавания" начинаю движение.k_tros писал(а):
Что-то сильно они у Вас гуляют. У меня 1100-1300, зимой было и 1100-1400. Но не более того. На 50 град. прекращается и обороты на 1000. Далее плавно опускаются до 800-900. И по окончанию "плавания" начинаю движение.
Вот-вот так у меня и было: чин-чинарем завелся, ровные обороты, которые плаааавно снижаются по мере прогрева.Но это было раньше. Теперь иначе.
А по поводу РХХ, ДПДЗ - поеду на гарантийку - правда чего-то рановато - с пробегом в 4500 и уже датчики менять J-tu писал(а):Так и должно быть, т.к. таким образом производится быстрый разогрев нейтрализатора.
По непроверенным данным эта ФИЧА наблюдается уже более полутора лет на 12 двигателях с ЯНВАРЁМ. На BOSH`ах такого по-моему нет.
Эт точно. Примерно в момент нагрева ОЖ до 45С нейтрализатор прогревается до рабочей температуры и показания ДК начинают учитываться при подготовки смеси. Обороты снижаются с 1300..1500 до 1000 и ниже.[quote="ViktorS"]k_tros писал(а):А по поводу РХХ, ДПДЗ - поеду на гарантийку - правда чего-то рановато - с пробегом в 4500 и уже датчики менять
Не думаю, что виноваты они. Я просто сказал на что ПОХОЖИ симптомы. У тебя же не было ни того ни другого, в чистом виде.
При неисправности ДПДЗ обороты "зависают" на 2000 (редко 2500) и могут ме-е-едленно упасть, либо не упасть вовсе, если не "газануть". Природа явления: ДПДЗ, из-за износа токопроводящей дорожки, при отпущенной педали "газа", даёт 1% открытия ДЗ, вместо 0%, отсюда и такие обороты.
РХХ подклинивает в открытом положении не в процессе движения, а, так сказать сразу, в момент пуска. И остаётся в открытом (точнее -- пусковом) положении. Хм-м-м ... Это, однако, слегка, похоже на твой случай. Но двигатель-то был не прогрет. Ему всё равно было нужно много добавочного (мимо дроссельной заслонки) воздуха. Обороты не должны были так "гулять".
Кстати, не называй РХХ датчиком, он Регулятор Холостого Хода (хотя и в магазине можно прочитаь на ценнике Датчик ... ).
А ДПДЗ может и 80 ккм отработать нормально, а может всего 4,5 ккм. Мой первый жил 7,5 ккм. Первые признаки появились, пожалуй, на 6 ккм. Что любопытно, также, после движения ЗХ. Причём два раза подряд. Я чуть голову не сломал, пытаясь сообразить, как ЗХ (читай -- КПП) может влиять на обороты ХХ. :-D Вскоре установленный Штат расставил всё по своим местам.ViktorS писал(а):Сегодня по утру по эксперементировал. Обороты плавают как и раньше. Но при нажати на газ (до 2000) и сброса - обороты так же остаются на этом уровне, пытаются не значительно вырасти до 2100 и тут же снижаются до ... 2000. Если опять по-газовать (2500-3000), то опять снижаются до 2000, далее плавают в районе 2000-2100. Глушу, завожу. Опять гуляют в районе 1300-1700. После прогрева до 50 и более ничего из выше описанного не наблюдается. И самое интересное - завожусь вечером - все нормально. Т.е. ночью авто стоит (в гараже) с 20-00 до 8-00 и обороты шалят, днем (на улице) с 9-00 до 18-00 и ничего
Интересно, КАК я докажу гарантийщикам, что у меня проблемы, если на горячую машину и даже на остывшей за 9 часов - подобное не наблюдается?
Абсолютно никак..)) Я с этим уже обращаля, на что мне ответили:"Машину полностью охладили, прогрели, ничего не показало" И все...J-tu писал(а):Так и должно быть, т.к. таким образом производится быстрый разогрев нейтрализатора.
По непроверенным данным эта ФИЧА наблюдается уже более полутора лет на 12 двигателях с ЯНВАРЁМ. На BOSH`ах такого по-моему нет.
Так точно, у меня стоял БОШ- не было, заливал двухрежимную (поменял на Январь) - стало.