Костя Лопатин писал(а):На БК 18 ошибок. Если есть смысл могу перечислить.
Да можно.Костя Лопатин писал(а):Добрый день уважаемые форумчане, подскажите, что может быть. Машина (ВАЗ 11183 2005 г.в. 1,6 8 кл.) стояла на улице перед гаражом часа 4. Вечером хотел загнать в гараж, сажусь включаю зажигание все приборы показывают, кручу ключ дальше и не чего не происходит. Включаю по новой, ни одно реле не щёлкает БН не слышно, кручу ключ дальше опять тишина, смотрю на БК напряжение борт сети 14.5 вольт !!!!!!. Ключ несколько раз туда-сюда и вдруг щёлкает главное реле и начинает включаться стартер, БН так и не работает. Ещё несколько попыток и счастье включается БН. Завелась!!. На БК 18 ошибок. Если есть смысл могу перечислить. С тех пор один, два раза в день такая фигня происходит. Что может быть, подскажите. Заколебали электроглюки.
посмотри, не совпадает ли с включением вентилятора. У меня была всякая фигня, оказалось дело в массах. Их поправили, одну точно разнесли в две точки, щас хорошо работаетArmyMan писал(а):Первая мысль - не залило ли блок ЭБУ тосолом?Глянь туда в первую очередь.
ЭБУ в сухом месте.
Ошибки:
1513 - Замыкание на массу регулятора ХХ
0560 - Сбой цепи напряжения питания
1501 - Низкий уровень реле бензонасоса
0261 - Низкий уровень форсунка ц. 1
0267 - Низкий уровень форсунка ц. 2
0270 - Низкий уровень форсунка ц. 3
0264 - Низкий уровень форсунка ц. 4
0481 - сбой цепи реле вентилятора 2
1141 - сбой цепи нагревателя ДК2
1425 - низкий уровень клапана продувки адсорбера
1135 - сбой цепи нагревателя ДК1
0343 - высокий уровень датчика фаз
0615 - обрыв цепи реле стартера
0135 - сбой цепи нагревателя ДК1
0141 - сбой цепи нагревателя ДК2
0335 сбой цепи датчика положения КВmdiman21043 писал(а):просадка напряжения осталась?
Когда всё нормально работает БК показывает 12,0 -12,4 В На заведённом двигателе БК показывает 14,2-14,7 в зависимости от прогрева двигателя. В то время когда щёлкает реле стартера напряжение не показывается. Иногда БК вообще сбрасывается на заводские настройки. Думаю приспособить кнопку чтобы замыкала реле стартера. Может ли это быть из-за плохой массы которая находиться под панелью приборов (она вроде бы является массой ЭБУ) Как её сделать не снимая панели?