den1s_55 писал(а):serg_42 писал(а):Дык, с помпы...
если с помпы бежит, что делать?
Менять ее, больше что с ней сделаешь. Сними ремень ГРМ и рукой пошевели ее за шкив, люфт есть, значит кирдык помпе. У наших моторов не так просто сменить помпу, если руки кривые, то езжай в сервис.bbv7 писал(а):Я вот тут подумал-а при чем тут генератор и помпа? Помпа в связке с ремнём ГРМ. Ремень генератора запаривает демпфер(коленвал) и шкив генератора и помпа при данном виде ремонта как бы не при делах. То есть возможно, что она потекла именно теперь, а возможно с радиатора охлаждения как то попадает на шкив генератора-так то ближе? Или сняв крышку привода ГРМ убедиться, что из под головы не пробивается антифриз и не раскидывается во все места. Но я думаю, что надо сделать ревизию этих мест и уже тогда определиться-откель именно сифонит.
P.S. Если придётся снимать ремни (генератора и ГРМ), то лучше сразу осмотреть и их и в случае дефектности заменить сразу (применительно к ремню ГРМ можно отметить ещё и ролики-я бы сразу в комплекте всё заменил в случае дырявой помпы, ну и если финансы позволят)
завтра сниму крышку, посмотрю. По поводу грм, его недавно оборвало на трассе у меня. Тогда поменял его и ролики!den1s_55 писал(а):Причем течет где-то из-под шкива, который идет на генератор. После прогрева перестало капать. На улице -25. Вопрос: как там может оказаться тосол?
serg_42 писал(а):Дык, с помпы...
+много, когда текло с помпы так же точно и текло.
den1s_55 писал(а):если с помпы бежит, что делать?
помпу скорее менять или из под помпы, надо смотреть.
У меня помпа летом не бежала, как только минус 10 сразу на холоднуюю подкапывала, далее мотор прогревался и бежать перестовала.Alexey103 писал(а):Что произошло, почему шланг сплющило?
Клапан на бачке заел, меняй крышку.Alexey103 писал(а):У меня вот какая проблема.
Тосол уходит в неизвестном направлении, патрубки на герметик посадил. Подозрение, что через крышку, подтеки есть. Под бачком и вокруг подложены губки, тосол впитывают, но неужели так много может через крышку уходить? пол бачка за неделю.
Второй день плавают обороты, решил поглядеть, может где воздух сосет. Заехал в теплый гараж, снял воздухан и не понял, нижний шланг от радиатора сплющило, когда и как не знаю. Температура всегда в норме до 86 градусов, правда пока перед гаражом снег убирал температура правда поднялась до 97. Но просто сегодня до -5 потеплело на улице.
Приоткрыл бачок, он аж надуваться стал. Воздух вышел и тосол ушел из бачка в систему.
Что произошло, почему шланг сплющило?
Похоже очень на пробитую прокладку гбц.Luka2074 писал(а):Похожая проблема, уходит тосол, куда не понятно. За две недели бачок и печка холодная. Под машиной сухо, уровень масла не поднимается, через крышку не давит. Что делать ума не приложу.
У меня так уходил тосол через прокладку 1-го цилиндра.Определили по сладкому конденсату из выхлопной.Тосол в масло и наружу не шел,а шел в выхлопную.Luka2074 писал(а):Говорят можно не снимая самого отопителя, но снимая вакумник.
Реально?!!!
Реально.
Вот цитата как это сделать:
OREL 21112 писал(а):Откручивается ГТЦ от ВУТ и отводится в сторону (назад), потом снимаешь педальный узел вместе с ВУТ, для чего необходимо - чтобы быстро и не возиться - вороток, удлинитель воротка, головка торцевая и карданчик на 1/4. Всё - доступ к печке открыт. Имхо, это намного быстрее и проще, чем снимать корпус печки. А особенно это актуально на 8кл, где для доступа к снятию корпуса и дальнейшей работе мешает ресивер с впускным коллектором.
В этом году чего то тоже со всех щелей антифриз течет, подтекающий радиатор печки уже сменил, так основной стал возле бачков подтекать, шланги в местах соединений стали подтекать и подтяжкой хомутов не лечится, из под крышки раширительного бачка тоже стало течь. Для решения проблемы куплено пока что новые шланги с хомутами, нужно еще купить крышку расширительного бачка(опять поиски нормальной) и основной радиатор.Luka2074 писал(а):Народ кто менял радиатор отопителя, евро торпеде?
Говорят можно не снимая самого отопителя, но снимая вакумник.
Реально?!!!
Реально, но если машина с ГУР, то придется потрахаться, там одна гайка крепления педали тормоза находится под резиновым кожухом ГУР, доступ очень плохой!У себя снимал отопитель без снятия ВУ.
dsh писал(а):если машина с ГУР, то придется потрахаться
Подтверждаю Luka2074 писал(а):А при снятии ВУТ, тормозные трубки не поломаются?
дак не надо гнуть тормозные трубки без головы и всё будет целым.