баян писал(а):кмк это просто эффект нового ведра , электрика в порядке , не накручена музыка , не стоит кривых сигналок , жрущих в покое по пол-ампера . Короче первые доступные иномарки 05-08 годов , в которые боялись люди лазить кривыми руками и на которые яростно дрочили их владельцы , вот и секрет долгожительства . У меня была тачка , там exide стоял , 9 лет без проблем проработал , не удивлюсь если и сейчас живой у следующего владельца
ну, не знаю, есть примеры знакомых и родственников, укоторых на новых авто батарейки жили недолгоJackal писал(а):Эх, эксперимент нарушили!
Эксперимент может хреново кончиться.
Банки замкнет где-нибудь между Ханты-Мансийском и Тагилом на северном широтном коридоре, как у меня однажды было.
Тоже кроил, не менял до последнего 5 летний акб
воду из луж лил- еле доехалBlackCorsair писал(а):Эксперимент может хреново кончиться.
Банки замкнет где-нибудь между Ханты-Мансийском и Тагилом на северном широтном коридоре
ой ты дальше дачи не ездишь.BlackCorsair писал(а):Тоже кроил, не менял до последнего 5 летний акб
Не угадаешь. Зачем менять рабочий пятилетний? Он может 10лет отработать. А новый через 2 года крякнуть. Никогда аккум не менял на французах, всегда до следующих хозяев доживал viper31 писал(а):BlackCorsair писал(а):Эксперимент может хреново кончиться.
Банки замкнет где-нибудь между Ханты-Мансийском и Тагилом на северном широтном коридоре
ой ты дальше дачи не ездишь.
я так далеко не езжу, максимум в Финляндию. А там уже есть опыт починки авто еще в 2001 году!viper31 писал(а):BlackCorsair писал(а):Эксперимент может хреново кончиться.
Банки замкнет где-нибудь между Ханты-Мансийском и Тагилом на северном широтном коридоре
ой ты дальше дачи не ездишь.
cейчас да. раньше ездил-alex- писал(а):Extreme писал(а):Шлицам песта
Это при движении возникало бы, а тут при старте, не?
Там был какой-то косяк толи с насосом толи с сервоприводом включения ПП - не помню как называется эта поепень.
во первых одно другое не исключает. во вторых половина водятлов спортейджа даже не знает что полный привод отвалился, емнип никакой лампы там не загорится, ибо выходной вал крутится, ведро думает что все ок.*Kostik* писал(а):Иногда заводишь авто и появляется иконка поломки полного привода
я ж говорил детали лишние, передний привод не ломается.viper31 писал(а):*Kostik* писал(а):Иногда заводишь авто и появляется иконка поломки полного привода
я ж говорил детали лишние, передний привод не ломается.
Надо было год назад дизелтьный тигуан брать, который предлагали, а мне дураку впадлу было шевелиться, теперь корейское ведро посыпалось, металл устал.
Пора сливать и брать четкий седан*Kostik* писал(а):viper31 писал(а):*Kostik* писал(а):Иногда заводишь авто и появляется иконка поломки полного привода
я ж говорил детали лишние, передний привод не ломается.
Надо было год назад дизелтьный тигуан брать, который предлагали, а мне дураку впадлу было шевелиться, теперь корейское ведро посыпалось, металл устал.
Пора сливать и брать четкий седан
такой?
jbpasha писал(а):Дочка с зятем взяли такую же машину, вроде норм, 13 год они вторые лишь бы бока не вылезли никакие.
если бенз 2.0 то там уже все давно вылезло, в этом легко убедиться посмотрев эндоскопом в цилиндрыДолбодятел писал(а):jbpasha писал(а):Дочка с зятем взяли такую же машину, вроде норм, 13 год они вторые лишь бы бока не вылезли никакие.
если бенз 2.0 то там уже все давно вылезло, в этом легко убедиться посмотрев эндоскопом в цилиндры
Смотрел новый видос, двигатель g4na даже с форсунками у креты еще хуже g4kd, царапины уже на годовалой машине, тоже и касается движка 1,6 gdi там уже на 20 тысячах пробега.
А вот старые сиды - там все хорошо на пробеге 100+