В машину вселился демон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 23:34
WhiteJ писал(а):

завтра поеду за новым..


Рано!
WhiteJ писал(а):

вообщем можно смело грехить на Датчик Холла?


Только в том случае,если сняв крышку трамблера,при прокручивании стартером увидишь вращающийся бегунок!
Иначе у ремня ГРМ зубья срезало,или он совсем оборвался. Pardon

Есть и еще одна возможность при исправном датчике Холла,когда от проволочки искры не будет - это плохой контакт в колодке,
присоединяемой к разъему коммутатора,или уже на коммутаторе могли из разъема выползти КРАСНЫЙ или БЕЛЫЙ провода,по которым Датчик Холла питается.
Приходит ли питание на ДХ можешь проверить маленькой лампочкой,которые например в приборные панели ставят.
Если эта лампочка хоть вполнакала светится вставленная в крайние гнезда разъема,снятого с трамблера,при включенном зажигании,то питание приходит.

#27:  Автор: karelОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 23:37
Выше человек правильно написал про мгновенную диагностику МД-1-очень удобная вещь. Плюс есть еще классная штука-аврийное зажигание-АЗ-1. Включается в разъем ДХ, и при вкл. зажигании катушка должна искрить. На нем даже ехать можно, если ДХ неисправен. У нас свободно продаются в автозапчастях.
#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 23:40
karel писал(а):

На нем даже ехать можно, если ДХ неисправен.


Лишь в крайнем случае и очень недалеко,иначе двигатель угробишь.

#29:  Автор: WhiteJОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 18:00
Вмес большое спасибо за помощ!!!!искра появилась))))теперь нужно отогреть машину)))полтора месяца стояла колом....не заводиться))
#30:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 13:18
т808 писал(а):


Проверь не выползла ли вниз в разъеме коммутатора (стянув резинку чехла вниз)1-я клемма с двумя КОРИЧНЕВО/красными проводами.



Я со сползанием первой клеммы красного провода бился два года, не понимал. Поменял массу коммутаторов, а они не виноваты оказались
Поджал первый проводок и вот второй год забыл что за проблемы были.

Еще может окислиться контакт на катушке, можно открутить и снова закрутить две гаечки на ней. Тоже один раз помогло

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

т808 писал(а):

karel писал(а):

На нем даже ехать можно, если ДХ неисправен.


Лишь в крайнем случае и очень недалеко,иначе двигатель угробишь.



А как эта штука работает? И чем опасно ее применение? Все время думаю ее прикупить.
Пишут что без датчика холла работает

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 15:21
Сан-Саныч писал(а):

А как эта штука работает?


Дает ПОСТОЯННУЮ серию искр ВСЕГДА пока зажигание включено,даже на не заведенном моторе!
Сан-Саныч писал(а):

чем опасно ее применение?


СВЕРХРАННИМ углом опережения зажигания,при котором ломаются перемычки между кольцами на поршнях.
То,что при этом на коммутатор нагрузка резко возрастает и может привести к его сгоранию,можно не учитывать на фоне ремонта двигателя.
Сан-Саныч писал(а):

Все время думаю ее прикупить.


Лучше ДХ купить в запас.

#32:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 18:47
Хорошая штука свечи просушивать наверное.

ДХ запасной конечно как у каждого нормального самаровода у меня есть, и есть мгновенная диагностика МД, но дело в том что часто нет никого кто бы мог посмотреть, моргает на ней светодиод или нет, и даже не хватает провода протянуть свечу в салон чтоб в одиночку смотреть есть искра или нет, хотя в последнее время вожу с собой длинный ВВ провод от первого цилиндра чтоб можно было сцепить и протянуть в салон.
АЗ-1 удобно когда надо доехать, хоть тихонечко чтоб на месте (у дома или у работы спокойно разобраться в чем дело)

#33:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 04:59
Сан-Саныч
Так а зачем в салон? Включил нейтраль, дернул ручник, включил зажигание. Пошел под капот - снял клемму управляющего плюса на стартере (маленькая такая) и замкнул отверткой!

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 11:26
Сан-Саныч писал(а):

свечи просушивать


Их еще нужно ухитриться залить. Smile
А продуть,при необходимости,проще нажав газ полностью.
Сан-Саныч писал(а):

часто нет никого кто бы мог посмотреть, моргает на ней светодиод или нет,


Поставь кнопку рядом с реле стартера на моторном щите,ею и будешь включать.
При выключенном зажигании удобно компрессию мерить,при включенном - проверять или, когда нужно,заводить.
Сан-Саныч писал(а):

протянуть свечу в салон


От свечи-то зачем?
Достаточно на центральном ВВ проводе искру увидеть,а это и из салона возможно,если вытащив его из трамблера,приткнуть к трубкам ГТЦ.
Он там упругостью колпачка на проводе и сам держится,и необходимый искровой зазор есть.
Сан-Саныч писал(а):

АЗ-1 удобно когда надо доехать,


Ну купи и брось в бардачок,если уж захотелось.
Пусть он тебе никогда не пригодится.
Простейшее АЗ можно в поле за 10 минут самому сделать из 5-ти контактного автомобильного реле.

#35:  Автор: WhiteJОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 20:56
всём спасибо,все свободны)))0очень рад)))))но блин всё равно мозна парит поя девяточка)))прогревается и начинают обороты как бешенные прыгать(наверно датчик ХХ либо бензосос нагревается и еще бывает заряжу акб..заводиться с пол пинка...когда глохнет из за оборотов не хватает мощности и втягивающие трещит как из автомата))так что есть мне еще над чем поработать)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU