Hexff писал(а):А ткните мне ссыль на зимнее шипованное колесо для фуры.
я х/з есть ли вообще они
Цитата:Зимние шины бывают с отверстиями под шипы, с возможностью ошиповки (шипованные) и нешипованные (фрикционные) шины. Зимние покрышки также различаются по рисунку протектора, составу резиновой смеси - эластичности и жесткости резины в зависимости от погодных условий, присутствием или отсутствием дополнительных ламелей («прорези» на протекторе). Условно по этим признакам можно выделить шипованные (средняя жесткость) и нешипованные шины, скандинавского (мягкие шины) и европейского (жесткие шины) типов.
rg-45 писал(а):zett писал(а):
облезный троллейбус, важно подъезжающий к остановке,
а когда он с места тронутся неможет,и после него фторопласт отдыхает?и всё это на остановке где с десяток людей уже ломятся в подьезжающий всунутся?
а разве троллейбусы буксуют ? Они вроде все на всесезонке же neclassik писал(а):А как быть если всесезонка?
тоже интересно SDRIVER писал(а):На всесезонке можно будет ездить?
г@$но вопрос...сверлим дырочки и шипуем... вообще зимняя резина это полумера какая то. Надо законодательно запретить передвижение зимой на моноприводе, онли полный привод
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
дмитрийй писал(а):SDRIVER писал(а):На всесезонке можно будет ездить?
г@$но вопрос...сверлим дырочки и шипуем...
А разве зимняя резина уже = шипованная по определению?Alexsa91 писал(а):брат шумы писал(а):Maratos писал(а):по поводу шиповки на фурах это
зимние шины бывают и нешипованные
инспектору на посту сможешь это обьяснить?
на зимних шинах маркировка есть
SDRIVER писал(а):А разве зимняя резина уже = шипованная по определению?
Из дебат расположенных на четырёх страницах я понял шо так.
И есчо... куда пропали с задних частей автомобилей знаки в в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписаны буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы 1/10 стороны)...аль слепой я ?Перец писал(а):на зимних шинах маркировка есть
есть.но не обязательно снежинкаПерец писал(а):Alexsa91 писал(а):брат шумы писал(а):Maratos писал(а):по поводу шиповки на фурах это
зимние шины бывают и нешипованные
инспектору на посту сможешь это обьяснить?
на зимних шинах маркировка есть
на всесезонках тоже снежинка нарисована. значит можно зимой?Цитата:Зимние шины от летних покрышек можно отличить не только по внешнему виду (шипованной резине), но и по той же “боковой” маркировке - зимние шины имеют маркировку M+S (MS, M&S или Mud&Snow).
и вот еще
Цитата:Маркировки зимних шин
Символ «Снежинка и гора» используется на зимних шинах согласно промышленному стандарту, основанному на американских параметрах зимних шин.
Эти шины демонстрируют высокие показатели безопасности и контроля на снежном и ледяном покрытии, а также при низких температурах.Зимой мы рекомендуем использовать шины с маркировкой «Снежинка и гора» на боковине и с глубиной рисунка протектора не менее 4 мм.
Маркировка M+S свидетельствует об улучшенных характеристиках шины на снегу при трогании автомобиля с места и стабилизации его движения. Эти характеристики обеспечиваются благодаря специальному рисунку протектора, составу резиновой смеси и и конструкции шины.
Маркировка M+S на внедорожных шинах 4x4
На многих шинах для кроссоверов и внедорожников присутствует символ M+S. Причина в том, что автомобили этого типа происходят из Северной Америки, где широко распространены всесезонные шины с маркировкой M+S.
Маркировка M+S официально описана в директиве Европейского Союза следующим образом: «Шина, протектор и конструкция которой обеспечивают лучшие по сравнению с обычными шинами характеристики при движении на снегу». Таким образом, параметры шин с символами M+S четко не определены и не измерены.
В Северной Америке свойства зимних шин на снежном покрытии определяются маркировкой «Снежинка и гора». Этот символ используется только на шинах, которые соответствуют всем необходимым требованиям или превосходят их.
Хотя, согласно нормативным актам в ряде Европейских государств, шины с маркировкой M+S считаются зимними, в странах с суровой зимой мы рекомендуем использовать зимние шины с символом «Снежинка и гора» на боковине и глубиной рисунка протектора не менее 4 мм.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
SDRIVER
на все сезонках пишется АLL seasonMaDiM писал(а):
SDRIVER
на все сезонках пишется АLL season
г@$но редкое.
У меня на 2110 с завода такая стояла - и не летняя, и не зимняя.
Это всё равно, что в одной и той же обуви круглый год ходить.Parus писал(а):MaDiM писал(а):
SDRIVER
на все сезонках пишется АLL season
г@$но редкое.
У меня на 2110 с завода такая стояла - и не летняя, и не зимняя.
Это всё равно, что в одной и той же обуви круглый год ходить.
Как по мне - то ал сизон иля для села или для паркетов-внедорогов (нива например, или 6ка у деда в деревне) - для этих случаев-самое оно MaDiM писал(а):Parus писал(а):MaDiM писал(а):
SDRIVER
на все сезонках пишется АLL season
г@$но редкое.
У меня на 2110 с завода такая стояла - и не летняя, и не зимняя.
Это всё равно, что в одной и той же обуви круглый год ходить.
Как по мне - то ал сизон иля для села
За пределы сёл не выезжать, предлагаешь им? Parus писал(а):MaDiM писал(а):Parus писал(а):MaDiM писал(а):
SDRIVER
на все сезонках пишется АLL season
г@$но редкое.
У меня на 2110 с завода такая стояла - и не летняя, и не зимняя.
Это всё равно, что в одной и той же обуви круглый год ходить.
Как по мне - то ал сизон иля для села
За пределы сёл не выезжать, предлагаешь им?
ну почему же? Пару раз в месяц из своих говен выехать в город и на трасу- алсизоны справляются))) Ты ж то ездил-знаешь)))
И Алсизон-алсизону рознь. Сравни Россаву( с явно зимним -тракторным протектором) и Бридж Туранза - этот больше Летний шоссейный.MaDiM писал(а):алсизоны справляются))) Ты ж то ездил-знаешь)))
И Алсизон-алсизону рознь. Сравни Россаву( с явно зимним -тракторным протектором) и Бридж Туранза - этот больше Летний шоссейный.
У меня Кама была (это ещё хуже нашей Росавы ) - достаточно было немного скользкой горки, чтоб принять решение - надо ставить нормальную зимнюю резину. Она не тормозила ВООБЩЕ - хоть прерывисто жми (эффект АБС ), хоть как... MaDiM писал(а):Как по мне - то ал сизон иля для села или для паркетов-внедорогов (нива например, или 6ка у деда в деревне) - для этих случаев-самое оно
ол сизон хорош для краснодаров и ростовов. Почему бы нет?MaDiM писал(а):SDRIVER
на все сезонках пишется АLL season
и рисунок бывает снежинка плюс листик или дождик
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Parus писал(а):MaDiM писал(а):
SDRIVER
на все сезонках пишется АLL season
г@$но редкое.
У меня на 2110 с завода такая стояла - и не летняя, и не зимняя.
Это всё равно, что в одной и той же обуви круглый год ходить.
мне главное чтоб камазы не переобувать, всесезонка на них сейчас
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Parus писал(а):MaDiM писал(а):алсизоны справляются))) Ты ж то ездил-знаешь)))
И Алсизон-алсизону рознь. Сравни Россаву( с явно зимним -тракторным протектором) и Бридж Туранза - этот больше Летний шоссейный.
У меня Кама была (это ещё хуже нашей Росавы
) - достаточно было немного скользкой горки, чтоб принять решение - надо ставить нормальную зимнюю резину. Она не тормозила ВООБЩЕ - хоть прерывисто жми (эффект АБС
), хоть как...
На длинной ниве у меня КАМА Флайм и зимой и летом, устраивает на 100%Чапай писал(а):а разве троллейбусы буксуют ?
О, ещё как...