WhiteJ писал(а):завтра поеду за новым..
Рано!
WhiteJ писал(а):вообщем можно смело грехить на Датчик Холла?
Только в том случае,если сняв крышку трамблера,при прокручивании стартером увидишь вращающийся бегунок!
Иначе у ремня ГРМ зубья срезало,или он совсем оборвался.
Есть и еще одна возможность при исправном датчике Холла,когда от проволочки искры не будет - это плохой контакт в колодке,
присоединяемой к разъему коммутатора,или уже на коммутаторе могли из разъема выползти КРАСНЫЙ или БЕЛЫЙ провода,по которым Датчик Холла питается.
Приходит ли питание на ДХ можешь проверить маленькой лампочкой,которые например в приборные панели ставят.
Если эта лампочка хоть вполнакала светится вставленная в крайние гнезда разъема,снятого с трамблера,при включенном зажигании,то питание приходит.karel писал(а):На нем даже ехать можно, если ДХ неисправен.
Лишь в крайнем случае и очень недалеко,иначе двигатель угробишь.т808 писал(а):
Проверь не выползла ли вниз в разъеме коммутатора (стянув резинку чехла вниз)1-я клемма с двумя КОРИЧНЕВО/красными проводами.
Я со сползанием первой клеммы красного провода бился два года, не понимал. Поменял массу коммутаторов, а они не виноваты оказались
Поджал первый проводок и вот второй год забыл что за проблемы были.
Еще может окислиться контакт на катушке, можно открутить и снова закрутить две гаечки на ней. Тоже один раз помогло
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
т808 писал(а):karel писал(а):На нем даже ехать можно, если ДХ неисправен.
Лишь в крайнем случае и очень недалеко,иначе двигатель угробишь.
А как эта штука работает? И чем опасно ее применение? Все время думаю ее прикупить.
Пишут что без датчика холла работаетСан-Саныч писал(а):А как эта штука работает?
Дает ПОСТОЯННУЮ серию искр ВСЕГДА пока зажигание включено,даже на не заведенном моторе!
Сан-Саныч писал(а):чем опасно ее применение?
СВЕРХРАННИМ углом опережения зажигания,при котором ломаются перемычки между кольцами на поршнях.
То,что при этом на коммутатор нагрузка резко возрастает и может привести к его сгоранию,можно не учитывать на фоне ремонта двигателя.
Сан-Саныч писал(а):Все время думаю ее прикупить.
Лучше ДХ купить в запас.Сан-Саныч писал(а):свечи просушивать
Их еще нужно ухитриться залить.
А продуть,при необходимости,проще нажав газ полностью.
Сан-Саныч писал(а):часто нет никого кто бы мог посмотреть, моргает на ней светодиод или нет,
Поставь кнопку рядом с реле стартера на моторном щите,ею и будешь включать.
При выключенном зажигании удобно компрессию мерить,при включенном - проверять или, когда нужно,заводить.
Сан-Саныч писал(а):протянуть свечу в салон
От свечи-то зачем?
Достаточно на центральном ВВ проводе искру увидеть,а это и из салона возможно,если вытащив его из трамблера,приткнуть к трубкам ГТЦ.
Он там упругостью колпачка на проводе и сам держится,и необходимый искровой зазор есть.
Сан-Саныч писал(а):АЗ-1 удобно когда надо доехать,
Ну купи и брось в бардачок,если уж захотелось.
Пусть он тебе никогда не пригодится.
Простейшее АЗ можно в поле за 10 минут самому сделать из 5-ти контактного автомобильного реле.