AMAROCK писал(а):Kiryushov
Для начала поменяй датчик температуры, который стоит на термостате, с двумя проводами который.
Старый датчик не выбрасывай, а заверни в несколько слоев тряпочек, чтобы был доступ к разъему (сохранить тепло), и положи в карман, во внутренний.
Если придя к машине не заведется с первого раза - выдергивай с датчика температуры разъем, и сувай в теплый датчик из кармана - пробуй заводить.
Можно взять полторашку с горячей водой, полить на ДТ и попробовать завести.
И выплывают два варианта...
1) Неисправен ДТ...
2) Перешивать...
Этот датчик отвечает еще и за подготовку стартовой топливной смеси?
Добавлено спустя 43 секунды:
Да вот как раз не курю) Столько денег на ветер уже выбросил) все перепробовал.foxxxs писал(а):Была похожая проблема....плохо заводилась в мороз...причем диагностика ни чего не видела...исправили все прошивкой от паулюса...мол стоковая свечи заливала...и ща проблеем не знаю в морозы..лишь бы аккамулятор крутил:)
проверить какая версия прошивки конечно, мало ли там чего... а так у меня на 21124 2006 г.в. - на заводской прошивке в любой мороз, лишь бы аккумулятор заряжен был.Kiryushov писал(а):Этот датчик отвечает еще и за подготовку стартовой топливной смеси?
Да. Он участвует в процессе пуска.Alexsa91 писал(а):В ногах пассажира есть релюшки, три штуки. Перед первым пуском попробуй их просто пошевелить, потом иди заводи
Человеку и так хлопотно заводить, а тут ещё лезть релюшки шатать советуют.
Дело точно не в них - тогда, либо вообще ничего не работало бы (ни стартер, ни бензонасос), либо не работал бы только бензонасос.
Ну а про вентилятор охлаждения, думаю, не к месту пока вспоминать.intruder писал(а):Если мелочей не упустил то было точь в точь как у меня. В итоге дело оказалось в колечках форсунок, на холодную пропускали. В -27, так же крутил крутил, вышел открыл капот, взгляд на ресивер а там прям чуть ли не струйкой бензин льется. В общем после нескольких неудачных прокруток автор выйди посмотри на форсы если сырые, то резинкам конец.
Я новые поставил, проблема не ушла)Vaderval писал(а):HELP!!!! При холодном двигателе еле слышный железный стук в двигателе. 16 кл. как нагреется , то пропадает. А вообще то редко бывает , но бывает, грешу на гидроклапан... че делать то, ездить или переборкой заниматься. Пробег 120 тыс.
кстати у меня такая же ерунда...завел зацокотело через минуту пропадает. я думаю что один гидрик навернулсяVaderval писал(а):И че теперь делать? Ездить или перебирать...
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
ОГРОМНОЕ спасибо
Цокает постоянно ? Или 10-15 секунд ?
А может это вообще клапан абсорбера ?
сколько по времени цокает ?Gennadiy K писал(а):Alexsa91 писал(а):В ногах пассажира есть релюшки, три штуки. Перед первым пуском попробуй их просто пошевелить, потом иди заводи
Человеку и так хлопотно заводить, а тут ещё лезть релюшки шатать советуют.
Дело точно не в них - тогда, либо вообще ничего не работало бы (ни стартер, ни бензонасос), либо не работал бы только бензонасос.
Ну а про вентилятор охлаждения, думаю, не к месту пока вспоминать.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=321053 дементий писал(а):Vaderval писал(а):HELP!!!! При холодном двигателе еле слышный железный стук в двигателе. 16 кл. как нагреется , то пропадает. А вообще то редко бывает , но бывает, грешу на гидроклапан... че делать то, ездить или переборкой заниматься. Пробег 120 тыс.
кстати у меня такая же ерунда...завел зацокотело через минуту пропадает. я думаю что один гидрик навернулся
тоже гидрик цокает и пропадает.и прошлую зиму цокало и эту.так что езжу и не парюсь пока.а заводиться зашибись.этой зимой максимум пока в минус 32 заводил.завелась с первого раза.правда масло полусинь крутить в такие морозы туговато.все думаю на синтетику перейти.прошивка кстати паульса.добавлю:в начале зимы была проблемка при запуске на холодную-подсасывало воздух через рхх (через крышку),заменил рхх-проблема ушла.1973qwert писал(а):при запуске немного нажимай газ.
Если станет лучше пускаться, то в чём причина?Archangel писал(а):Если станет лучше пускаться, то в чём причина?
Овчидорчик писал(а):РХХ, ДПДЗ.
Не обязательно, может и в прошивке дело быть и в давлении топлива и в дросельной заслонке, в ДТОЖ, да мало ли из-за чего.
Если с нажатой педалью лучше заводится, то скорее всего в нормальных условиях просто переливало, а с приоткрытым дроселем всё нормализовалось, возможные причины я перечислил.