gadgik писал(а):Сомнения с подключением автозапуска,вчасности 6ти проводов к замку зажигания,чёто я сыкую!
Ситуация следующая.
Сига должна видеть зажигание - лучше брать от замка.
Там вроде 2 зажигания - 1-е на мозги, катушку, форсунки - его достаточно. Это сдвоенный синий/красный после разъема замка - т.е. со стороны автомобиля (в паре замок-автомобиль)gadgik писал(а):РОЗОВЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ ОСНОВНОЙ ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ (+) / ВХОД +12 В ОТ ЗАМКА
ЗАЖИГАНИЯ (ЗОНА 4)
Подсоединение: Подключите РОЗОВЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы к штатному
проводу зажигания автомобиля, на котором имеется питание +12 В, когда ключ зажигания находится в
положениях “ВКЛ” (“ON”) и "ЗАПУСК" (CRANK), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в по-
ложениях “ВЫКЛ.” ("OFF") и “ACC”.
Есть второе зажигание - на нем печка, попгрейки, обогрев заднего стекла и т.пр. этоgadgik писал(а):ОРАНЖЕВЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ ЦЕПИ АКСЕССУАРОВ (+)
Подсоединение: Подключите ОРАНЖЕВЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы к проводу,
идущему от замка зажигания, который подает питание на аксессуары (дополнительное оборудование
автомобиля, например, на систему климат-контроля). На данном проводе должно быть питание +12 В,
когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (“ON”) и “ACC”, и напряжение 0В, когда ключ зажи-
гания находится в положениях “ВЫКЛ.” ("OFF") и "ЗАПУСК" (CRANK).
При необходимости ОРАНЖЕВЫЙ провод может быть подключен не ко всей цепи питания аксессуаров
(дополнительного оборудования), а к штатному проводу питания какого-либо конкретного устройства
(например, только к цепи питания кондиционера или отопителя).
Примечание: Обратите внимание на то, что при дистанционном или автоматическом запуске двигате-
ля питание на ОРАНЖЕВЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы будет подаваться не сра-
зу, а с некоторой задержкой.
Потом надо к красному стартера
gadgik писал(а):ФИОЛЕТОВЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ ЦЕПИ СТАРТЕРА (+) / ВЫХОД БЛОКИРОВКИ ЦЕПИ СТАРТЕРА
Силовой ФИОЛЕТОВЫЙ провод и ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод основного разъема системы одно-
временно выполняют функцию включения стартера при дистанционном или автоматическом запуске
двигателя, и функцию блокировки стартера в режиме охраны.
Перережьте провод, идущий от контакта 50/1 замка зажигания к соленоиду стартера автомобиля (на
этом проводе должно появляться напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗА-
ПУСК”, и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом другом положении).
Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от стартера, к ФИОЛЕТОВОМУ проводу 6-
контактного силового разъема системы. Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от замка зажигания, к ФИОЛЕТОВОМУ/ЖЕЛТОМУ проводу основного разъема системы.
Максимальный ток встроенного реле блокировки/включения стартера 30А.
т.е. ф/ж к замку, фиолетовый в проводку авто. Это реле будет и + подавать на стартер и являться блокировкой. Если нет необходимости делать блокировку, то достаточно только фиолетовый к красному замка подсоединить. Тогда только стартер будет включаться в момент запуска.
Зажигание 2 не использовать
gadgik писал(а):РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ 2-Й ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ (+)
Подключите РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы к штатному проводу 2-
й цепи зажигания автомобиля.
Примечание: Если на автомобиле нет штатного провода 2-й цепи зажигания, РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод
6-контактного силового разъема системы подключать не нужно. Заизолируйте данный провод.
Для запуска нужен контроль или по зарядке - по гене - у ламплчки на приборке или по тахометру - можно привязаться к любой форсунке - от сиги зависит.gadgik писал(а): по датчику давления масла,или по тахометру
контроль самый правильный - по тахометру,
можно по гене (типа по маслу)
контроль по маслу на некоторых сигах лишь для защиты мотора при отсутствии давления.gadgik писал(а): есть-низковольтовый и высоковольтовый выход на тахометр
не знаю... давно не ставил..
возьми светодиод любой и к одной ножке светодиода припаяй резистор в 1-2 кОм - получится светодиодная контролька. Вот такой контролькой и проверь - при работающем моторе должен мигать светодиод.
думаю потребуется низковольтовый выход к щитку..
я вообще что-то не догнал про выходы... вроде как с ЭБУ идут импульсы для тахометра и все... т.е. про низкий и высокий уровень уже не помню...Цитата:Контроль запуска по гене - у приборов
делать контроль надо по тахометру, тут с этим проблем не должно возникнуть, подключаться можно к форсунке, как тут сказано
http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=1298
у меня так было, всё отлично работало
Цитата:Там вроде 2 зажигания
у 10 тки оно одноserge-singer писал(а):по аналогии, там даже цвета проводов скорее всего совпадут
В общем подключил все по аналогии, красные на акб, розовый к белому(15/1) оранжевый к синему (15/2), фиолетовый к красному (который пошел на стартер или куда там??) (50), фиолетово/желтый к красному от замка. Пробую запустить с брелка, зажигание включилось бензонасос начал качать, потом все потухло и последовала попытка номер два аналогичная первой, а за ней и третья но стартер так и не заработал... Что я сделал не так?????serge-singer писал(а):Вы не подключили провод контроля на форсунку, http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=1298
не запрограммировали обороты в сигналку, по инструкции, не подключились к ручнику
не провели проверку лог нейтрали, тоже в инструкции есть описание, и похоже ещё море проводов не подключили
Провод контроля за оборотами действительно не подключил. Спасибо!!!Alexleon писал(а):потом все потухло и последовала попытка номер два аналогичная первой, а за ней и третья но стартер так и не заработал... Что я сделал не так?????
тут ещё возможно,машинка не стоит на ручнике(кстати по умолчанию там приходит плюс,для лягушки стопаков в автомате) нужно перепрограммировать на Ручную коробку!
По поводу контроля-Лучше взять по тахометру(по умолчанию он по лампе масла)нужно запрограммировать и на 43 контакт ЭБУ! gadgik писал(а):Alexleon писал(а):потом все потухло и последовала попытка номер два аналогичная первой, а за ней и третья но стартер так и не заработал... Что я сделал не так?????
По поводу контроля-Лучше взять по тахометру на 43 контакт ЭБУ!
Спасибо за подсказку, сигналку перепрограммировал сразу.
Добавлено спустя 51 секунду:
serge-singer писал(а):Alexleon
А вы остальное всё проделали, что нужно для МКПП?
да все.