Очередной обрыв ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Очередной обрыв ремня ГРМ Автор: Parvus СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 15:55
Уже в 3-й раз произошел обрыв ремня ГРМ, точнее срезает зубья. Первый раз произошло при пробеге 110т. км, попал на ремонт ГБЦ, сделали выборки в поршнях, какой ремень поставили не знаю, менял в сервисе, отходил примерно 20т. км после чего точно так же срезало зубья, вот его фото:
http://pixs.ru/showimage/DSC00029jp_6255610_6741329.jpg
подъеден с обеих сторон
Дальше менял самостоятельно, поставил ремень БРТ, новые ролики, ремень перетянут не был. Результат - 23т. км и опять срезало зубья.
Фото:
http://pixs.ru/showimage/DSC00030jp_1539993_6741408.jpg
Тут видны трещины у основания зубьев
http://pixs.ru/showimage/DSC00031jp_2214245_6741383.jpg
http://pixs.ru/showimage/DSC00032jp_5419942_6741389.jpg

Сейчас поставил опять ремень БРТ и новую помпу. Фото упаковки:
http://pixs.ru/showimage/DSC00034jp_7061459_6741435.jpg
http://pixs.ru/showimage/DSC00033jp_9904932_6741449.jpg
Надеюсь оригинал...
Вопрос, мне попадались левые ремни или что может влиять на такой скорый износ ремня?

#2:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 16:16
Parvus
У меня сейчас тоже набор БРТ + ролики... около 20т.км. отъездил. Недавно подтянул, выработки почти не какой... на вид почти новый.

До этого очень долго ходили ремни GATES 5468XS.... Отъездил с ним тысяч 60... До сих пор в багажнике валяется на всякий случай, на вид как новый. Ролики GATES не понравились!... 15-20т и начинаю "петь"!...

Возможно ты всё таки перетягиваешь ремень. На СТО этим делом очень сильно тоже грешат.
У Меня ГРМ болтается и бьёт об крышку.... когда ослабнет. Натянуть его нужно чуть чуть.... иначе сразу начинает выть!
Когда натягивал как в мурзилки, ремень жутко выл. У меня он вдвое меньше натянут чем в руководстве написано...
120т. так уже отъездил.... В режимах от пенсионера доооо)))).... Короче движок иногда раскручиваю до отсечки., но редко facepalm


Ну а дальше как обычно... Кривая помпа, ролики.... Подъеденный со всех сторон ремень этому подтверждение...

#3:  Автор: Parvus СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 16:27
Да, на сервисе мне перетянули ремень, сразу стало заметно по характерному вою, поэтому когда сам натягивал ориентировался в том числе по звуку
#4:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 16:39
типа так меряли натяжение в сервисе,
кужа приволокли приору у которой это был второй или третий обрыв за пару-тройку тыщ км пробега на очередную переборку двигла
сказали дескать нехер было у ар в гаражах экономить

http://bearing-service.ru/file/Izmeritel_natiazhenia_remnei_SKF.pdf

#5:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 18:13
Mihalych78 писал(а):

дескать нехер было у ар в гаражах экономить


у приоры вроде самонатяг?

#6:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 18:39
kotmu писал(а):

у приоры вроде самонатяг?


facepalm кури мурзилку, там демпфер пружинный на ролике, натяг осуществляется вручную.
ТС, попробуй заменить нижний зубчатый шкив грм, возможно подьедены зубья, что приводит к ускоренному износу.

#7:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 19:54
Да это помпу походу подклинивало на горячую. У меня тоже ремень, свиду как новый был, а как глянул на зубья facepalm ...6 зубов нет, и все надорванны...с Столицы пер, 100км с хером, как доехал...Поменял помпу и ремень, год назад, пока нормально. Так я не понял, после новых поршней, ремень порволо или сам снял? Загиб был на новых поршнях или нет? Тоже стоят другие, только ремень пару раз успевал заметить сам...
#8:  Автор: Parvus СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 23:15
2 R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Поршни не менял, на старых делали выборку, после этого ремень рвало, но загиба уже не было. С новой помпой приход заметил, ремень стал четко посередине, до этого немного подъедало.
2 ksv71 насчет шкива коленвала была мысль, но что-т я в это слабо верю, неужели он может так износится от резинового ремня? Unknown Да и пробег не такой огромный...

#9:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 23:18
Шкив коленвала тоже изнашивается. причем достаточно сильно.
#10:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 23:34
Parvus писал(а):

неужели он может так износится от резинового ремня?


может, ибо он меньше в два раза распредных, а крутится в два раза быстрее.
плюс стоит в самом низу и наибольшее количество пыли, продуктов сноса ремня и пр.
достаются в основном ему

#11:  Автор: просто 4елОткуда: 52рег СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 23:51
такой же шнягой мучился. на 10тык ремня не хватало... износ шкива к\в. вылечилось заменой
#12:  Автор: Parvus СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 11:22
Убедили Smile нашел вот такое еще подтверждение http://www.auto43.ru/article_view?a_id=14693 - оч похоже на мой случай
#13:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 11:28
Parvus
Не забудь отписаться тут.... оно или нет...
интересная ссылка однако)..... http://www.auto43.ru/article_view?a_id=14693

#14:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 11:46
автор у тебя распредвалы крутятся с избыточным усилием. вот и срезает зубья. еще помпу может клинить. но валы вернее. выкрути свечи. двигатель весь должен легко крутится прогретый.
#15:  Автор: Parvus СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 11:49
Да, конечно, только понятно то будет не сразу, но постараюсь сфоткать старый шкив в сравнении с новым

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

2 1973qwert
А что может тормозить распредвалы? Проверю, спс

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 12:17
Parvus писал(а):

Дальше менял самостоятельно, поставил ремень БРТ, новые ролики, ремень перетянут не был. Результат - 23т. км и опять срезало зубья.


шкивы распредвалов и КВ пора на помойку .
и купить норм ремень и катать себе дальше без проблем.

#17:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 14:53
Parvus писал(а):



2 1973qwert
А что может тормозить распредвалы? Проверю, спс


постель. по логике в нулевой зоне то есть когда нет давления кулачков на толкатели вал должен шевелится рукой без усилия.

#18:  Автор: zorbazordОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 18:30
Не верю автосервисам ghr ! Дважды в сервисе облапошили!!! Лучше всё делать самому путём проб и ошибок! Это моё личное мнение))) Один товарищь посоветовал вместе с ремнём сразу менять и ролики и шкиф коленвала (и просветить на всякий случай шестерни распредвалов на наличие сколов и т.д.). Ещё надо молиться чтоб клапана не загнуло при срыве ремня на ходу)))

Добавлено спустя 40 секунд:

ну и покупать всё немецкое gpn

#19:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 20:41
zorbazord писал(а):

Не верю автосервисам


нахрен так жить 63
zorbazord писал(а):

! Дважды в сервисе облапошили!!!


лоха там с порога видно supercool
zorbazord писал(а):

Ещё надо молиться чтоб клапана не загнуло при срыве ремня на ходу)))


на полторашке 16вэ сток, ты можешь хоть лоб об пол пробить- не поможет facepalm
zorbazord писал(а):

ну и покупать всё немецкое


ты реально веришь что немцы делают что-то на десятку facepalm
там ЭТО чудо раша автопрома встречаеся на дорогах реже Вейрона hehe
все что тебе тут выдают за немецкое это китай, турция, румыния и подвалы с тажиками по всия Руси supercool

#20:  Автор: Parvus СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 20:15
Поменял сегодня шестерню коленвала, промучился со снятием, пришлось рассверливать шестерню, но выработка действительна была. Как и обещал выкладываю фото.
http://pixs.ru/showimage/shkivjpg_8773449_6759008.jpg




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU