Победитель Четверга писал(а):какой бк? штатный не штатный?
или может приборка с двумя окнами?
штатныйПобедитель Четверга писал(а):один провод разъёма вешаешь на землю, второй тащишь в салон и подключаешь в колодку БК
Так делать очень неправильно, точности показаний никакой не будет. Оба провода от датчика надо тянуть в салон на колодку БК и уже в колодке БК подключать оба провода на свои места - один будет сигналный, второй на массу колодки БК.Победитель Четверга писал(а):температуру двигателя не показывает.
не показывает температуру за бортом
Победитель Четверга писал(а):какой БК то у тебя всё таки?
http://shop.autolumex.ru/shop/UID_2160.html ёпт... а я то думал)))))) шучу Вроде всё понятно, почти! А что такое ВУТ???
Победитель Четверга писал(а):4 принимаешь решение сколько проводов будешь тянуть в салон- только + или + и массу датчика тоже
т.е. можно и так и так???Победитель Четверга писал(а): провода монтажные сечением 0,5 или около того квадратных миллиметров
а можно точнее? или не столь важно?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Победитель Четверга писал(а): в самом низу, 2 большие прямоугольные дырки
это под противотуманки?zorbazord писал(а):А что такое ВУТ
вакуумный усилитель тормозов, под жабо, за шумкой. за ним из салона выходит толстый жгут проводов через отверстие с пыльником
zorbazord писал(а):можно и так и так???
да. геннадий к описал различия в результате
zorbazord писал(а):а можно точнее? или не столь важно?
не важно совершенно.
0,75 толстоват точно.
0,5, 0,3 что то вроде этого. чисто исходя из прочности провода и удобства монтажа
zorbazord писал(а):это под противотуманки?
между противотуманками
под номером
Kasatik писал(а):Я датчик поставил, под левой фарой,там в низу, летом постоит,врать начинает,да и зимой поправку нужно брать, а так,на ходу, если долго ехать,то и можно верить. Надо попробовать на ноздри вынести,может не так будет влиять температура двигателя.
будет то же самое
у друга бмв 5 серии- постоит горячая- датчик врёт
пока машины делают из железа, а спереди у них пламенный мотор- дтв будут вратьzorbazord писал(а):Ошибки читает! Всё остальное работает вроде, т двигла, бензиновые показатели, спидометр, аккумуль, и прочее. А вот на т за бортом - пропуск! завод-незавод - ХЗ! я купил уже такую.
Я так и не понял как называться ваш"штатный"комп? Если название сам не можешь определить,давай фото. Б.к разные бывают и датчики на них стоят разных систем.Vit59
Победитель Четверга писал(а):Kasatik писал(а):Я датчик поставил, под левой фарой,там в низу, летом постоит,врать начинает,да и зимой поправку нужно брать, а так,на ходу, если долго ехать,то и можно верить. Надо попробовать на ноздри вынести,может не так будет влиять температура двигателя.
будет то же самое
у друга бмв 5 серии- постоит горячая- датчик врёт
пока машины делают из железа, а спереди у них пламенный мотор- дтв будут врать
Я на 11-й когда Мультик Х10 ставил, датчик примотал тоже под бампером слева, на кронштейн. Пользоваться можно было только на ходу, зимой в пробках у меня под +20 показывал. На Приоре штатный стоит под бампером по центру (можно найти фотки) - тоже может привирать в пробках, но буквально на пару градусов. Советую погуглить этот вопрос, на приороводе точно фотки были.Афиноген Полюгаев писал(а):На Приоре штатный стоит под бампером по центру (можно найти фотки) - тоже может привирать в пробках, но буквально на пару градусов.
Что на приоре, что на десятке датчик расположен ниже уровня радиатора, поэтому влияние радиатора на показания минимальные - всё тепло уходит вверх.
В пробках действительно на два градуса выше - это максимум, обычно на один всего.