KIA Sportage 3 ( новый авто фото 193стр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#3851:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2018 12:38
BlackCorsair
Только дизели,там запас прочности есть, в бензинках они не цилиндры так вкладыши из говна сделают, чтоб в лучшем случае 200 выходили

#3852:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2018 12:47
*Kostik* писал(а):

BlackCorsair
Только дизели,там запас прочности есть, в бензинках они не цилиндры так вкладыши из говна сделают, чтоб в лучшем случае 200 выходили



по СХ5 тоже выкурил тему- тоже болезнь с вкладышами есть. К 200 могут кончиться. Отпал вариант

#3853:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2018 12:56
BlackCorsair
Добавь 150 и купи Камри 2,0,не трахай мозг себе и другим. Другие машины болеют.

#3854:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2018 12:58
*Kostik* писал(а):

BlackCorsair
Добавь 150 и купи Камри 2,0,не трахай мозг себе и другим. Другие машины болеют.



Утащат nea

#3855:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2018 13:02
BlackCorsair писал(а):

*Kostik* писал(а):

BlackCorsair
Добавь 150 и купи Камри 2,0,не трахай мозг себе и другим. Другие машины болеют.



Утащат nea



Мазду тоже, только Какашкай не утащат

#3856:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2018 13:05
*Kostik* писал(а):

BlackCorsair писал(а):

*Kostik* писал(а):

BlackCorsair
Добавь 150 и купи Камри 2,0,не трахай мозг себе и другим. Другие машины болеют.



Утащат nea



Мазду тоже, только Какашкай не утащат



6-ку да ,
с СХ-5 вероятность меньше. Но тоже есть.
Просто на СХ5 каско дешевле чем на 6 и на камри + клиренс есть.
т.ч. камри и 6 не вариант

#3857:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2018 13:09
BlackCorsair
А ты б, у будешь брать?

#3858:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2018 13:16
*Kostik* писал(а):

BlackCorsair
А ты б, у будешь брать?



вот тут дилемма. Вроде при 1200-1300 лучше уже до новой тянуть.
Но уже неприятно , т.к. если рассматривать, например, СХ5, то это уже нужно +500 до AWD почти добирать. + каско + сигналка еще тысяч на 150 потянут. 1950 тыс. уже совсем-совсем не хорошо. Пока есть 1200 которые могу ухнуть в авто. Остальное похоже уже собирать нужно. Или опустошать заначку, чего не хочется, в наше "смутное" время Sad

Последний раз редактировалось: BlackCorsair (14 Февраля 2018 13:40), всего редактировалось 1 раз

#3859:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2018 13:27
BlackCorsair
Эксплуатация городская у тебя? Ад и пробки? Так то я бы джетту взял, связка 1,4 дсг мне понравилась, тем более я слышал туда вроде уже мокрую ставят от октавии новой и тигуана, но для города робот не айс.

За 1,2 из новых можно найти Спортаж, Кашкай со скидками на акпп. Но самое прикольное, я не вижу большой разницы между кретой и спортажем, точнее ее нет

#3860:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2018 13:38
*Kostik* писал(а):

BlackCorsair
Эксплуатация городская у тебя? Ад и пробки? Так то я бы джетту взял, связка 1,4 дсг мне понравилась, тем более я слышал туда вроде уже мокрую ставят от октавии новой и тигуана.


Город на 99 %. Джета низкая- во дворах зимой плохо.
ДСГ для пробок наверное не самый лучший вариант.

Кстати, а что вообще из себя представляют двигатели 1,4 у вага?
Про 1,6 и 1,8 Т знаю.
А 1,4 TSI что это? какие болячки? есть c разными мощами- 125 и 150 сил. В чем разница?

#3861:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2018 13:43
BlackCorsair
1,4 125 с пофиксиными болячками 1,4 122.

Разница 150 и 125 думаю в прошивке, вряд ли там турба другая.

1,4 экономичнее 1,8, а едет почти как 1,8 и дешевле 1,8.

Для города я бы взял Мини купер, быстрый, стильный,экономичный, харизматичный, удобная посадка и эргономика( так как не для нищеты), бмвшный турбо и акпп от бмв.

Если нужен очень клиренс, то паркетник Б класса

Последний раз редактировалось: *Kostik* (14 Февраля 2018 13:46), всего редактировалось 1 раз

#3862:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2018 13:46
*Kostik* писал(а):

Это на Сидах надо катализатор удалять, он слишком близко к коллектору


посомтри на ютубе ролике кто движки чинит, там пишут именно про клапан, который прямиком в эти цилиндры ведет. А катализаторы резать это бред на таких дорогих машинах, они ж потом как карб вонять будут facepalm facepalm

#3863:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2018 13:47
V1T писал(а):

*Kostik* писал(а):

Это на Сидах надо катализатор удалять, он слишком близко к коллектору


посомтри на ютубе ролике кто движки чинит, там пишут именно про клапан, который прямиком в эти цилиндры ведет. А катализаторы резать это бред на таких дорогих машинах, они ж потом как карб вонять будут facepalm facepalm



Ну клапан, так клапан, значит проще. Но в 2.0 не от этого задиры, у меня они уже есть, мне похрен.

Если маслофорсы стали кореяки ставить с 2017 г. - молодцы, если нет, лохи, а покупатели еще большие лохи.

Последний раз редактировалось: *Kostik* (14 Февраля 2018 13:48), всего редактировалось 1 раз

#3864:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2018 13:47
*Kostik* писал(а):

BlackCorsair
1,4 125 с пофиксиными болячками 1,4 122.

Разница 150 и 125 думаю в прошивке, вряд ли там турба другая.

1,4 экономичнее 1,8, а едет почти как 1,8 и дешевле 1,8



а какие там были болячки? цепь летела?
меня прост смущает , что на достаточно большом кроссовере такая турбопукалка.
т.е. мазду СХ5 с 2,0 или 2,5 я себе как-то отчетливо представляю.
А Тиг с 1,4 напрягает морально.

#3865:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2018 13:49
BlackCorsair
Меня морально не напрягает, сейчас и атмосферники подводят под гарантию, тогда зачем они нужны-жрут и не едут. А 1,4 свои 100 так же отъездит.

Там и цепь, и холод, и кольца, что только не было. Терерь там ремень.

#3866:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2018 13:59
*Kostik* писал(а):

BlackCorsair
Меня морально не напрягает, сейчас и атмосферники подводят под гарантию, тогда зачем они нужны-жрут и не едут. А 1,4 свои 100 так же отъездит.

Там и цепь, и холод, и кольца, что только не было. Терерь там ремень.



как вариант еще в лотерею с кугой 2,5l сыграть. Может если не жечь в снегу и масло менять раз в 30-40 тысяч, автомат проходит до 200 тысяч. Но "сектор приз" может не выпасть, тогда будет попадос на автомат.
Да и в салоне она beee

#3867:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2018 14:03
BlackCorsair
Нормальная она внутри, Форд бы взял в первую очередь из-за удобный сидений, даже если Фиесту берешь или Экоспорт сидишь как человек с поясничной поддержкой

#3868:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2018 14:12
*Kostik* писал(а):

BlackCorsair
Нормальная она внутри, Форд бы взял в первую очередь из-за удобный сидений, даже если Фиесту берешь или Экоспорт сидишь как человек с поясничной поддержкой



Не знаю , по сравнению с одноклассницей СХ5 в салоне ужасно тесно. По дизайну интерьера между ними пропасть, не в пользу Куги.

Зы, еще кашкай одноклассник- но он не пойдет точно-девчачий совсем.

#3869:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2018 14:28
BlackCorsair
Скажу так, за свои копейки ты из нового АВД возьмешь только Крету или Сартир. А брать паркет без АВД смысла нет, ну повыше там клиренс,но ты все-равно не заберешься на заснеженное место, я только что парковался через сугробик после трактора, под ним лед и прочая слякоть, я по умолчанию перед парковкой включаю блокировку 50\50 и отключаю Антибукс - тогда еще что-то получается, а даже если вскорабкаться не можешь, то хотя бы не застряешь, когда подаешь назад.

Еслиб был передний привод, у меня бы крутилось одно колесико на льду из 4х и я бы перекрыл движение и искал толкателей. Из плюсов получаем только высоко сижу далеко гляжу, а переплата за это конкретная.

Если бензин казенный бери Каптюр с 2.0 4акпп,там клиренс 20см, я на своей иногда на пузо сажусь при 16см

#3870:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2018 14:51
*Kostik* писал(а):

BlackCorsair
Скажу так, за свои копейки ты из нового АВД возьмешь только Крету или Сартир. А брать паркет без АВД смысла нет, ну повыше там клиренс,но ты все-равно не заберешься на заснеженное место, я только что парковался через сугробик после трактора, под ним лед и прочая слякоть, я по умолчанию перед парковкой включаю блокировку 50\50 и отключаю Антибукс - тогда еще что-то получается, а даже если вскорабкаться не можешь, то хотя бы не застряешь, когда подаешь назад.

Еслиб был передний привод, у меня бы крутилось одно колесико на льду из 4х и я бы перекрыл движение и искал толкателей. Из плюсов получаем только высоко сижу далеко гляжу, а переплата за это конкретная.

Если бензин казенный бери Каптюр с 2.0 4акпп,там клиренс 20см, я на своей иногда на пузо сажусь при 16см



Да, пожалуй ты прав тут.
Дело говоришь.
А что за мотор 2.0 на каптуре?
Что это за техника? тот что стоит на Дастере? тот же двигатель?

#3871:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2018 14:58
BlackCorsair писал(а):

*Kostik* писал(а):

BlackCorsair
Скажу так, за свои копейки ты из нового АВД возьмешь только Крету или Сартир. А брать паркет без АВД смысла нет, ну повыше там клиренс,но ты все-равно не заберешься на заснеженное место, я только что парковался через сугробик после трактора, под ним лед и прочая слякоть, я по умолчанию перед парковкой включаю блокировку 50\50 и отключаю Антибукс - тогда еще что-то получается, а даже если вскорабкаться не можешь, то хотя бы не застряешь, когда подаешь назад.

Еслиб был передний привод, у меня бы крутилось одно колесико на льду из 4х и я бы перекрыл движение и искал толкателей. Из плюсов получаем только высоко сижу далеко гляжу, а переплата за это конкретная.

Если бензин казенный бери Каптюр с 2.0 4акпп,там клиренс 20см, я на своей иногда на пузо сажусь при 16см



Да, пожалуй ты прав тут.
Дело говоришь.
А что за мотор 2.0 на каптуре?
Что это за техника? тот что стоит на Дастере? тот же двигатель?


Не надо брать это гамно... facepalm

#3872:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2018 15:01
BlackCorsair
Про Акпп не знаю, вроде не самая лучшая, а вот двигатель 2.0 должен быть от дастера старый чугунный

Добавлено спустя 23 секунды:

masta
что там такое?

#3873:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2018 15:06
masta писал(а):

BlackCorsair писал(а):

*Kostik* писал(а):

BlackCorsair
Скажу так, за свои копейки ты из нового АВД возьмешь только Крету или Сартир. А брать паркет без АВД смысла нет, ну повыше там клиренс,но ты все-равно не заберешься на заснеженное место, я только что парковался через сугробик после трактора, под ним лед и прочая слякоть, я по умолчанию перед парковкой включаю блокировку 50\50 и отключаю Антибукс - тогда еще что-то получается, а даже если вскорабкаться не можешь, то хотя бы не застряешь, когда подаешь назад.

Еслиб был передний привод, у меня бы крутилось одно колесико на льду из 4х и я бы перекрыл движение и искал толкателей. Из плюсов получаем только высоко сижу далеко гляжу, а переплата за это конкретная.

Если бензин казенный бери Каптюр с 2.0 4акпп,там клиренс 20см, я на своей иногда на пузо сажусь при 16см



Да, пожалуй ты прав тут.
Дело говоришь.
А что за мотор 2.0 на каптуре?
Что это за техника? тот что стоит на Дастере? тот же двигатель?


Не надо брать это гамно... facepalm


ppc

#3874:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2018 15:11
BlackCorsair
Плюс к этому, ты же менеджер, приезжающий на встречи к людям заключать договора, если они увидят, что ты на чмошной тачке, значит жигулевское пьешь ROFL
А эти двое(крета и каптур) как раз относятся к низшему сегменту. Если Мини купер еще можно оправдать, что ты лондонский денди или нетрадиционной ориентации, но деньги есть, то с этими ведрами в курьеры переведут pst

#3875:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2018 15:44
*Kostik* писал(а):

с этими ведрами в курьеры переведут pst

повышение нужно заслужить




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 155 из 211
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU