Jackal писал(а):во, у тестя как раз такой, тока сновья.
92-й льете в него?BlackCorsair писал(а):80 лей, и будет счастье.
А лучше 76
мне без надобности, я за лолегархов, которым 150к на каско дораХа переживаю, боюсь 98-й по 50+ рублей не осилятKiller Speed писал(а):BlackCorsair писал(а):80 лей, и будет счастье.
А лучше 76
мне без надобности, я за лолегархов, которым 150к на каско дораХа переживаю, боюсь 98-й по 50+ рублей не осилят
нехороший человек, зачем без ножа режешь
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
https://youtu.be/mYuJD1gvzW8
От этого костик бежит? Еще не смотрел, днем гляну. Killer Speed писал(а):BlackCorsair писал(а):80 лей, и будет счастье.
А лучше 76
мне без надобности, я за лолегархов, которым 150к на каско дораХа переживаю, боюсь 98-й по 50+ рублей не осилят
Бензин по картам, контора платит, но мещанам этого не понять расход анлим если что -240 литров сутки Ленивец писал(а):Jackal писал(а):Killer Speed писал(а):Jackal писал(а):во, у тестя как раз такой, тока сновья.
92-й льете в него?
я ошибся
Владельцы лрд3 не могут ошибаться
я объем точно не помнил, думал скайактив они только дизели называют. В исходгом сообщении про тип топлива нё было сказано.Цитата:[quote="Killer Speed"]
*Kostik* писал(а):Джетта, Октавия - неплохие движки и коробки, но для пробок не айс.
а в чём этот не айс выражается?
Пробег 99% город,а это Москва, где пробки есть даже ночью убьют любой робот, даже трижды доработанный.
Цитата:*Kostik* писал(а):захочется дисплей с Апплстор и анройд. А это автоматом улетаем в 1,6.
Маркетологи как дети малые носятся с новой игрушкой, всюду надо её пихануть. То же самое с сенсорами этими, теперь уже и кнопки на руле сенсорные
Это удобно, не надо вешать всякие приблуды на стекло, зарядки и прочее. Положил телефон на полочку подзарядки с включенным блютусом и навигация с пробками, контакты, инфа с телефона на большом родном дисплее. Сейчас это есть даже на Солярисе, я о таком мечтаю, очень нужная опция.
По мне обязательным в авто должен быть: Климат,автомат, ксенон(диоды), подогрев сидений, подогрев лобового стекла,многофункциональный дисплей с блютусом и андройдом(ну на край можно конечно поставить из Китая, но звучание будет не айс) и камера заднего вида.
Из желательного: хорошая аудиосистема, память водительского сиденья.
Автосвет, датчик дождя, проводи меня домой, круиз, и прочие приблуды не нужны особоДолбодятел писал(а):костик зачем тебе ксенон и память сидений в пробках
Ксенон, т.к. езжу загород, память сидений - ездим с женой.Долбодятел писал(а):т.е. мотор тебе нормальный не надо, а ксенон надо? пздц логика
Ну когда у меня не было ксенона, я по неосвещенной трассе более 50к\ч ехать не мог не щурясь.
Потом понятно, что сейчас ты хочешь начать тему про дизель, но автомобили дизельные стоят адово, даже те же корейцы. БМВ начинается от 2.2млн пустая, Киа от 1.8!!!! Дальше то что?
А за 1.2 ляма нынче либо малолитражки турбированные с ресурсом 100, либо атмо неедущие с ресурсом 150.*Kostik* писал(а):Пробег 99% город,а это Москва, где пробки есть даже ночью убьют любой робот, даже трижды доработанный.
как же таксисты на них по две сотни накручивают?
ИМХО любой робот, а равно автомат, вариатор и любой другой механизм убивает в большинстве случаев незнание матчасти и неумение им пользоваться.BlackCorsair писал(а):Бензин по картам, контора платит, но мещанам этого не понять расход анлим если что -240 литров сутки
конечно не понять, когда всегда от конторы есть камрюха с водилой, если надо куда поехать. Killer Speed писал(а):
конечно не понять, когда всегда от конторы есть камрюха с водилой, если надо куда поехать.
Ленивец писал(а):*Kostik* писал(а):либо атмо неедущие с ресурсом 150
Тебе надо ресурс? Купи логан, или солярис, или поло на 1.6 атмо.
Вот кстати поло не факт! Проблема с масложором решена не полностью.*Kostik* писал(а):А за 1.2 ляма нынче либо малолитражки турбированные с ресурсом 100, либо атмо неедущие с ресурсом 150.
я херею с кредитопланктона. лишние три тыщи кроят чтоб между ТО масло поменять, а потом пестят про ресурс Долбодятел писал(а):*Kostik* писал(а):А за 1.2 ляма нынче либо малолитражки турбированные с ресурсом 100, либо атмо неедущие с ресурсом 150.
я херею с кредитопланктона. лишние три тыщи кроят чтоб между ТО масло поменять, а потом пестят про ресурс
с g4kd это выкинутые деньги Ленивец писал(а):
Кость, вот ты опять об одном и том же, вокруг ходишь.
Если тему не тянешь - не надо сцать себе признаться в этом.
Я тоже когда-то хоть и в кредит, но тянул пусть гранту,но новую. По тем временам это была цена хорошего б/у. Теперь я хз че делать с коробасом, который у меня уверенно умирает, и стоит какие-то 20-25к
Жизнь меняется
за кого голосовать будешь?*Kostik* писал(а):Долбодятел писал(а):*Kostik* писал(а):А за 1.2 ляма нынче либо малолитражки турбированные с ресурсом 100, либо атмо неедущие с ресурсом 150.
я херею с кредитопланктона. лишние три тыщи кроят чтоб между ТО масло поменять, а потом пестят про ресурс
с g4kd это выкинутые деньги
корея это в принципе выкинутые деньги.Долбодятел писал(а):*Kostik* писал(а):Долбодятел писал(а):*Kostik* писал(а):А за 1.2 ляма нынче либо малолитражки турбированные с ресурсом 100, либо атмо неедущие с ресурсом 150.
я херею с кредитопланктона. лишние три тыщи кроят чтоб между ТО масло поменять, а потом пестят про ресурс
с g4kd это выкинутые деньги
корея это в принципе выкинутые деньги.
Ну свои 5 лет отходила без проблем,пошел 6й.*Kostik* писал(а):Долбодятел писал(а):*Kostik* писал(а):Долбодятел писал(а):*Kostik* писал(а):А за 1.2 ляма нынче либо малолитражки турбированные с ресурсом 100, либо атмо неедущие с ресурсом 150.
я херею с кредитопланктона. лишние три тыщи кроят чтоб между ТО масло поменять, а потом пестят про ресурс
с g4kd это выкинутые деньги
корея это в принципе выкинутые деньги.
Ну свои 5 лет отходила без проблем,пошел 6й.
ну так если на ней не ездить, она и 20 "отходит". а вообще задиры на 50 тыщах и сточенные наполовину шлицы это как то не тянет на "без проблем" Долбодятел писал(а):*Kostik* писал(а):Долбодятел писал(а):*Kostik* писал(а):Долбодятел писал(а):*Kostik* писал(а):А за 1.2 ляма нынче либо малолитражки турбированные с ресурсом 100, либо атмо неедущие с ресурсом 150.
я херею с кредитопланктона. лишние три тыщи кроят чтоб между ТО масло поменять, а потом пестят про ресурс
с g4kd это выкинутые деньги
корея это в принципе выкинутые деньги.
Ну свои 5 лет отходила без проблем,пошел 6й.
ну так если на ней не ездить, она и 20 "отходит". а вообще задиры на 50 тыщах и сточенные наполовину шлицы это как то не тянет на "без проблем"
Проблема - это когда ты на ней встал и пошел на работу пешком.
А когда задиры есть, но масло не жрет и не стучит, шлицы сточены, но полный привод работает, то я не вижу проблемы. Если сейчас новый Спортаж покупать, там уже будут форсунки охлаждения, шлицы уже из более жесткой стали, возможно и сальники лучшего качества. Остается только на всякий случай раз в 2-3 года заезжать на профилактику ПП за 3,5 тысячи рублей и всё. Другое дело, что от Кореи тошнит уже,чтоб опять это покупать,ценник уже не гуманен, хочется чего то другого,а не Сида