Какое масло полусинтетика лучше залить,и где его купить С-П. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Какое масло полусинтетика лучше залить,и где его купить С-П. Автор: GARRYSONОткуда: Санкт-Петербург. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 21:12
Какое масло для двигателя лучше залить из полусинтетики?Где купить хорошее масло не самопал в Питере .Машинка ВАЗ инжектор 1500.
#2:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 21:24
Вообще делить масла на полусин. и синтет. не корректно.
Все масла делятся по группам качества (по возрастающ) sf sg sh sj.
Если хочешь более исчерп. информацию советую купить За рулем-экспертиза 2004 там все подробно описано.Стоит в районе 130-150р но он себя окупит зы.

#3:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 23:51
журнал ЗА РУЛЕМ заказной. пишут по заказу спонсора. уже давно неверю ихним экспертизам
у меня всегда ЭЛЬФ полусин. нормально.
ШЕЛЛ принципиально не пользую. продается на каждом углу, похоже за этим углом и разливается

#4:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 08:38
Дело не в том заказной ЗР или нет (когда такое пишут обычно аргументируют).Человек должен разобраться хотя бы в классификации масел.ЗЫ.Только лохи могут делить масла на полусинтетику,синтетику и минералку
#5:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 09:15
Для крутых нелохов, прочитавших За рулем


Синтетические масла ? стоит ли на них тратить деньги?

--------------------------------------------------------------------------------

Многие новинки, которые сейчас являются обыденными и используются в серийных автомобилях, были впервые апробированы при проведении автомобильных гонок. Например, дисковые тормоза, гидро-усилитель руля, низкопрофильные покрышки, ремни безопасности, впрыск топлива, турбо наддув и гидравлические амортизаторы и т.д. То же самое происходило и с синтетическими маслами.

Итак, в чем же разница между синтетическим маслом и обычным маслом, получаемым при переработке нефти-сырца? Если говорить коротко, то синтетическое масло ? это ?творенье рук человеческих?. Традиционные (минеральные) масла получаются при перегонке неочищенной нефти-сырца. Газы, бензин, керосин, затем дизельное топливо получаются при дистилляции первыми. Затем следуют смазочные масла, и только после этого, тяжелые продукты, в которые входят гудрон и битум.

Синтетические масла производятся в основном из этилена, который вырабатывается из природного газа и/или нефти ? сырца. Затем его пропускают через катализаторы и водород и получают так называемые базовые синтетические масла. Разумеется, все эти процессы занимают много времени и протекают очень интенсивно. В результате, данная синтетическая переработка обходится в копеечку.

И вот мы слышим Ваш вопрос: а стоит ли это таких затрат? Ответ однозначный - да, стоит!

Вот какие преимущества мы имеем при использовании синтетических масел.

У них более высокая степень вязкости по сравнению с природными минеральными маслами. А это значит, что они лучше реагируют на изменения температуры. Таким образом, меньше необходимости использовать присадки по улучшению вязкости по сравнению с минеральными маслами.

У них превосходная температура застывания. Это означает, что они остаются более жидкими при низких температурах, нежели минеральные масла. Это позволяет легче запустить холодный двигатель. Синтетическое масло быстрее, чем обычные минеральные масла попадает в нужные места, такие, например, как клапаны.

Синтетические масла имеют превосходные характеристики, связанные с летучестью (испарение). Это позволяет им превосходить минеральные масла при высоких температурах и высокой скорости сдвига.

По сравнению с природными (минеральными) маслами они обладают другими тенденциями относительно вязкости. Это позволяет им быстро поглощать тепло и поддерживать более низкие температуры при работе двигателя.

Как показывают динамометрические испытания, синтетические масла позволяют получить большую мощность двигателя по сравнению с минеральными маслами, обладающими такой же вязкостью, что позволяет экономить топливо.

И, наконец, фирмы, выпускающие автомобильные двигатели, особенно Европейские ? ?Мерседес Бенц?, ?БМВ?, ?Порше?, ?Вольво? и другие ? рекомендуют использовать моторные масла, которые отвечают самым строгим требованиям в отношении высоких температур, летучести и противоизносных свойств масел.

Данным требованиям лучше всего отвечают синтетические масла или же те, которые имеют частичное содержание синтетических масел.

#6:  Автор: shev21099 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 09:20
Я рекомендую motul - мне кажется достаточно редкая и классная альтернатива раскрученным брендам!!! Да кстати большинство спортивных машин пользуют именно это масло!!!
#7:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 09:23
Для некрутых лохов, не читающих За рулем:

Масло лучше брать в крупном сетевом магазине a-la Метро, Лента, О Кей, Мегамарт. Там будет недорого и с гарантией подлинности (отделы закупок сетевиков тщательно проверяют все сертификаты и работают только с крупными поставщиками).

Для зубилы подходит любая полусинька, в том числе Лукойл, а предпочтения - чисто субъективная вещь. Я, например в "Метро" брал БП Виско 3000 (там оно дешевле 500 руб).

#8:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 09:28
Сам то откуда перепечатку взял ? Чем лучше ?
#9:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 09:36
Маринер писал(а):

Сам то откуда перепечатку взял ? Чем лучше ?



Лучше тем, что при этом 7 тыс учатсников этого форума, и создатели местного Автофака не оказываются лохами, перед одним умником, который прочитал однажды Зарулем

http://o-maslah.mssoil.ru/aboutoils/general/?id=3#

#10:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 09:39
Да, еще лохи, которые работают в ведущих компаниях - производителях масла, видимо никогда не читашие "За рулем", имеют неосторожность писать на этикетках своих масел Mineral, SemiSintetic и FullySintetic Oil.
О чем только менеджеры корпораций думают, неужели экономят на подписке Заруля?

#11:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 09:50
Tano писал(а):

Маринер писал(а):

Сам то откуда перепечатку взял ? Чем лучше ?



Лучше тем, что при этом 7 тыс учатсников этого форума, и создатели местного Автофака не оказываются лохами, перед одним умником, который прочитал однажды Зарулем

http://o-maslah.mssoil.ru/aboutoils/general/?id=3#



Согласен,с лохами погорячился - приношу извинения.Читаю не только и не столько ЗР.НО все равно делить просто по синт,полусинт нельзя!!!
Синтетика и полусинт есть в нескольких разных по классу качества(и цене) группах масел.
ЗЫ.За себя надо отвечать а не 7тык. форумчан
С уважением

#12:  Автор: ZlodeiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 10:13
На сколько я знаю, самое лучшее масло это графитовое Marly Black Gold.Канистрочка синтетики 1600р.
П/синтетика подешевле малек будет. У друга залито такое.Все мотористы хвалят. Сам, как откатаю свое ESSO, залью такое ж.Так что если денег не жалко...

http://www.marly.spb.ru/page.php?id=19

http://www.rionel.ru/marly.htm

#13:  Автор: EugenyОткуда: Россия, Тула СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 11:40
Я в свою заливаю Esso Ultra 10W40 (полусинт.). В общем доволен, машина тоже Smile Почему Esso - так сложилось, почти все мои друзья и занкомые льют его, все довольны.

Присоединюсь к вышесказанному, масло покупать нужно в том месте, где уверен в его подлинности.

#14:  Автор: Lazy SharkОткуда: msk СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 12:19
Маринер писал(а):

Согласен,с лохами погорячился - приношу извинения.Читаю не только и не столько ЗР.НО все равно делить просто по синт,полусинт нельзя!!!
Синтетика и полусинт есть в нескольких разных по классу качества(и цене) группах масел.
ЗЫ.За себя надо отвечать а не 7тык. форумчан
С уважением



Масла делить по типу основ (базовых масел) можно! Так как масло минеральное API SJ по некоторым характеристикам будет сильно отличатся от синтетики API SJ. А привыборе масел всетаки лучше смотреть не на класс API а на классификацию по ACEA которая является более жестким стандартом, да и авто у нас всетаки европейские 8)

#15:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 12:24
Думаю, что для наших а/м нет смысла бать масла дорогие слишком. Ну пройдёт двиг. не 200 а 230 тыс. до ремонта, за этот пробег разница в цене больше съест. Сам остановился на Лукойле, пс неплохая 5W40, только Пермская, зимой нормально крутит и летом расхода не наблюдается. Сейчас залил тоже Лукойл, только синтетику Волгоградскую 0W40 SJ стоит совсем недорого, меньше 500 руб 4 л, причём у официального представителя. Считаю, при замене через 12-13 тыс км этого достаточно (вспомните, когда эти движки конструировали, какие масла были)!!!!!!!!!!!!!!!
#16:  Автор: Lazy SharkОткуда: msk СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 12:37
Поповоду какие масла лить в инжектор 1500: Mobil,Elf,Total, Fina, Shell, BP, Castrol, Esso группой по api не ниже SG, хотя почти все сейчас SJ и SL (что ещё лучше), диапазон вязкости лучше 5W-40 - легкий пуск зимой и надежная защита круглый год. По соотношению цена качества наверно привлекателен elf, total - очень высокое качество за разумные деньги! В случае Mobil, Shell, Castrol прийдется переплать за бренд, что лучше чем платить за кап. ремонт Smile

Motul слишком дорог (по крайней мере в Москве), а ничего супер выдающегося в нем нет. Масла с присадками графита и дисульфида молибдена не сделают из ваза мерседес и головной боли с ними больше. Рекорды они не ставять а в эксплуатации неудобны.

Mannol, Ravenol - дешевый ипорт? да лучше дорогое наше ТНК ULTRA синтетику (производится в бельгии) которое неуступает импорным аналогам, или такойже Лукойл

P/S/ выбирай какое больше нравится из вышеперичисленных(Mobil,Elf,Total, Fina, Shell, BP, Castrol, Esso группой по api не ниже SG), они все нормальные, главное чтобы не левое и на долив можно было более менее легко найти....

#17:  Автор: leo78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 13:27
Использую Esso Ultra 10W40. Трудно сказать почему. Так сложилось. Однако, предыдущая 08 прошла на этом масле 198 тк (один раз попробовал перейти на Shell в синей канистре, но не понравилось, вернулся к Esso). Без капиталки, без всякого вмешательства в двигатель, кроме замены ремня ГРМ, регулировки клапанов и замены сальников распредвала. Масло менялось после каждых 15 тк. И даже при подходе к 200 тк двигатель масло не кушал (грамм 50-70 на 1000 км.). Даже странно. По имеющимся сведениям, после продажи год назад, машинка пробежала еще 10 тк и проблем с двигателем всё нет.
Надеюсь, что и двигателю теперешней 2114 это масло тоже понравится. Пока не жаловалась Very Happy (расход 30г. на 1000 км.)
Кстати, масло почти всегда покупал на ул. Коммисара Смирнова (Выборская сторона). Теперь, однако, выгоднее в ОКей или Лента.

Последний раз редактировалось: leo78rus (16 Апреля 2004 14:55), всего редактировалось 2 раз(а)

#18:  Автор: kirsan78Откуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 14:25
поддерживаю мнения что:
1) масло лучше покупать в нормальных местах (крупные сетевые магазины)
2) чем моднее брэнд, тем больше шансов попасться на левак

поэтому покупаю в катоде масло Q8 полусинтетика, доволен, зимой заводится, летом тоже все ок

#19:  Автор: )I(EKA СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 15:32
Рекомендую заливать SHELL PLUS (синяя канистра) покупаю в магазине SHELL на гороховой 50 тысяч на нём отходил. Когда клапана регулировал клапанную крышку вскрываи даже мастера сказали, что хорошее масло все чистенько, все блестит. В -30 зимой заводился без проблем.
#20: Спасибо за советы. Автор: GARRYSONОткуда: Санкт-Петербург. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 19:15
Спасибо за советы решился на Castrol из МЕТРО поживем увидим.
#21:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2004 18:39
Я всю жизнь покупал только ELF Competition STI 10W40(полусинтетика)-очень доволен...в любой мороз заводится, движки ходили по 150-200тыс.(интервал между заменой-15 тыс.км)-потом машинки продавал,не знаю....и оно только за рубежом разливается...так что рекомендую...
#22:  Автор: Kostya1973Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2004 22:57
А насчет Shell вы это зря, а уже 200 тыс наездил и не чего сказать плохого не могу, в минус 30 специально щуп вынул и посмотрел на него - масло стекло со щупа, угар маленький, моющие свойства отменные, покупаю на Комисара Смирнова




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU