Внутренние ШРУС как на VW [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Внутренние ШРУС как на VW Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 17:19
Вы же знаете как выглядят внутренние ШРУСы на многих машинах концерна VAG?
Для наглядности приведу картинку с их форума:

Т.е. он состоит из двух частей, которые крепятся между собой болтами. Вопрос - есть ли подобные шрусы на ВАЗ?

#2:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 17:41
LT писал(а):

Вопрос - есть ли подобные шрусы на ВАЗ?


На 41 - м Москвиче такие стояли.
На Ваз подобные не припомню, видел с трипоидом, как на японцах.
Тоже разъёмные.

#3:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 19:00
А смысл ?
#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 19:01
чтобыбыло Wink
#5:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 20:32
Gloom писал(а):

чтобыбыло


hehe Good
их пока на ваге отсоединишь, три кучи кирпичей высрешь,
не подлезть, звездочки закисают и срезаются,
ходят сейчас не дохрена ибо гонят такой же китай в продажу как и на тазы.
наши шрусы вполне себе ничего так, если б водку гнать не из опилок, так как в продаже одна сыромятина, подделанная под завод

#6:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 20:53
LT
LT писал(а):

Вопрос - есть ли подобные шрусы на ВАЗ?


Нету. У них зубья другие, поэтому поставить очень геморно. Да и нафиг не надо, ибо есть GKN 20819. Только пыльники из комплекта фуфлыжные, лучше прям при установке ставить БРТ (что дешево) или подобрать по размерам какой-нить оригинальный иномарочный (дороже, зато поживёт подольше).

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 23:51
Есть привода усиленные.
25 000р колмплект.
Гранаты внутренний как на фото,
наружние - вроди космич 2141.
Плюс ступицы под москвичевские гранаты ~ 6000р.
Если кому надо это счастье более чем за 30 т.р. могу дать ссылку где купить.

#8:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 08:28
O Michl
Да, вспомнил что на 41-м подобные стояли. С триподом тоже уже нашел.

AMAROCK Gloom
Ну типа того Smile

ksv71
Может мне удачные ваги попадались? Иль потому что соли нет на дорогах. Ни разу не было проблем с закисанием этих болтов. Бывает. Smile

-Viewer-
Можно хорошую ссылочку на GKN 20819? И раз зашел разговор про пыльники, то от какой ино гарантированно подходят?

Serg_x
Давай, показывай, что это за комплект такой.

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 13:26
LT писал(а):

Давай, показывай, что это за комплект такой.


http://z-iq.ru/shop?mode=product&product_id=157269006
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=18045
Не ведитесь на г@$но типа http://spark-shop.ru/?post_type=shop&p=50
Нормальная цена за два новых привода и ступицы к ним - 35-40 т.р.
Неужели они того стоят?
Даже я ни разу не задумывался о них.
Вам-то зачем?

#10:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 14:24
Serg_x
Поглядим на это чудо... Я ж не говорю, что буду тут же покупать. Smile

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 15:13
LT
Поглядел?
Помогло? Smile

#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 16:11
pst
Ну так-то интересно, купить такие приводы, если стоковые не держат момент.
Турба ? Компрессор ?

#13:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 17:13
LT писал(а):

Можно хорошую ссылочку на GKN 20819? И раз зашел разговор про пыльники, то от какой ино гарантированно подходят?


Открываешь любой интернет-магазин, либо идёшь в местные инозапчасти. Каталожный номер 20819, следовательно либо пишешь его в строке "поиск", либо диктуешь продавцу.
Шрус этот штатный для 2108 (то есть почти всего переднеприводного тазосемейства) от вполне приличной фирмы GKN. Китайчатина, конечно, но ходит (наружные, внутренний пока жив и помирать не собирается) очень и очень достойно.

Пыльники я подбирал только на наружные шрусы, к внутренним БРТ (один калиновский в красной коробке, другой брался "из кучи", без опознавательных знаков) у меня претензий нет. Видно их внутри не так выворачивает, отсюда рассыпаются помедленнее.

#14:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 09:57
Serg_x
Поглядел, спасибо Smile Цена отрезвляет.

-Viewer-
Ну а на наружние не помнишь от какой ино подошли? Я по прошлой весне менял - ставил БРТ "из кучи". Думаю, если этой весной опять порвуться - надо что-то более хорошее ставить.

#15:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 10:39
LT писал(а):

Ну а на наружние не помнишь от какой ино подошли?


Отлично помню Smile. Номер комплекта 871 498 203 A. Но он у нас порядка 700 р, в Казахстане небось дороже.

#16:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 14:42
Понял. Для памяти запишу что это от того же VW.
#17:  Автор: Zeliboba182Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 01:08
Кажется хороши, но на 41-м после операций с этими шестиграниками руки затекали, почти два часа крутить 12 штук(по обеим сторонам, дык там доступ к ним великолепный, не как у нас))), да еще если лет 5 никто не трогал то вообще нестронешь, шестигранник срывает, если прикрутить по инструкции, то заипешся потом подтягивать каждые 300км(самооткручиваются), так что надо сажать их на герметик после чего их не отвернешь, короче замкнутый круг. На 10-ке конечно все проще на стопорном кольце, но млин у ня левый хрен вытащиш, 1- 1,5 часа епли с ломом и т.п.
На тех же фольцах после гаражного ремонта КПП, болты посаженные не на герметик, ослабляет и рвет, и шрус падает на землю(((

#18:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 17:56
Zeliboba182 писал(а):

но млин у ня левый хрен вытащиш, 1- 1,5 часа епли с ломом и т.п.


Чтоб такой фигни не было - хитрость придумана. На сам шрус ставится хилое кольцо. Это либо уставшее заводское, либо (если заводское давно утеряно) доработанное (немного убирается толщина и откусывается кусочек). А на палку ставится позлее.
В результате тягать шрус из коробки можно "за колесо", что намного проще.

#19:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 15:01
Цитата:

немного убирается толщина и откусывается кусочек



На наждаке стачиваешь немного по плоскости? А размер кусочка?

#20:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 15:28
Ну не знаю, хоть привод и ходит в шрусе, но у меня всё равно из-за этого хилого кольца шрус из коробки немного вылазил и масло капало, пришлось поставить нормальное стопорное кольцо.
#21:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 18:53
LT писал(а):

На наждаке стачиваешь немного по плоскости? А размер кусочка?


Всё на глаз и опытным путём Smile. Потому что кольца все разные.
Если кольцо туговато заходит в паз - подтачиваешь плоскости. Если и так нормально - оставляешь.
Кусок отгрызается такой, чтобы при сжатии (например длинноносыми пассатижами, т.к. пальцами не получится) кольцо убиралось в паз полностью, т.е. его внешний край был на уровне ям между шлицами. Обычно достаточно 2-3 мм.

ШРУС из коробки вытягивает в случаях:
1) Если косяк с подвеской (колеса разъезжаются сильнее положенного).
2) Если косяк с внутренним ШРУСом, т.е. вместо того чтоб шевелиться в обойме он клинит и при работе подвески его вытаскивает.
Поэтому шибко злая фиксация не нужна и никаких неудобств "ослабленное" кольцо не создаст.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU