LT писал(а):Вопрос - есть ли подобные шрусы на ВАЗ?
На 41 - м Москвиче такие стояли.
На Ваз подобные не припомню, видел с трипоидом, как на японцах.
Тоже разъёмные.LT
LT писал(а):Вопрос - есть ли подобные шрусы на ВАЗ?
Нету. У них зубья другие, поэтому поставить очень геморно. Да и нафиг не надо, ибо есть GKN 20819. Только пыльники из комплекта фуфлыжные, лучше прям при установке ставить БРТ (что дешево) или подобрать по размерам какой-нить оригинальный иномарочный (дороже, зато поживёт подольше).LT писал(а):Давай, показывай, что это за комплект такой.
http://z-iq.ru/shop?mode=product&product_id=157269006
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=18045
Не ведитесь на г@$но типа http://spark-shop.ru/?post_type=shop&p=50
Нормальная цена за два новых привода и ступицы к ним - 35-40 т.р.
Неужели они того стоят?
Даже я ни разу не задумывался о них.
Вам-то зачем?LT писал(а):Можно хорошую ссылочку на GKN 20819? И раз зашел разговор про пыльники, то от какой ино гарантированно подходят?
Открываешь любой интернет-магазин, либо идёшь в местные инозапчасти. Каталожный номер 20819, следовательно либо пишешь его в строке "поиск", либо диктуешь продавцу.
Шрус этот штатный для 2108 (то есть почти всего переднеприводного тазосемейства) от вполне приличной фирмы GKN. Китайчатина, конечно, но ходит (наружные, внутренний пока жив и помирать не собирается) очень и очень достойно.
Пыльники я подбирал только на наружные шрусы, к внутренним БРТ (один калиновский в красной коробке, другой брался "из кучи", без опознавательных знаков) у меня претензий нет. Видно их внутри не так выворачивает, отсюда рассыпаются помедленнее.LT писал(а):Ну а на наружние не помнишь от какой ино подошли?
Отлично помню . Номер комплекта 871 498 203 A. Но он у нас порядка 700 р, в Казахстане небось дороже.Zeliboba182 писал(а):но млин у ня левый хрен вытащиш, 1- 1,5 часа епли с ломом и т.п.
Чтоб такой фигни не было - хитрость придумана. На сам шрус ставится хилое кольцо. Это либо уставшее заводское, либо (если заводское давно утеряно) доработанное (немного убирается толщина и откусывается кусочек). А на палку ставится позлее.
В результате тягать шрус из коробки можно "за колесо", что намного проще.Цитата:немного убирается толщина и откусывается кусочек
На наждаке стачиваешь немного по плоскости? А размер кусочка?LT писал(а):На наждаке стачиваешь немного по плоскости? А размер кусочка?
Всё на глаз и опытным путём . Потому что кольца все разные.
Если кольцо туговато заходит в паз - подтачиваешь плоскости. Если и так нормально - оставляешь.
Кусок отгрызается такой, чтобы при сжатии (например длинноносыми пассатижами, т.к. пальцами не получится) кольцо убиралось в паз полностью, т.е. его внешний край был на уровне ям между шлицами. Обычно достаточно 2-3 мм.
ШРУС из коробки вытягивает в случаях:
1) Если косяк с подвеской (колеса разъезжаются сильнее положенного).
2) Если косяк с внутренним ШРУСом, т.е. вместо того чтоб шевелиться в обойме он клинит и при работе подвески его вытаскивает.
Поэтому шибко злая фиксация не нужна и никаких неудобств "ослабленное" кольцо не создаст.