Пружинные хомуты в СОД ВАЗ-21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 12:12
mr1 писал(а):

Только потом всякие драники


драники на сковородке жарят lol1

#77:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 12:20
mr1 писал(а):

которая удешевляет производство


Фига се дешевая дрянь - 160р один хомут. Smile

#78:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 12:25
usv писал(а):

Фига се дешевая дрянь - 160р один хомут.


аб чём речь если у этого товарища это и не хомут вовсе а так пружинка котора нифига продавить не может facepalm
поэтому далее вести какую то беседу с данным товарищем бессмысленно., обсерает то что даже в руках не держал.

#79:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 13:18
usv писал(а):

Фига се дешевая дрянь - 160р один хомут.


То, что тебе дешёвку впаривают в 100 раз дороже, чем она стоит, не должно тебя удивлять, при капитализме живём, как никак. Но и то, что в производстве штамповка выходит вдвое дешевле, чем та же штамповка плюс изготовление винта - не должно тебя удивлять.

#80:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 13:32
На мой взгляд пружинная сталь+штамповка+формование+термообработка будет стоить дороже чем штамповка жестянки+штампованный винт+сборка китайскими руками.
#81:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 13:55
Ключевым компонентом большинства пружинных стальных сплавов является кремний. А по простому - песок, который у тебя под ногами. Так что цена пружинной стали в себестоимости не должна сильно отличаться от не пружинной.
#82:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 14:29
mr1 писал(а):

Так что цена пружинной стали в себестоимости не должна сильно отличаться от не пружинной.


А ты сравни! Wink

Да и придать форму готовой детали из пружинной стали - это не только штамп нужен, но и термообработка, а это дополнительные энергозатраты и немалые.
А винтовой хомут легко при сборке сгибается как надо и в таком положении остается.

#83:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 15:03
!Lnur писал(а):

А ты сравни


Сравни сам http://www.stenco.ru/index.php?option=com_wrapper&view=wrapper&Itemid=182
Фактически цены одинаковые, что пружинная, что нержавеющая, от 48 рублей за килограмм. Порубили на куски и продают драникам по 10000 рублей за кило.

#84:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 18:54
А почему ты сравниваешь с нержавеющей? lol1 pst
#85:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 20:32
!Lnur писал(а):

А почему ты сравниваешь с нержавеющей?

У качественных хомутов ленту делают из нержавеющей стали http://homut.spb.ru/ Естественно никто не будет ставить дешёвые тайваньские которые сгнивают в нашем климате за 2 года.Имхо лучше на хомутах не экономить.
Если сравнивать цены то винтовой состоит из 3 деталей.
Нержавейка стоит примерно в 5 раз дороже.То есть одна лента винтового хомута толщиной 0,5мм,примерно стоит как лента пружинного толщиной 2,5мм. http://steelprof.ru/sheet/list-08-12x18n10t и для сравнения http://www.stroyportal.ru/catalog/section-listovoy-prokat-252/list-2h1000h2200mm-stal-65g-10663495/
По поводу термообработки не знаю,пружинная проволока 100% поступает уже после закалки,а навитые из неё пружины только отпускают.Пружинный хомут,при крупносерийном производстве, изготавливается практически за одно движение штампа. Самый большой выигрыш при применении пружинных хомутов, производитель получает при сборке.

#86:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 21:00
!Lnur писал(а):

А почему ты сравниваешь с нержавеющей?



А у тебя все хомуты ржавые ? lol1 pst

#87:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 21:35
mr1 писал(а):

А у тебя все хомуты ржавые ?


а у тебя с нержавейки да ROFL

#88:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 22:11
У меня - да.
#89:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 09:39
mr1 писал(а):

У меня - да.


на тазе таких отродясь не было facepalm
В лучшем случае - самая вшивая оцинковка...
За нержавейкой Нормой ещё побегать придётся, ибо она в опте на 5р дороже оцинковки Pardon

#90:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 10:39
mr1 писал(а):

!Lnur писал(а):

А почему ты сравниваешь с нержавеющей?

А у тебя все хомуты ржавые ?


А вот нифига не угадал: под капотом ни одного! Razz Razz Razz

Потому-что под капотом нормальная оцинковка и за 10 лет не заржавеет, только потускнеет. А если ещё и менять хоть иногда хомуты вместе с патрубками...
Ржавеют только хомуты на пыльниках шрусов, на шланге горловины бензобака, и на выхлопе если дыры заплатками лечить. lol1

#91:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 12:17
У меня с завода стояли оцинкованные старого образца на винтиках с гайками

и нержавеющие винтовые. Именно из нержавейки. А потом я купил целый пакет разнокалиберных нержавеющих хомутов для поливальной системы в загородный домик и те оцинкованные тоже на нержавейку поменял.

#92:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 12:35
mr1 писал(а):

и нержавеющие винтовые. Именно из нержавейки.


твоя нержавейка, типа "с завода"...,
2 года езды по Москве - и ржавые вдребезги, ещё и "хрен открутишь" facepalm
Жаль, фото не могу обещать, выкидывал этот лоукостовский чермет сразу gpn

Живут тазовские хомуты только на термостате...,
там они быстренько покрываюцца стекающим с гбц маслом,
тем и живут hehe

#93:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 16:50
Под винт,те что старые, как на фото хорошо и равномерно обжимают,непарьтеся пружинными у нормы и прочих производителей есть хомуты специально под перепады давление и температуры,червячный хомут с пружинным элементом

Добавлено спустя 36 секунд:

Сорри за поднятую тему facepalm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU