Стоит ли брать ЗИЛ 5301 "БЫЧОК"? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Стоит ли брать ЗИЛ 5301 "БЫЧОК"? Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 00:59
Мотаться по кругу 700 км...

Добавлено спустя 56 секунд:

http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/2077770-828224.html такой примерно...

#2:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 01:01
тогда уж валдай
#3:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 01:02
они еще живы?! давно не видел
#4:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 01:04
Andrey163 писал(а):

тогда уж валдай


вопрос в цене....

#5:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 01:11
facepalm facepalm facepalm
#6:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 01:13
GENA писал(а):

facepalm facepalm facepalm

а чё брать по твоему для такого малого круга?Сраного японца?Или нового китайца?

#7:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 01:16
Сергей151 писал(а):

GENA писал(а):

facepalm facepalm facepalm

а чё брать по твоему для такого малого круга?Сраного японца?Или нового китайца?


Старого японца. У нас их ездиет... и 3 и 5 тонники. Good Вроде на спец машины пошлины не такие дикие. Бычков пару раз видел - facepalm

#8:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 01:19
Не в каком случае не брать! Этот динозавр с тракторным дизелем в принципе неработоспособен.
#9:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 01:21
GENA писал(а):

Старого японца


праворук категорически отпадает.

Добавлено спустя 59 секунд:

ПЖ писал(а):

с тракторным дизелем


а я это думал наоборот за плюс считать надо-ремонт копейки...

Добавлено спустя 53 секунды:

ПЖ писал(а):

Этот динозавр


он не вымер..щас видюху кину....

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

https://www.youtube.com/watch?v=-v73-jsT-7k&list=FLrIS9fLT8v1xnH8keYvIIWQ&index=1

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

ПЖ писал(а):

Правильно завареное и окрашеное "зубило" пробивает "Газель" навылет."


чётко Wink

#10:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 01:41
знакомый подобный бычок продал за 30 тыщ в 2008 году.купили деревенские ребята то ли с рязани,то ли с владимира.а он до этого стоял пару лет.ну выехали они с завода на краснобогатырской и попёрли на ростокинский проезд.проехали эстакаду и какой-то придурок на новенькой ино их резко обогнал и пристроился перед ними и тут в конце спуска светофор загорелся красный.они по тормозам,а их нету,ну и дали в жопу этому ... на ино.тот очконул и сидел в тачке пока гаишники не приехали.... Wink
#11:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 01:57
брат шумы писал(а):

они по тормозам,а их нету,


за тормозами в быке следить надо как за китайской зиппо чтоб горела....

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

брат шумы писал(а):

знакомый подобный бычок продал за 30 тыщ в 2008 году.


кроче дорого на моей сцылке...надо по цене металлолома брать?

#12:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 02:09
Сергей151 писал(а):

кроче дорого на моей сцылке...надо по цене металлолома брать?


продавец непонятный .а так я глянул цены на них,то 100 тыщ-это дешово Wink

#13:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 06:27
Сам думаю о покупке грузовика. Присматриваюсь к HD72-78... Отзывы разные о них как и о всех машинах, но в общем цена/качество на уровне.
Главное движок не перегреть. Гильзы там слишком тонкие- трескаются.

#14:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 06:47
4750 см³ / 105 л.с. / Дизель
facepalm

#15:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 10:18
знакомый на бычке работает (грузоперевозки, переезды и проч). Разговорились как-то сним за его технику. Одни положительные отзыва о своем авто у него. Я ему тоже про валдай говорил. Он мне в ответ сказал, что валдай слабоватей и ненадёжней будет.

ЗЫ: У него бычок начала 90-ых годов выпуска, в одних руках.
ИМХО: человек просто не хочет менять из силы привычки авто.

#16:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 10:29
Слабые места в бычках - рама, тормоза (передние суппорты), радиатор ( и все то что боится адской вибрации от дрыгателя) Д-245 - шумный, вонючий, слабый, но вечный двигатель!
#17:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 10:39
Нужно быть готовым к вложениям, тем более если пробег хороший, там видимо уже все взято. Не бояться постоянно кпючами гаечными работать . От постоянной тряски могут пустить радиатор, трубки разные, рама лопается ну а движок конечно тянет, но можно бы и запас лошадок иметь.
#18:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 11:36
Бери лучше такой Good
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/2410478-bc06.html

#19:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 11:50
Зyбиловод писал(а):

Слабые места в бычках - рама, тормоза (передние суппорты), радиатор ( и все то что боится адской вибрации от дрыгателя)


Электрооборудование еще забыл. И кабину с кузовом, которые прогнивают до дыр года через 3-4 эксплуатации.
Зyбиловод писал(а):

Д-245 - шумный, вонючий, слабый, но вечный двигатель!


Из которого вечно бежит масло и вообще все что может течь из него вытекает.

#20:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 12:46
Человек 1 писал(а):

4750 см³ / 105 л.с. / Дизель
facepalm


Дефорсированный дизель. Так делают, когда требуется максимально увеличить ресурс. А когда наоборот, хотят с хомячков настричь бабла на продаже и эксплуатации, то впаривают им крутой литровый движок на 200 лысы. Типа того, как ПэЖэ хочет, с тонкими гильзами.

#21:  Автор: Holz СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 12:55
В Бычке зимой холодно ацке. В 1998 году ездил, ну его нафиг.
#22:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 12:56
AND517 писал(а):

Электрооборудование еще забыл. И кабину с кузовом, которые прогнивают до дыр года через 3-4 эксплуатации.


это по-умолчанию на любой отечественной технике facepalm hehe

#23:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 13:52
Зyбиловод писал(а):

AND517 писал(а):

Электрооборудование еще забыл. И кабину с кузовом, которые прогнивают до дыр года через 3-4 эксплуатации.


это по-умолчанию на любой отечественной технике facepalm hehe


думаешь на отечественной технике кто-то ТО проходит и постоянно за машиной следит? facepalm

#24:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 14:18
Holz писал(а):

В Бычке зимой холодно ацке.


В Вольве дизельной легковой тоже холодно. К чему бы это ?

#25:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 14:41
Limon писал(а):

думаешь на отечественной технике кто-то ТО проходит и постоянно за машиной следит?


а как ТО влияет на сквозную коррозию?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU