kotmu писал(а):никак. само покрытие - мовиль полное УГ. Даже "За Рулем" об этом писали.
не согласен,смотря какой.5 копеек своих... по мне мовиль, это временная шляпа, на день-месяц, ей мазать там, где нет хоты бы воды, по тому как она, смывается очень быстро, той же водой...
Вазок2112 писал(а):обрабытывал машину на улице и в мороз -5
Вазок2112 писал(а):Я обработал днище салона мовилем
Извини друг, но по мне, ты сделал только хуже...Вазок2112 писал(а):Я обработал днище салона мовилем,
что это даст, кроме как слой грязи через полгода на нем нарастет толще шумки и будет как губка для конденсата
мовиль это вообще то консервант скрытых полостей,
на полу он нахрен не впал кроме как для вониВазок2112 писал(а):
А чем тогда лучше покрыть пол?
самое важное - первый слой. пол должен быть сухим, т.е. ковры не мокнуть и т.пр. на железе пола есть заводская обработка и слой грунта и краски. там нет пескоструя. если пол имеет следы ржавления, то я бы покрыл грунтом с фосфорной кислотой - от ржавчины который, потом еще грунт и краска.
Антикоры - это защита от пескоструя и воды. для днища гуще, для порогов жиже. надо искать антикоры с присадками от ржавчины - как правило содержат кислоты в малых %/
В свое время пользовал Хаммерайт. Тектил...pavel74 писал(а):Мовиль, если это настоящий мовиль, очень хорошая штука.
Хорошая.
Только хороший мовиль еще надо умудриться найти.M-chaser писал(а):А какой мовиль хороший?
хороший тот, который не засыхает...
Он лет 5, попав под солнце, начинает выползать из всех щелей...
Я знаю такой только Тектил.
Всё, что продают в автомагазах.., в банках газированных по 150-200р, всё это - дрянь парафиновая...отбросы химпрома
M-chaser писал(а):Кстати, а кто-нибудь знает, чем на автовазе обрабатывают скрытые полости?
где-то читал, что каким-то фирмовым мовилем...
Ни разу, правда, ничего такого не видел в тазах
Обработка скрытых полостей - видимо, самая рульная тема на заводе - хрен проконтролируешь Понятно.
Цитата:ничего такого не видел в тазах
Двери изнутри обрабатываются. Ну по крайней мере передние-точно alex-7 писал(а):иностранного производства?
да наш он вроде alex-7 писал(а):а свою 217130 будешь так делать???
Первым авто у меня было 20-летнее копье. По моим подозрениям, родная там была только крыша. Да и то потом один кузовщик мне объяснил, что она мятая Короче, что такое гниль в авто и как тяжело ее победить, я знал не понаслышке. Зато копье отлично справилось с ролью учителя - почти все, что теоретически могло отвалиться и сломаться, так и поступало. Потому я и решил пролить 4-ку изнутри.
Все последующие авто уже не имели такого возраста и состояния. Все они раз в три года отгоняются на обработку - присмотрел я один центр. 4-5 килорублей за 3 года - не те деньги, которые потом вложишь в сварку. Да и насколько легче, дороже и быстрее потом машина продается! За днищем, пока оно целое, надо следить снаружи. При отсутствии дырок в полу и наличии ковриков влаге там взяться неоткуда (доп.шумку я не делаю).
Да, и заводские маты на 2104 я не отрывал. Мазал на них и около.