den1s_55 писал(а):Здравствуйте. Подскажите, осевой люфт на генераторе 94.3701 на ваз 21124 это нормально?все работало. Зашелестел подшипник, стал менять, обнаружил люфт!
Не нормально. Люфтит якорь относительно вала или вал в подшипниках? Подшипники заменил люфтит или до замены люфтит? Четче опиши недуг. Для справки: осевой люфт, когда вал вдоль своей оси "ходит", вылезает из тела гены и влезает от силы руки, так? Обычно изнашивается подшипник ближний к шкиву и это вызывает поперечный оси вала люфт... Такой подшипник я менял вместе с крышкой гены, найдя его на авторынке. У барыг на рынках продающих комплектухи от ген такого добра как у дурака махорки.Цитата:Люфтит якорь относительно вала или вал в подшипниках? Подшипники заменил люфтит или до замены люфтит?
До замены не обратил внимания, после замены люфтит ось со всем на ней относительно корпуса.den1s_55 писал(а):Здравствуйте. Подскажите, осевой люфт на генераторе 94.3701 на ваз 2124 это нормально?все работало. Зашелестел подшипник, стал менять, обнаружил люфт!
У меня однажды открутился шкиф генератора. Когда новый шкиф ставил, обнаружил небольшой люфт. Менять не было времени, а потом как-то руки не доходили. Откатал около 20 000 км, и новый хозяин уже ,наверно, 10 000 км откатал и все нормально den1s_55 писал(а):Цитата:Люфтит якорь относительно вала или вал в подшипниках? Подшипники заменил люфтит или до замены люфтит?
До замены не обратил внимания, после замены люфтит ось со всем на ней относительно корпуса.
Нормально осаженные подшипники не дадут люфтить оси в генераторе, на них там все держится... Снимай гену, разбирай и ищи где косяк.den1s_55 писал(а):после замены люфтит ось со всем на ней относительно корпуса.
den1s_55, к гадалке не ходи, у тебя большой подшипник выходит и входит в крышку. У самого так было, даже когда
pavel74 писал(а):Попробуй накернить крышку вокруг подшипника - может помочь.
Помогло не на долго, а помогло вот что:
промакашка писал(а):Такой подшипник я менял вместе с крышкой гены, найдя его на авторынке.
И все, не люфтов не скрипов, все норм!Сергио писал(а):den1s_55 писал(а):после замены люфтит ось со всем на ней относительно корпуса.
den1s_55, к гадалке не ходи, у тебя большой подшипник выходит и входит в крышку. У самого так было, даже когда
pavel74 писал(а):Попробуй накернить крышку вокруг подшипника - может помочь.
Помогло не на долго, а помогло вот что:
промакашка писал(а):Такой подшипник я менял вместе с крышкой гены, найдя его на авторынке.
И все, не люфтов не скрипов, все норм!
Молодец, все верно описал. Подшипник запрессовать без перекосов в гараже не получится, а малейший перекос оси подшипника ускорит его износ...
Снял я крышку и пошел по рынку держа ее в руках, как туча барыг начала звать к себе предлагая на перебой крышки с запресованными подшипниками.
ну он не воет, ось не ходит, зарядку дает, что не нормально?BilliBons писал(а):Якорь прижат гайкой шкива к внутренней обойме переднего подшипника,
передний подшипник, в свою очередь, запрессован в переднюю крышку,
плюс страхуется с помощью зачеканки.
Если у тебя наблюдался осевой люфт якоря, это значит передний подшипник получил свободу (что недопустимо).
Задний подшипник маленький, служит, по сути, только для центровки якоря, силовой нагрузки он не несет.
Исходя из твоего последнего сообщения,- осевой люфт ты устранил,
зажав якорь задним подшипником-- он на это не рассчитан.
Надо сделать выводы.
время покажет, сколько он отходит!)