Глохнет на холодную и на холостом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет на холодную и на холостом Автор: Devoter СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 18:37
Автомобиль ВАЗ 2112, 1,5 л, 16 кл., ЭБУ - Январь 5.1. Если температура двигателя опускается ниже +30 (по примерным подсчетам), то перестает нормально работать: завожу, она поднимает обороты а затем сама их сбрасывает до нуля (иногда плавно, иногда - быстро). Если при этом пытаться поддавать газу, то чувствуются явные пропуски зажигания. В трубу летит конденсат (не масло, на антифриз по запаху не похоже). Как только немного прогреется - начинает выравниваться и работать как следует. Но когда начинаешь ехать и встаешь на светофоре (уже на прогретой) - опять проявляются перебои зажигания и сброс оборотов (двигатель глохнет).
Притом, если на холодную, когда глохнет, скинуть ДМРВ - пропуски зажигания исчезают, обороты держит (как и положено - 1500 об./мин. для аварийного режима).

Заменено: ДМРВ, РХХ, ДТОЖ, ДПКВ. Перебран генератор (почти не давал зарядки). Пробовал ставить ЭБУ с другой машины (точно такой же под такой же двигатель). Модуль зажигания также пробовал ставить с другой машины - все равно глохла, как и с другим ЭБУ.
Адсорбер отключен, и обратка заткнута, пробовал с открытой крышкой бензобака - не помогло. Дроссель чистил.

Давление в рампе нормальное - 2,5 бар. Компрессия во всех цилиндрах не ниже 11.

ДПДЗ показывает 0%, ДТОЖ, РХХ в норме, да и не не могут они давать пропуски зажигания. ДМРВ дает, вроде бы, нормальные данные. До замены на двигателе стоял, почему-то, 116 ДМРВ, но с ним тоже глохла.
В чем может быть причина? Уже весь мозг себе сломал.

#2:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 18:47
что делал с машиной ДО поломки???
#3:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 19:00
Devoter писал(а):

Если температура двигателя опускается ниже +30 (по примерным подсчетам)


Давай данные с БК.
1) расход воздуха на ХХ и на 3000
2) шаги РХХ
3) температура ОЖ

#4:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 19:15
AMAROCK писал(а):

Давай данные с БК


а чё..... есть??

#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 19:32
alex-7 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Давай данные с БК


а чё..... есть??


Надеюсь... Pardon
Иначе слова "Рхх в норме, ДПДЗ в норме" - просто слова.

#6:  Автор: Devoter СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 21:24
На холодную РХХ открывается до 120, на горячую надо посмотреть (где-то 30-40, кажется).
На холодную ДМРВ показывал 19, на горячую около 9.
Нужны показания ДТОЖ в момент, когда глохнет? - посмотрю.

#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 21:50
Devoter писал(а):

На холодную ДМРВ показывал 19, на горячую около 9


Показания ДМРВ на ХХ и на 3000 об\мин.
ХХ сколько ? Если 800 - то ДМРВ должен быть примерно 8 кг.
На 3000 должно быть 30 кг.
Все замеры только на прогретом авто, когда ХХ устаканится.
Пипка малой вентиляции продувается, между рогов обогрева дросселя ?
И попробуй поискать подсос.
Скинь разъем с ДМРВ. Заведи. Заткни впуск. Должна заглохнуть. Слушай, не шипит-ли где ? Резиновая гофра должна оставаться сжатой.

#8:  Автор: zorbazordОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 23:09
а не может датчик оборотов коленвала???? тут вот нашёл Еcли oт датчика пoлoжения кoленчатoгo вала cигналы пocтупают, нo паpаметpы этих cигналoв не cooтветcтвуют нopме, этo мoжет пpивеcти к затpудненнoму пуcку двигателя, пoдеpгиваниям и пpoвалам двигателя. Наpушения этих паpаметpoв мoгут быть вызваны как неиcпpавнocтью cинхpoдиcка, так и cамoгo датчика пoлoжения кoленчатoгo вала.

Добавлено спустя 35 секунд:

маловероятно, но всё же)))

#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 23:23
zorbazord писал(а):

а не может датчик оборотов коленвала?


zorbazord писал(а):

маловероятно, но всё же


Может, но тогда были-б ошибки... Pardon

#10:  Автор: zorbazordОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 23:35
AMAROCK писал(а):

Может, но тогда были-б ошибки


не факт. у меня ошибки не показывал, но только у меня заводилась фигова

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 23:45
zorbazord писал(а):

AMAROCK писал(а):

Может, но тогда были-б ошибки


не факт. у меня ошибки не показывал, но только у меня заводилась фигова


Хмм...
Можно глянуть, в принципе, проводку ДПКВ... Pardon
Но почему только на холодную проблема ? Она тогда всегда должна была тупить.

#12:  Автор: zorbazordОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 23:48
AMAROCK писал(а):

Но почему только на холодную проблема ? Она тогда всегда должна была тупить.


ХЗ))) ЭТО Ж АВТОВАЗ! hehe

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 23:52
zorbazord писал(а):

AMAROCK писал(а):

Но почему только на холодную проблема ? Она тогда всегда должна была тупить.


ХЗ))) ЭТО Ж АВТОВАЗ! hehe


С этим не поспоришь... 63
Но мне кажется, что воздуха ей не хватает.
Или РХХ не отрабатывает, или наоборот - подсос.
Надо затыкать впуск. Хоть эту причину отмести для начала.

#14:  Автор: Devoter СообщениеДобавлено: 12 Января 2013 09:30
Показания ДМРВ на горячую - как и положено:
ХХ: в пределах 8-10, на 3000 - около 30, но могу еще раз проверить позже.
Подсос пробовал искать - облил карбюраторкой весь моторный отсек, аж кумар словил - эффекта не было, пробовал полить и под в впускной коллектор.
Пипку проверю (это та, которая сверху?) Заткнуть тоже попробую. Только в какой момент это делать? На горячую-то заводится нормально (с пол пинка).

#15:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 12 Января 2013 10:24
Devoter писал(а):

Заткнуть тоже попробую


продуть её надо

#16:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Января 2013 10:47
Devoter писал(а):

Давление в рампе нормальное - 2,5 бар


С каких пор 2,5 стало нормальным? Нормальное - 2,8 минимум, при снятии шланга с РДТ должно подскакивать до 3.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU