Rivet писал(а):По отзывам мотористов, при использовании синтетики до капиталки двигатель ходит дольше! Естественно заводской брак при литье и тому подобные вещи надо рассматривать отдельно, тут уж как кому повезет! Другой вопрос есть ли смысл лить синтетику в двигатель после 50 тык если ранее лили минералку, по моему нет!
Сам пользую мобил 10W40 полусин, замена 8-9 тык. Фильтр Бош. Пока накатал 76 800. Двигатель не трогали, ни регулировки клапанов ни каких либо операций кроме замены расходников не было! Был во многих сервисах, говорят а чего лезть то, тикает как часы и пусть себе тикает. Так что думаю полусинтетика для не новой машины вполне нормальна, главное не залит какую нибудь гадость!
Спасибо большое за ответ! а как насчёт салидола.... Rivet писал(а):По отзывам мотористов, при использовании синтетики до капиталки двигатель ходит дольше! Естественно заводской брак при литье и тому подобные вещи надо рассматривать отдельно, тут уж как кому повезет! Другой вопрос есть ли смысл лить синтетику в двигатель после 50 тык если ранее лили минералку, по моему нет!
Сам пользую мобил 10W40 полусин, замена 8-9 тык. Фильтр Бош. Пока накатал 76 800. Двигатель не трогали, ни регулировки клапанов ни каких либо операций кроме замены расходников не было! Был во многих сервисах, говорят а чего лезть то, тикает как часы и пусть себе тикает. Так что думаю полусинтетика для не новой машины вполне нормальна, главное не залит какую нибудь гадость!
76800 и не регулировать клапана? Это смело!Drawde писал(а):Rivet писал(а):По отзывам мотористов, при использовании синтетики до капиталки двигатель ходит дольше! Естественно заводской брак при литье и тому подобные вещи надо рассматривать отдельно, тут уж как кому повезет! Другой вопрос есть ли смысл лить синтетику в двигатель после 50 тык если ранее лили минералку, по моему нет!
Сам пользую мобил 10W40 полусин, замена 8-9 тык. Фильтр Бош. Пока накатал 76 800. Двигатель не трогали, ни регулировки клапанов ни каких либо операций кроме замены расходников не было! Был во многих сервисах, говорят а чего лезть то, тикает как часы и пусть себе тикает. Так что думаю полусинтетика для не новой машины вполне нормальна, главное не залит какую нибудь гадость!
76800 и не регулировать клапана? Это смело!
Уже 77 200, и не полезу, зачем если все в норме, тьфу 333 раза!!!SherLoK писал(а):Rivet писал(а):По отзывам мотористов, при использовании синтетики до капиталки двигатель ходит дольше! Естественно заводской брак при литье и тому подобные вещи надо рассматривать отдельно, тут уж как кому повезет! Другой вопрос есть ли смысл лить синтетику в двигатель после 50 тык если ранее лили минералку, по моему нет!
Сам пользую мобил 10W40 полусин, замена 8-9 тык. Фильтр Бош. Пока накатал 76 800. Двигатель не трогали, ни регулировки клапанов ни каких либо операций кроме замены расходников не было! Был во многих сервисах, говорят а чего лезть то, тикает как часы и пусть себе тикает. Так что думаю полусинтетика для не новой машины вполне нормальна, главное не залит какую нибудь гадость!
Спасибо большое за ответ! а как насчёт салидола....
Не понял?Rivet писал(а):Drawde писал(а):Rivet писал(а):По отзывам мотористов, при использовании синтетики до капиталки двигатель ходит дольше! Естественно заводской брак при литье и тому подобные вещи надо рассматривать отдельно, тут уж как кому повезет! Другой вопрос есть ли смысл лить синтетику в двигатель после 50 тык если ранее лили минералку, по моему нет!
Сам пользую мобил 10W40 полусин, замена 8-9 тык. Фильтр Бош. Пока накатал 76 800. Двигатель не трогали, ни регулировки клапанов ни каких либо операций кроме замены расходников не было! Был во многих сервисах, говорят а чего лезть то, тикает как часы и пусть себе тикает. Так что думаю полусинтетика для не новой машины вполне нормальна, главное не залит какую нибудь гадость!
76800 и не регулировать клапана? Это смело!
Уже 77 200, и не полезу, зачем если все в норме, тьфу 333 раза!!!
Масло тоже лучше не менять! А то мало ли что!Aлeks писал(а):А что можете сказать про масло ZIC 10W40?
для ваз2114
В ГСМ-ом разделе поднималась темка про ZIC - в целом люди неплохо отзывались. Сам откатал зиму на предыдущей восьмере на ZIC A 5W30 - нареканий нет, до -30 вполне жидкое, движок работал тихо. Сейчас на новой 9-ке инж. тоже решил лить ZIC, правда уже А+ (отличается более высоким классом SL, просто А уже снят с производства). На лето уже залил A+ 10W40, к зиме буду A+ 5W30.
ИМХО при цене в 430 руб. за 4 литра считаю это оптимальным выбором для зубилки. Уже стянул 2-х друзей тоже на ZIC. Когда брал первый раз (по осени), то немного сомневался - оно только появилось у нас в одном магазине, думал х.з. может его больше и возить не будут. Сейчас у нас ZIC предлагают 2 специализированные конторы, причем полную линейку - т.е. масло пошло, народ берет (на прошлой неделе A+ 10W40 купил в 3-ем магазине только, в других его уже выбрали).
ЗЫ Скоро перейду к ZICовской трансмиссионке GL-4 п/с 75W80 по 130 руб./литр - говорят тоже неплохое.Bron писал(а):Aлeks писал(а):А что можете сказать про масло ZIC 10W40?
для ваз2114
В ГСМ-ом разделе поднималась темка про ZIC - в целом люди неплохо отзывались. Сам откатал зиму на предыдущей восьмере на ZIC A 5W30 - нареканий нет, до -30 вполне жидкое, движок работал тихо. Сейчас на новой 9-ке инж. тоже решил лить ZIC, правда уже А+ (отличается более высоким классом SL, просто А уже снят с производства). На лето уже залил A+ 10W40, к зиме буду A+ 5W30.
ИМХО при цене в 430 руб. за 4 литра считаю это оптимальным выбором для зубилки. Уже стянул 2-х друзей тоже на ZIC. Когда брал первый раз (по осени), то немного сомневался - оно только появилось у нас в одном магазине, думал х.з. может его больше и возить не будут. Сейчас у нас ZIC предлагают 2 специализированные конторы, причем полную линейку - т.е. масло пошло, народ берет (на прошлой неделе A+ 10W40 купил в 3-ем магазине только, в других его уже выбрали).
ЗЫ Скоро перейду к ZICовской трансмиссионке GL-4 п/с 75W80 по 130 руб./литр - говорят тоже неплохое.
Да я бы сказал, что и ZIC синтетика хорошее, я вот зиму на синтетике откатал, а сейчас полу залил (денег не хватило на синтетику ). И чего то у вас дороговатое масло, у нас полусинт А+ 10W40 стоит 360 руб.Andy_07 писал(а):Да я бы сказал, что и ZIC синтетика хорошее, я вот зиму на синтетике откатал, а сейчас полу залил (денег не хватило на синтетику ). И чего то у вас дороговатое масло, у нас полусинт А+ 10W40 стоит 360 руб.
Согласен, синтетика всяко д.б. лучше п/с - просто не вижу смысла переплачивать при моем режиме смены масла в 7-8 тыс. и п/с свои свойтсва должна сохранять вполне нормально.
Я по приколу звонил в Мск представительство ЗИКа, там сказали что еще есть представительство и вроде-бы как раз в Челябинске - отсюда и низкая цена. Наши магазы возят же из Мск причем через субдилеров, т.к. как они сами говорят мин. объемы от прямого дилера им не потянуть.Bron писал(а):Вот, мля, значит наши автомаги нехило накидывают. Блин, но 350 р. за 4 литра это ваще мало, у нас пермский Лукойл люкс стоит 360 р./4л.
ЗЫ В инет-магазина на сайте ЗИКа А+ 10W40 стоит 450 р. Может тоже уже левизну гонят?
В автомагазине в двух метрах от склада ZIC стоит 450 р., а со склада-то дешевле! И вроде у них все по взрослому - рекламные проспекты, календари, весь ассортимент и т.д. Плюс сервисник, который менял масло - сказал, что судя по упаковке - не палье.