Vano_Rus писал(а):Тут вот подумалось - если цена с завода будет 10000 баксов, то вложенные в Калину 500 000 000 (вроде столько) окупятся с 50000 машин. А уже в этом году должны собрать что-то вроде 60000 машин (где-то встречал такую цифру).
А в какой-то газете писали, что она не окупится очень долго.
Садись, 2 балла.maxyrius писал(а):ну да ВАЗ же сам руду железную добывает и покрышки сам штампует а еще рабочие работают за даром =).... ты как бы себестоимость каждой машины учесть забыл(со всеми налогами, поборами т.д.).
Ну как бы да - забыл. Но если ее ориентировочная цена 10, то себестоимость (с налогами и прочим) где-то 9, 9 с копейками - не думаю, что ВАз с машины больше штуки имеет. Значит они должны продать либо 50000 машин по 19000 баксов, либо ~ 500 000 машин по 10000 баксов. При плановой мощности конвеера в 220 000 машин в год они окупаются за 3 года (может за 4 если прибыль с машины небольшая). Так все равно 3-4 года окупаемости это очень даже не много для крупной промышленности.Alexins писал(а):Читал вчера "За рулем", там сказано, что "Калина" будет стоит примерно между "десяткой" и "девяткой" (2110 и 2109), иначе будет эфект "канибализма"-когда младшая модель пожирает старшую...
Ну тогда это, скорее всего, очередной долгострой - лет 15 будут их выпускать, потом рестайлинг проведут.Z писал(а):И еще. Не знаю какие институты ядерной физики и суперкомпьютеры сооружали КАЛину, но легкое пользование яндексом покажет, что разработать с листа и поставить в производство новую модель АСТОН-МАРТИНА стоит примерно столько же....
Садись, 2 балла!
Сравнивать стоимость постановки автомобиля на единичное (мелкосерийное) производство (Астон-Мартин) и пусковой комплекс на 220 тыс.а/м (массовое производство)......Ай-яй-яй....А такой уважаемый человек.... (без обид).