Нет холостых [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нет холостых Автор: demasx СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 14:49
Ребят что то стало непонятное с хх, падают почти в 0 и глохнет,особенно когда нажимаю на тормоз и резкая подача топлива и она глохнет непойму в чем дело, может где воздух подсасывает но где не пойму, карб чистый не засоренный, зажигание электронное, может что то в трамблере но тоже не знаю, подскажите где копать? ваз 2107
#2: Re: Нет холостых Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 18:28
demasx писал(а):

Ребят что то стало непонятное с хх, падают почти в 0 и глохнет,особенно когда нажимаю на тормоз и резкая подача топлива и она глохнет непойму в чем дело, может где воздух подсасывает но где не пойму, карб чистый не засоренный, зажигание электронное, может что то в трамблере но тоже не знаю, подскажите где копать? ваз 2107



Если глохнет при нажатии на тормоз (то есть стоит на месте, работает на холостых, жму тормоз, глохнет), то меняй вакуумный усилитель тормозов. Если же глохнет при торможении двигателем (с притормаживанием в конце перед переходом на нейтраль), то там причин больше *(в том числе и эта)

#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 19:06
v_andrew писал(а):

Если глохнет при нажатии на тормоз (то есть стоит на месте, работает на холостых, жму тормоз, глохнет), то меняй вакуумный усилитель тормозов


Для начала холостых поддать (качество открутить чутка), а то пока суд да дело..

#4:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 19:20
Я бы проверил вначале, глохнет ли на холостых стоя на месте при нажатии тормоза,а то накрутить легко, а пока потом на место поставишь...
#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 19:56
v_andrew писал(а):

Я бы проверил вначале, глохнет ли на холостых стоя на месте при нажатии тормоза


Ты об этом постом выше и написал. А вот когда проверишь - не надо бегать вакуумник искать и выходные на это дело класть - можно винт на 30 градусов повернуть и ездить еще лет 5.. если повезет, конечно

#6:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 13:51
Вячеслав Карпов писал(а):

можно винт на 30 градусов повернуть и ездить еще лет 5.. если повезет, конечно


врядли.Что то мне подсказывает что у автора карбюратор восьмерочный...

#7:  Автор: demasx СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 14:43
Wingen писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

можно винт на 30 градусов повернуть и ездить еще лет 5.. если повезет, конечно


врядли.Что то мне подсказывает что у автора карбюратор восьмерочный...

карб пятерочный без ЭПХХ

#8:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 21:38
Смотри струю ускорительного насоса.Больше там нечего смотреть на сию минуту
#9:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 12:54
Почему-то такой вопрос появился: а машина прогрета? Если нет, то подсос вытянут?
#10:  Автор: crossОткуда: г. Волхов СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 19:11
У меня такая же проблема была. Допустим еду стабильно и перед поворотом на нейтралку скину, обороты до нуля падают и иногда глохнет. Мужик знакомый карб повертел немного, теперь вроде норм...
#11:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 12:31
demasx
Вставлю свои "пять копеек", часто-густо, такой баг бывает из-за элементарно засранного жиклёра ХХ, посмотри.

#12:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 03:32
cross писал(а):

У меня такая же проблема была. Допустим еду стабильно и перед поворотом на нейтралку скину, обороты до нуля падают и иногда глохнет. Мужик знакомый карб повертел немного, теперь вроде норм...


ЭПХХ отсекает подачу бензина при 1500-1600об/мин. Если скидывать на нейтралку ниже этого порога, то не будет глохнуть. А мужик тебе просто винтами смесь нормальную выставил.

#13:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 12:22
RDB232 писал(а):

Если скидывать на нейтралку ниже этого порога, то не будет глохнуть.


Если всё путём настроено, то пофиг когда на нейтраль переходить, глохнуть не должна.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU