Осевой люфт генератора! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Осевой люфт генератора! Автор: den1s_55Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 18:36
Здравствуйте. Подскажите, осевой люфт на генераторе 94.3701 на ваз 2124 это нормально?все работало. Зашелестел подшипник, стал менять, обнаружил люфт!
#2: Re: Осевой люфт генератора! Автор: промакашкаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 19:20
den1s_55 писал(а):

Здравствуйте. Подскажите, осевой люфт на генераторе 94.3701 на ваз 21124 это нормально?все работало. Зашелестел подшипник, стал менять, обнаружил люфт!


Не нормально. Люфтит якорь относительно вала или вал в подшипниках? Подшипники заменил люфтит или до замены люфтит? Четче опиши недуг. Для справки: осевой люфт, когда вал вдоль своей оси "ходит", вылезает из тела гены и влезает от силы руки, так? Обычно изнашивается подшипник ближний к шкиву и это вызывает поперечный оси вала люфт... Такой подшипник я менял вместе с крышкой гены, найдя его на авторынке. У барыг на рынках продающих комплектухи от ген такого добра как у дурака махорки.

#3:  Автор: den1s_55Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 19:57
Цитата:

Люфтит якорь относительно вала или вал в подшипниках? Подшипники заменил люфтит или до замены люфтит?


До замены не обратил внимания, после замены люфтит ось со всем на ней относительно корпуса.

#4: Re: Осевой люфт генератора! Автор: КАРЕЛОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 20:34
den1s_55 писал(а):

Здравствуйте. Подскажите, осевой люфт на генераторе 94.3701 на ваз 2124 это нормально?все работало. Зашелестел подшипник, стал менять, обнаружил люфт!


У меня однажды открутился шкиф генератора. Когда новый шкиф ставил, обнаружил небольшой люфт. Менять не было времени, а потом как-то руки не доходили. Откатал около 20 000 км, и новый хозяин уже ,наверно, 10 000 км откатал и все нормально Smile

#5:  Автор: промакашкаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 22:12
den1s_55 писал(а):

Цитата:

Люфтит якорь относительно вала или вал в подшипниках? Подшипники заменил люфтит или до замены люфтит?


До замены не обратил внимания, после замены люфтит ось со всем на ней относительно корпуса.


Нормально осаженные подшипники не дадут люфтить оси в генераторе, на них там все держится... Снимай гену, разбирай и ищи где косяк.

#6:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 22:30
Скорее всего прослаблена посадка переднего (большого) подшипника в дюралевом корпусе. Попробуй накернить крышку вокруг подшипника - может помочь.
При замене подшипника(большого) в крышке не бить ни вкоем случае. Положил на электроплитку подшипником кверху, подождал- сам выпадет, перевернул крышку, подождал- вставил новый безовсякого усилия, остудил крышку и все.

#7:  Автор: den1s_55Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 23:51
большой подшипник легко заходил...может в этом проблема
#8:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 11:05
den1s_55 писал(а):

после замены люфтит ось со всем на ней относительно корпуса.


den1s_55, к гадалке не ходи, у тебя большой подшипник выходит и входит в крышку. У самого так было, даже когда

pavel74 писал(а):

Попробуй накернить крышку вокруг подшипника - может помочь.


Помогло не на долго, а помогло вот что:
промакашка писал(а):

Такой подшипник я менял вместе с крышкой гены, найдя его на авторынке.


И все, не люфтов не скрипов, все норм!

#9:  Автор: промакашкаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 11:20
Сергио писал(а):

den1s_55 писал(а):

после замены люфтит ось со всем на ней относительно корпуса.


den1s_55, к гадалке не ходи, у тебя большой подшипник выходит и входит в крышку. У самого так было, даже когда

pavel74 писал(а):

Попробуй накернить крышку вокруг подшипника - может помочь.


Помогло не на долго, а помогло вот что:
промакашка писал(а):

Такой подшипник я менял вместе с крышкой гены, найдя его на авторынке.


И все, не люфтов не скрипов, все норм!


Молодец, все верно описал. Подшипник запрессовать без перекосов в гараже не получится, а малейший перекос оси подшипника ускорит его износ...
Снял я крышку и пошел по рынку держа ее в руках, как туча барыг начала звать к себе предлагая на перебой крышки с запресованными подшипниками.

#10:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 13:08
Можно и крышку в сборе с подшипником заменить- недорого стоит.
#11:  Автор: den1s_55Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 14:07
Проблема решена!.Проблема была в новой втулке для заднего подшипника. Поставил старую, все стало нормально.
#12:  Автор: BilliBonsОткуда: Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 17:23
Чо там может быть нормально.. facepalm
Засмоли- http://autolada.ru/viewtopic.php?t=208670

#13:  Автор: den1s_55Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 21:45
BilliBons писал(а):

Чо там может быть нормально.. facepalm
Засмоли- http://autolada.ru/viewtopic.php?t=208670


ну он не воет, ось не ходит, зарядку дает, что не нормально?

#14:  Автор: BilliBonsОткуда: Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 22:43
Якорь прижат гайкой шкива к внутренней обойме переднего подшипника,
передний подшипник, в свою очередь, запрессован в переднюю крышку,
плюс страхуется с помощью зачеканки.
Если у тебя наблюдался осевой люфт якоря, это значит передний подшипник получил свободу (что недопустимо).
Задний подшипник маленький, служит, по сути, только для центровки якоря, силовой нагрузки он не несет.
Исходя из твоего последнего сообщения,- осевой люфт ты устранил,
зажав якорь задним подшипником-- он на это не рассчитан.

Надо сделать выводы.

#15:  Автор: den1s_55Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 23:09
BilliBons писал(а):

Якорь прижат гайкой шкива к внутренней обойме переднего подшипника,
передний подшипник, в свою очередь, запрессован в переднюю крышку,
плюс страхуется с помощью зачеканки.
Если у тебя наблюдался осевой люфт якоря, это значит передний подшипник получил свободу (что недопустимо).
Задний подшипник маленький, служит, по сути, только для центровки якоря, силовой нагрузки он не несет.
Исходя из твоего последнего сообщения,- осевой люфт ты устранил,
зажав якорь задним подшипником-- он на это не рассчитан.

Надо сделать выводы.


время покажет, сколько он отходит!)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU