ВАЗ2112 2007г. плохо заволится при минусовых температурах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ2112 2007г. плохо заволится при минусовых температурах Автор: Kiryushov СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 22:29
Добрый день, подскажите как быть. Если есть хороший мастер в Тольятти посоветуйте.

Ни бед ни горестей не знал со своим тазиком пока не наступили холода. При - 10 мучаюсь с 3 раза
При - 15 или -20 уже раза с 7го
При -25 даже пробовать не стану)

Вообщем автомобиль 2007 года, прошла 47000км.
Поменял и проверил:
1. Свечи 2. Провода 3. Катушки в колодцах 4. Новые форсунки (причем сразу же снизился расход) 5. Фильтр тонкой очистки 6. Сеточка в баке 7. Езжу только на 95 бензине 8. С помощью диагноста проверили все через компьютер - все показания отличные 9. Метки на распред валах как надо 10. Стартер крутит отлично (новый аккумулятор)

Не понимаю, почему надо заводить автомобиль в 2 этапа с продувкой, что это за дурость, у меня была 8клапанная 14 ая, заводил при -35 легко с первого раза. В чем может быть проблема. Неужели прошивка заводская фуфло?

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 22:42
Kiryushov
Для начала поменяй датчик температуры, который стоит на термостате, с двумя проводами который.
Старый датчик не выбрасывай, а заверни в несколько слоев тряпочек, чтобы был доступ к разъему (сохранить тепло), и положи в карман, во внутренний.
Если придя к машине не заведется с первого раза - выдергивай с датчика температуры разъем, и сувай в теплый датчик из кармана - пробуй заводить.
Можно взять полторашку с горячей водой, полить на ДТ и попробовать завести.
И выплывают два варианта...
1) Неисправен ДТ...
2) Перешивать...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (08 Января 2013 22:45), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 22:43
бензонасос ? Pardon
#4:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 22:45
я за сток прошивку
#5:  Автор: Kiryushov СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 22:58
sveinung писал(а):

бензонасос ? Pardon



Забыл сказать, давление в топливной раме в норме, мерили.

#6:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 23:01
Kiryushov
тогда кури мурзилку и автопроспект внимательно. Pardon
тут ни чего конструктивного не будет. Pardon
так ... пальцем в небо Pardon

#7:  Автор: Kiryushov СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 23:05
AMAROCK писал(а):

Kiryushov
Для начала поменяй датчик температуры, который стоит на термостате, с двумя проводами который.
Старый датчик не выбрасывай, а заверни в несколько слоев тряпочек, чтобы был доступ к разъему (сохранить тепло), и положи в карман, во внутренний.
Если придя к машине не заведется с первого раза - выдергивай с датчика температуры разъем, и сувай в теплый датчик из кармана - пробуй заводить.
Можно взять полторашку с горячей водой, полить на ДТ и попробовать завести.
И выплывают два варианта...
1) Неисправен ДТ...
2) Перешивать...



Этот датчик отвечает еще и за подготовку стартовой топливной смеси?

Добавлено спустя 43 секунды:

sveinung писал(а):

Kiryushov
тогда кури мурзилку и автопроспект внимательно. Pardon
тут ни чего конструктивного не будет. Pardon
так ... пальцем в небо Pardon



Да вот как раз не курю) Столько денег на ветер уже выбросил) все перепробовал.

#8:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 00:11
В ногах пассажира есть релюшки, три штуки. Перед первым пуском попробуй их просто пошевелить, потом иди заводи Smile
#9:  Автор: foxxxsОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 08:04
Была похожая проблема....плохо заводилась в мороз...причем диагностика ни чего не видела...исправили все прошивкой от паулюса...мол стоковая свечи заливала...и ща проблеем не знаю в морозы..лишь бы аккамулятор крутил:)
#10:  Автор: asvОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 09:43
foxxxs писал(а):

Была похожая проблема....плохо заводилась в мороз...причем диагностика ни чего не видела...исправили все прошивкой от паулюса...мол стоковая свечи заливала...и ща проблеем не знаю в морозы..лишь бы аккамулятор крутил:)



проверить какая версия прошивки конечно, мало ли там чего... а так у меня на 21124 2006 г.в. - на заводской прошивке в любой мороз, лишь бы аккумулятор заряжен был.

#11:  Автор: zzzz1979Откуда: Фролово СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 11:45
У меня тоже от -17 и дальше заводится тяжко. При -23 вообще жесть. Недавно было -22 покрутил стартер, гдето в далеке схватывал и все. Ну думаю все свечи поплыли в бензине не стал менять на другие, плюнул пошел домой чай попил покурил...Вторая попытка была удачней с пол пинка завелась а БК температуру уже показывал -24
#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 15:24
Kiryushov писал(а):

Этот датчик отвечает еще и за подготовку стартовой топливной смеси?


Да. Он участвует в процессе пуска.

#13:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 15:30
Alexsa91 писал(а):

В ногах пассажира есть релюшки, три штуки. Перед первым пуском попробуй их просто пошевелить, потом иди заводи

Человеку и так хлопотно заводить, а тут ещё лезть релюшки шатать советуют.
Дело точно не в них - тогда, либо вообще ничего не работало бы (ни стартер, ни бензонасос), либо не работал бы только бензонасос.
Ну а про вентилятор охлаждения, думаю, не к месту пока вспоминать.

#14:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 18:28
Если мелочей не упустил то было точь в точь как у меня. В итоге дело оказалось в колечках форсунок, на холодную пропускали. В -27, так же крутил крутил, вышел открыл капот, взгляд на ресивер а там прям чуть ли не струйкой бензин льется. В общем после нескольких неудачных прокруток автор выйди посмотри на форсы если сырые, то резинкам конец.
#15:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 19:10
Что бы на 21124 форсы увидеть... facepalm
#16:  Автор: Kiryushov СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 21:37
intruder писал(а):

Если мелочей не упустил то было точь в точь как у меня. В итоге дело оказалось в колечках форсунок, на холодную пропускали. В -27, так же крутил крутил, вышел открыл капот, взгляд на ресивер а там прям чуть ли не струйкой бензин льется. В общем после нескольких неудачных прокруток автор выйди посмотри на форсы если сырые, то резинкам конец.


Я новые поставил, проблема не ушла)

#17:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 13:13
для начала при запуске немного нажимай газ.
#18:  Автор: VadervalОткуда: Углич СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 14:52
HELP!!!! При холодном двигателе еле слышный железный стук в двигателе. 16 кл. как нагреется , то пропадает. А вообще то редко бывает , но бывает, грешу на гидроклапан... че делать то, ездить или переборкой заниматься. Пробег 120 тыс. facepalm
#19:  Автор: дементийОткуда: краснодарский край СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 23:20
Vaderval писал(а):

HELP!!!! При холодном двигателе еле слышный железный стук в двигателе. 16 кл. как нагреется , то пропадает. А вообще то редко бывает , но бывает, грешу на гидроклапан... че делать то, ездить или переборкой заниматься. Пробег 120 тыс. facepalm


кстати у меня такая же ерунда...завел зацокотело через минуту пропадает. я думаю что один гидрик навернулся

#20:  Автор: VadervalОткуда: Углич СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 14:36
И че теперь делать? Ездить или перебирать...

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

ОГРОМНОЕ спасибо

#21:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 14:56
Vaderval писал(а):

И че теперь делать? Ездить или перебирать...

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

ОГРОМНОЕ спасибо


Цокает постоянно ? Или 10-15 секунд ?
А может это вообще клапан абсорбера ?
сколько по времени цокает ?

#22:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 15:58
Gennadiy K писал(а):

Alexsa91 писал(а):

В ногах пассажира есть релюшки, три штуки. Перед первым пуском попробуй их просто пошевелить, потом иди заводи

Человеку и так хлопотно заводить, а тут ещё лезть релюшки шатать советуют.
Дело точно не в них - тогда, либо вообще ничего не работало бы (ни стартер, ни бензонасос), либо не работал бы только бензонасос.
Ну а про вентилятор охлаждения, думаю, не к месту пока вспоминать.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=321053 Pardon

#23:  Автор: миха51Откуда: кандалакша.мурм.обл СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 16:10
дементий писал(а):

Vaderval писал(а):

HELP!!!! При холодном двигателе еле слышный железный стук в двигателе. 16 кл. как нагреется , то пропадает. А вообще то редко бывает , но бывает, грешу на гидроклапан... че делать то, ездить или переборкой заниматься. Пробег 120 тыс. facepalm


кстати у меня такая же ерунда...завел зацокотело через минуту пропадает. я думаю что один гидрик навернулся

тоже гидрик цокает и пропадает.и прошлую зиму цокало и эту.так что езжу и не парюсь пока.а заводиться зашибись.этой зимой максимум пока в минус 32 заводил.завелась с первого раза.правда масло полусинь крутить в такие морозы туговато.все думаю на синтетику перейти.прошивка кстати паульса.добавлю:в начале зимы была проблемка при запуске на холодную-подсасывало воздух через рхх (через крышку),заменил рхх-проблема ушла.

#24:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 12 Января 2013 11:36
1973qwert писал(а):

при запуске немного нажимай газ.


Если станет лучше пускаться, то в чём причина?

#25:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Января 2013 14:28
Archangel писал(а):

Если станет лучше пускаться, то в чём причина?


Овчидорчик писал(а):

РХХ, ДПДЗ.

Не обязательно, может и в прошивке дело быть и в давлении топлива и в дросельной заслонке, в ДТОЖ, да мало ли из-за чего.
Если с нажатой педалью лучше заводится, то скорее всего в нормальных условиях просто переливало, а с приоткрытым дроселем всё нормализовалось, возможные причины я перечислил.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU