Rezo писал(а):Niko06:
...там какой-то формат (djv, djvu), что открыть не могу. Других не нашёл....
Здесь http://www.lizardtech.com/download/dl_download.php?detail=doc_djvu_plugin&platform=win есть плагин для djvu. Весит только 7,5 метров Serg_P писал(а):Минуточку. Может и никто не пишет, но интересно. Или хотябы скажите, что потом получится. Я тоже давно искал реальные кривые зависимости УОЗ от оборотов, а не те, что приведены для существующих распределителей, но ничего не нашел.
Не уходите в подполье!
Ну вот те на!
Если интересно и считаешь нужным, так поддерживай разговор.
Теперь к вопросу.
Да никто точной характеристики никогда не даст. Кривая УОЗ настолько зависит от многих параметров, что без дополнительных датчиков контроля и анализа получить её просто невозможно. Обрати внимание на статью (ссылку давал выше "Niko06"). Там автор (А. Тюфяков) в общем и целом рассказал всё. Но как "обтекаемо" (не конкретно, а если так и если эдак) привёл примеры кривой УОЗ применительно связав их с границей детонации.(Что в общем-то и правильно сделал. Особенно для любителей выставлять на слух по границе детонации). Ведь в конечном итоге своей статьи мог бы наверное сказать, что сопоставив необходимую кривую, которая расчитывается по эмпирической формуле, с границей детонации, получается вот такая-то "сквозная" характеристика.
Но нет..........
И как я понял, "Niko06" это заметил. Потому-то так настойчиво и пытается всё-же (а вдруг!...) найти реально-необходимую кривую УОЗ.
Моё мнение:
Эта кривая УОЗ может быть в принципе, но только как усреднённая величина для данного двигателя. Вернее для его объёма и степени сжатия. И всё!......
Остальное и более точно - это индивидуально.
А если совсем точно - ставь несколько датчиков (как минимум), ну и хорошую электронику для обработки данных с этих датчиков.
А теперь вопрос?:
А может стоит посмотреть на предел разумной достаточности?
Желаю всем удачи! 8-)
PS: Читай сначала. Я обещал, что расскажу в форуме, что и как получится. "Niko06" свой предварительный ("сырой") результат уже высказал.Niko06 писал(а):To Rezo.
Rezo>"Может действительно, что полезного для себя найду там. "
Схема уже не нужна ???
Нужна, нужна! Я жду её. И с нетерпением. Ты так меня ей заинтриговал, что просто необходимо и этот подход проанализировать для себя.
Serg_P: Я поступаю как в некоем КБ. (Видимо в ВУЗе здорово "вдолбили" метод подхода).
Сначала в мыслях и на бумаге разрабатываю устр-во. Ну и получается при этом разная серия наработок.
Затем пытаюсь посмотреть (смоделировать) со стороны необходимой целесообразности.
В простонародии: "..... а стоит овчинка выделки?"
Вот и "маюсь" теперь.
Не буду говорить о своих выводах, но уверен в одном: от вакуумно-механического устройства УОЗ нужно уходить. Знаю, что явно-видимой разницы не будет, но польза должна быть не малая.
Звучит конечно противоречиво. (Не знаю как это корректно выразить).
Но думаю, что это так.
Вот установка многих датчиков и их электронная обработка, на мой взгляд, на "карбюраторной классике" не целесообразна.
Очень сложно потом будет реализовать практически обработанную информацию и скорректированный результат (в основном точной смеси топлива). Не будешь же под это собственный карбюратор конструировать.
Но это я так думаю. Может есть другие мысли?