Ленивец писал(а):вместо практической пользы населению он просто показывает шоу, без объяснения, как это избежать. А вместо этого "вот шта бывает если не позвонить соулу мне".
Мне ситуация напоминает последнюю серию гранд тура.
Когда Кларксон дрифтит в Субару на ферме, а потом показывают, как это снималось на самом деле.
Автоподборщики специально ищут прям очевидное г@$но, подозрительные авто, едут его смотреть и устраивают лютый трешак ради хайпа и лайков.
Никому не интересно смотреть про то, как нормальную машину покупают. А когда "соап от админа", битая, кривая ушатайка, двигатель на последнем издыхании, в салоне треш — вот самое оно, попкорн берём и смотрим.Санёг писал(а):maclein писал(а):
Извени не сдержался
Ага, здесь я так понимаю тоже кто то не сдержался
Ментовской тип литца Ленивец писал(а):возьми на вооружение порядок осмотра
Это где? Дайте почитать
Свою когда выбирал, помимо доков и автокода осматривал по заветам шелкова
Ну вроде норм всё Ленивец писал(а):кстати, есть смысл посмотреть? я первую серию смотрел, как-то не зацепило, самокопирование...
Сезон 2 серия 5
Оригинал:
https://youtu.be/YbW1CnThwoA
За кадром:
https://youtu.be/rpJFjtDl3iM
Ленивец писал(а):https://youtu.be/WxayNkC5TWg
Товарищи, это какой-то позор
Не ожидал.Ленивец писал(а):
BlackCorsair писал(а):но денег совсем мало- 1200+-100.
Вы москали совсем уже охренели
много чтоли?
из новых -джета, фокус, элантра, крета..
все не очень подходят
усё
кросовок уже не лезет BlackCorsair писал(а):
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
к лету начинается сезон, без машины все-таки не айс, думаю начать искать что-то, но денег совсем мало- 1200+-100. хз что смотреть, все что-то не "в масть"...
пока что ближе к CRV склоняюсь
Насмешил маратос Ленивец писал(а):
BlackCorsair писал(а):но денег совсем мало- 1200+-100.
Вы москали совсем уже охренели
да лан те, ниче он не купит, кроме проездного на метро на сдачу от жигулевского Ленивец писал(а):Товарищи, это какой-то позор
Цитата:Видео от нашего клиента из г. Ханты-Мансийск.
Автомобиль KIA Sportage 2011 года выпуска, двигатель 2.0 G4KD (150 л.с.) с пробегом 138 тыс.км.
Пошли задиры в цилиндрах, двигатель отправили на ремонт в Мастерскую K-POWER.RU (г. Набережные Челны).
Клиент вскрыл коробку передач и снял видео. Автомобиль с механической коробкой передач и полным приводом. Смотрим видео про ПЛАСТИЛИНОВУЮ КОРОБКУ!!!
138ткм
Костик, как ты это ведро будешь продавать? Я понимаю, что турбодсг лютый неликвид, но что тогда это? Комфорта нет, не едет, жрет, еще и г@$но в итоге.genich
Народ все равно берет, я в группе состою, там парень без штанов остался на ауди а4. Пишет, что я лучше раз в 5 лет 200 вложу, чем по 50 в месяц(образно)
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
V1T писал(а):А там на киа вроде надо после гарантии клапан егр заглушить и задиров уже не будет. Это так, кто в курсе?
Это на Сидах надо катализатор удалять, он слишком близко к коллектору*Kostik* писал(а):
Это на Сидах надо катализатор удалять, он слишком близко к коллектору
кстати, говорят , что дело не в маслофорсах, а в кате.
Тема такая - задиры не от перегрева, а от вплотную расположенного катализатора, пыль из него обратно летит в 4-й и 1й цилиндры , дескать , надо резать.
Что скажешь?
Добавлено спустя 44 секунды:
*Kostik* писал(а):BlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):Купи мини купер
Это же почти БМВ
Ну так хорошо, за 1,3 можно взять турбо акпп. Внутри огонь, или у тебя семья?
нет, я один гоняю, не в этом дело, просто ломучая будетBlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):
Это на Сидах надо катализатор удалять, он слишком близко к коллектору
кстати, говорят , что дело не в маслофорсах, а в кате.
Тема такая - задиры не от перегрева, а от вплотную расположенного катализатора, пыль из него обратно летит в 4-й и 1й цилиндры , дескать , надо резать.
Что скажешь?
Это у Сидов, у Спортажей там норм все. Там на канале капремонтили Оптиму 2,4 с пробегом 200, из-за износа вкладышей. Так вот на том моторе стоят не форсунки, а балансиры которые в том числе разбрызгивает масло, попадает правда там больше на 2 средних цилиндра, но крайние тоже не страдают, хотя нагара там больше. Задиров на моторе нет!!!!V1T писал(а):Ленивец писал(а):
BlackCorsair писал(а):но денег совсем мало- 1200+-100.
Вы москали совсем уже охренели
да лан те, ниче он не купит, кроме проездного на метро на сдачу от жигулевского
Когда мне в детстве говорили- "не прыгнешь(с) " обычно назло делал обратное *Kostik* писал(а):BlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):
Это на Сидах надо катализатор удалять, он слишком близко к коллектору
кстати, говорят , что дело не в маслофорсах, а в кате.
Тема такая - задиры не от перегрева, а от вплотную расположенного катализатора, пыль из него обратно летит в 4-й и 1й цилиндры , дескать , надо резать.
Что скажешь?
Это у Сидов, у Спортажей там норм все. Там на канале капремонтили Оптиму 2,4 с пробегом 200, из-за износа вкладышей. Так вот на том моторе стоят не форсунки, а балансиры которые в том числе разбрызгивает масло, попадает правда там больше на 2 средних цилиндра, но крайние тоже не страдают, хотя нагара там больше. Задиров на моторе нет!!!!
ну короче как я понял вердикт такой- что у корейцев только дизели можно смотреть?
Добавлено спустя 29 секунд:
*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Потом, еслиб была пыль, задиры былиб хаотичные, а тут четко все
тоже верно