инженер Гарин писал(а):они зимой трудно заводятся и печка у них - ахтунг.
это вроде старый б6 плохо заводится.
Зы как раз за него сегодня терли, у друга у бати такой 2литра мкпп, засвистели ролики при пробеге 80тыщ, а должны сотку ходить.AlexYur555 писал(а):Наткнулся в журнале на статью по цене пассатов. Полез на сайт, действительно:
Комфортлайн с 1,4Т(150л.с.) - 1 409 000
Комфортлайн с 1,8Т(152л.с.) - 1 139 000
Это что ж за мотор волшебный такой?
Совсем фолькс обуел со своими ценами
З.Ы. 1.4Т - с турбиной и нагнетателем походу.
1.8 обычный с турбиной как у меня в Котавии.инженер Гарин писал(а):моя десятка заводилась этой зимой каждый день. Они - нет
Тут конечно от прокладки тоже многое зависит, но странно как-то. Да и один из владельцев говорил, что они холодные. Тойоты были жаркими, а пассат - нет (салон большой, двигатель маленький, и печка не тянет)
1.8 без проблем заводится, еще не было ни разу за 5 лет чтоб зимой не завелся, и в -30 заводил
Добавлено спустя 24 секунды:
*Kostik* писал(а):Лучше мерс купить или бмв за эти деньги
+1AlexYur555 писал(а):Комфортлайн с 1,4Т(150л.с.) - 1 409 000
Комфортлайн с 1,8Т(152л.с.) - 1 139 000
*Kostik* писал(а):Лучше мерс купить или бмв за эти деньги
+100
цена годовалых машин "большой тройки" - мерс, ауди, бмв
обуели местные диллеры совсем за немецкий ширпотреб стока хотеть ScooteR писал(а):а какая альтернатива то посаны??
4 ре приоры viper31 писал(а):Ипсигния это для татар, у неё же база на вёслах
Добавлено спустя 58 секунд:
а движек 1.6, ураган епать
слышь, чья б мычала, монопривод на палке poliman писал(а):слышь, чья б мычала, монопривод на палке
150 кобыл, кожа, климат, круиз, 17 литухи, че тебе ещё надо?viper31 писал(а):Ипсигния это для татар, у неё же база на вёслах
Добавлено спустя 58 секунд:
а движек 1.6, ураган епать
Для татар на веслах, а за лям там 1.6 180л.с., еще сотку кидаешь и получаешь 2.0л 250 л.с.
Пассатъ гамно ваще унылое.