Не заводится после замены демпфер коленвала. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится после замены демпфер коленвала. Автор: krutoi202 СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 23:00
На демпфер коленвала отлетели зубья , на 4 местах по 2 зуба , не знаю кто и как .Тяга не та да и расход увеличился.Купил новую поставил - не заводится , ставлю старую с оставшимися 50 зубьев ЗАВОДИТСЯ без проблем .Меняю наоборот НЕ заводится . Проверял на сходство ,на положение меток ,отсчитывал 20 зубьев,зазор между датчиком и зубьями один в один как при старой .Может кто сталкивался с такой проблемой?
#2:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 23:04
Так у тебя наверное стоит хитрая блокировка двигателя, которая с пропущенными зубами на демпфере. К тяге и расходу она не имеет никакого отношения. Надо копать, что и как.
#3:  Автор: krutoi202 СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 23:10
так зубья недавно кто то сломал , в скорей сего на тех.стан. фиксировали наверно и отломили.Я даже блоки управления менял ,пробовал -не помогает .А не может сам демпфер быть причиной?
#4:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 23:17
Боюсь обмануть,только сегодня в руках держал,там не все "зубы" присутствуют. Никто не ломал,так и було.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

http://detali.zp.ua/images/shop/2011_09_21_0494.JPG

#5:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 23:26
Раз заводится и работает, так и не нужно туда лезть. Скорее всего залита прошивка, под выломанные зубья демпфера.
По расходу:
приведи данные при прогретом двигателе
РХХ
обороты ХХ
расход воздуха
и т.д.
Если есть БК конечно.

#6:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 15:35
krutoi202 писал(а):

так зубья недавно кто то сломал , в скорей сего на тех.стан. фиксировали наверно и отломили


nea
Фиксируют обычно за зубья коленвала через окошко.
Это противоугонка так сделана.(ИМХО)

#7:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 18:16
Возможно 2 вещи сразу:
1 - реально есть сточенный зуб и противоугонка
2- реально отломали еще пару зубов.

Надо определиться - что было сделано №1 и повторить на новом шкиве.

#8:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 18:34
krutoi202 писал(а):

.А не может сам демпфер быть причиной?


может если намагничен,
либо наоборот сделан из немагнитящегося сплава, типа нержавейки, что конечно фантастишь

#9:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 19:00
kotmu писал(а):

1 - реально есть сточенный зуб и противоугонка


А какой смысл в такой противоугонки?... Каждый раз домое его забирать что ли))) Да и как это реализовать... вшить в ПО мозгов?...

Возможно какой та тюнинххх?... Другая прошивка и.т.д.

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 19:05
Siers. писал(а):

kotmu писал(а):

1 - реально есть сточенный зуб и противоугонка


А какой смысл в такой противоугонки?... Каждый раз домое его забирать что ли))) Да и как это реализовать... вшить в ПО мозгов?...

Возможно какой та тюнинххх?... Другая прошивка и.т.д.


В прошивке указываешь фальшпропуск.
На реперном диске спиливаешь зуб.
Активируешь иммоб-р.
Подмена ЭБУ (паук) не заведет машину.
Иммоб-р не даст завести со свернутым ЗЗ.
Все... Pardon

#11:  Автор: krutoi202 СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 22:54
Сегодня сходил в автомаг. принес еще 2ш демпфер и датчик . Меняю а моей наплевать . не заводится . У приятеля тоже 2112 - снимаем с его машины ставим на мою " НЕ заводится". ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО СБЕЗЗУБОЙ ! ЭБУ мы с приятелем много раз раньше переставляли ,и проблем не возникало, все работало без проблем.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

я поставил старую , завтра поеду на тех.об. Я бы оставил ее но она так изношена , что в любой момент отлетит .

Последний раз редактировалось: krutoi202 (06 Января 2013 23:21), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 23:06
На новом демпфере удали зубья по примеру как на своем старом и ставь.
#13:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 23:10
pavel74 писал(а):

На новом демпфере удали зубья по примеру как на своем старом и ставь.


смысл игры тогда? hehe
если только резинка практически оторвана, трещинки мелкие на ней еще не показатель ни разу

#14:  Автор: krutoi202 СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 23:13
Проблема все равно остается .[/spoiler]
#15:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 23:14
ksv71

krutoi202 писал(а):

Я бы оставил ее но она так изношена , что в любой момент отлетит .


#16:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 11:36
AMAROCK писал(а):

В прошивке указываешь фальшпропуск.

На реперном диске спиливаешь зуб.

Активируешь иммоб-р.

Подмена ЭБУ (паук) не заведет машину.

Иммоб-р не даст завести со свернутым ЗЗ.

Все...



Идея не плохая конечно...


krutoi202 писал(а):

ЭБУ мы с приятелем много раз раньше переставляли ,и проблем не возникало, все работало без проблем.


Так поменяй шкив вместе с ЭБУ!... тогда и будет понятно...

#17:  Автор: krutoi202 СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 13:11
Так поменяй шкив вместе с ЭБУ!... тогда и будет понятно...[/quote] Менял не помогает.
#18:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 17:03
krutoi202Есть(или уже "были") сигнализации такие, которые под выламанные зубья можно было настроить.
Сигнализация нештатная какая установлена?

#19:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 19:23
krutoi202
Машинка с ноля , или взята с рук ?
Сам лично в ГРМ лазил , метки смотрел .
Совмести ГРМ по меткам и примерь новый и старый шкивы ... по результатам отпиши .

#20:  Автор: krutoi202 СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 14:26
АРКАША. Машину брал с рук . На тех.ст. разводили руками , мол не может такого быть . Решил отключить иболайзер , и посмотреть заведется ли со старой если нет то причина в нем . Не завелась.Поставил новый шкив , проблема исчезла .Ибл. был настроен на отломанные зубья ,чтобы при угоне не смогли подобрать .

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

dmitry/ . Нештатный имб. Я его снял и выкинул подальше.Свечи были в саже, а теперь чистенькие . И машина стала резвее , думаю может еще ее усилить. Проточить моховик , распредвалы поменять на любительские.

#21:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 14:35
Двенашка, если что, самый угоняемый автомобиль. Так стоит ли помогать угонщикам?
#22:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 14:51
krutoi202 писал(а):

Поставил новый шкив , проблема исчезла .Ибл. был настроен на отломанные зубья

Тоесть проблема решена?
Иммобилайзер как я понял не вазовский(как я писал от сигналки хитрой), у вазовских таких настроек на отломаные зубья не помню.

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 15:14
krutoi202 писал(а):

Проблема все равно остается .[/spoiler]


Потому что вашу противоугонку пора давно выкинуть. И все проблемы решатся.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

pavel74 писал(а):

Двенашка, если что, самый угоняемый автомобиль. Так стоит ли помогать угонщикам?


Я надеюсь это шутка?

Добавлено спустя 40 секунд:

krutoi202 писал(а):

Так поменяй шкив вместе с ЭБУ!... тогда и будет понятно...

Цитата:

Менял не помогает.


Оно и неудивительно.
Потому что у вас стоит вот это г@$но http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D0%9A%D0%90%D0%A0%D0%9C%D0%95%D0%9D&lr=2
#24:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 15:29
Serg_x

Шутка, не шутка, но если от определенного числа угонщиков защитит то и хорошо. Не все угонщики хорошие спецы. А сам автор еще не достиг высот в создании хорошей защиты авто, иначе не было бы этой темы.

#25:  Автор: krutoi202 СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 16:02
имб. не вазовский , он был с здоровым блоком . Угонять 2112 2006 года я думаю никому в голову не придет . Но если вдруг то стоит замок на рулевом вале . И еще с этой противоугонкой я нормально выложился на бензине .САRMAN ставили в питере

Последний раз редактировалось: krutoi202 (08 Января 2013 16:29), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU