Регулировка УОЗ. Помогите, плз... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Регулировка УОЗ. Помогите, плз... Автор: checkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 10:02
Начинающий автолюбитель. Авто ВАЗ-21074, пробег -12000. Брал новую в Инком-лада . После прохождения 2 ТО стал замечать, что на прогретом двигателе при скорости 50-60 на 4 передаче, если резко нажать на педаль газа машина дергается, слышны провалы а иногда даже что-то стреляет из выхлопной трубы. Вспомнил, что на ТО какой-то мальчик лазил со стробоскопом в двиг. и что-то крутил. Звонил туда, описал проблему а мне говорят - вы заливаете плохой бензин. Ладно, поездил еще, несколько раз заправлялся на разных заправках (на которых, кстати, заправлялся и раньше и проблем не было) - все тоже самое.
Понял, что надо попробовать разобраться самому. В FAQ нашел ответ на проблему со сходными симптомами, говорят нужно регулировать угол опережения. Я так понял, что эту операцию можно выполнить и самому, даже в той книжке, что давалась вместе с машиной (инструкция по эксплуатации, блин Smile) я что-то читал об этом. Но боязно в первый раз, в первый клас Smile....
Спецы, плз, помогите советом - на что обратить внимание, какие подводные камни, те кто это делал прошу помощи...
Кстати еще. Эта зима была первой для моей машины, правда ездил мало - наездил не более 1000 км. Я вот думаю, может в бензобаке какой -нибудь конденсат образовывался и вода попала в бензин?
И по этому машина тупит? ТО кстати в феврале проходил. Прям не знаю, что делать ...

#2: Re: Регулировка УОЗ. Помогите, плз... Автор: GUMОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 12:28
Сбили тебе зажигание скорее всего, а боятся там нечего внимательно изучи литературу и вперед Very Happy
#3:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 15:12
у меня та же ситуёвина. когда притапливаю педальку газа в пол идёт провал и машина дёргается. а под нагузкой двигло цокотит. думал раннее зажигание, но тут другая проблема, когда глушу двигатель машина сразу не глохнет, а делает пару-тройку рывков.

куда лезть, кто подскажет ?

---
bb Jam

#4:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 15:21
Мне тут недавно регулировали УОЗ на станции, кое как оттуда выехал, машина не тянула, из глушака копоть валила при подгазовках.
Эти уроды выставили минус 10 градусов по стробоскопу!!!!
Вот и доверяй этим мастерам, у которых раки из жопы растут.
А самому регулировать не сложно: там один болтик на 13 ослабляешь и поворачиваешь трамблер, надо добиться того чтоб при 50 км/ч на четвертой скорости при резком утапливании газа в пол на 1 секунду появлялась детонация и все. Удачи

#5:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 15:21
Мне тут недавно регулировали УОЗ на станции, кое как оттуда выехал, машина не тянула, из глушака копоть валила при подгазовках.
Эти уроды выставили минус 10 градусов по стробоскопу!!!!
Вот и доверяй этим мастерам, у которых раки из жопы растут.
А самому регулировать не сложно: там один болтик на 13 ослабляешь и поворачиваешь трамблер, надо добиться того чтоб при 50 км/ч на четвертой скорости при резком утапливании газа в пол на 1 секунду появлялась детонация и все. Удачи

#6:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 15:54
зажигание без стробоскопа регулируется так:
1. хорошо прогреваешь двигатель.
2. берешь ключ на 13, откручиваешь гайку крепления трамблера, при работающем двигателе, ставишь зажигание как можно раньше (против часовой стрелки надо крутить).
3. газуешь, слышишь детонацию. регулируешь попозже (по часовой стрелке крутить)
4. газуешь и регулируешь по чуть-чуть до тех пор, пока детонация не исчезнет.
5. садишься, резко разгоняешься, слышишь детонацию.
6. останавливаешься, регулируешь до тех пор, пока детонация не пропадет на любых нагрузках.

2 самых важных условия:
1 очень хорошо прогреть двигатель;
2 регулировку производить ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШИМИ поворотами трамблера.

Успехов!

#7:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2004 12:40
А могли горе-мастера на СТО и в карб залесть. Можно слегка винтом качества попробовать. Двиг должен быть хорошо прогрет.
А поменяй попробуй воздушный фильтр.
Вот резкая стрельба указывает на зажигание. Если не очень резкий выхлоп, может смесь слишком богатая?
Да на СТО могли сделать, что угодно........

#8:  Автор: Dmitry_OneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 17:22
Ну советов много. Я хочу напомнить только перед тем как экспериментировать с УОЗ необходимо УЗСК проверить, бывает очень сильно это сказывается.
#9:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 19:05
проблему пофиксил, рассказываю как всё было:

в субботу поехал в гараж, текущая диагностика машины плюс поубирать в салоне. выкрутил свечи, они чёрные, вывод переливает бензин. ну я решил одним махом заехат выставть СО и зажигание, т/к с момента замены КСЗ на БСЗ выставлял сам на слух.

приехал на СТО, там у них модное оборудование, что-то типы большого осцилографа с компьютерными наворотами. мастер вставил щуп СО в выхлопную трубу, смотрит на показания и задаёт вопрос: "у тебя часом бабушка на заправке не работает?" и в шутку добавляет: "ты мне прибор испортишь". я смотрю на стрелку, а она завалилась за отметку 10 (максимум на приборе). посмеялись, отрегулировали СО, зажигание. я сел в машину и здавая назад чуть в ворота не въехал - так поднялась моща Smile
вот такая история. сейчас расход по городу 8,5 в среднем. :cool:

всем, кто будет сталкиваться с этой проблемой хочу добавить, винт качества смеси имеет свойство сам раскручиваться, когда ездишь по неровной местности (брусчатка), поэтому нормальные мастера после регулировки СО замазывают его какой-то дрянью, скорее всего герметиком. вот такая петрушка. 8-)

---
bb Jam

#10:  Автор: checkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 19:20
Всем Большое спасибо!
#11:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 23:33
Лучше всего, конечно, стробоскопом, на прогретом двигателе, но тут еще одно важное условие- при регулировке нежно снять трубку с ваккум-корректора зажигания. Потом (после регулировки) естественно наместо воткнуть. Ваккумный корректор находится на трамблере сбоку.
#12:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 10:26
Евген2106 писал(а):

надо добиться того чтоб при 50 км/ч на четвертой скорости при резком утапливании газа в пол на 1 секунду появлялась детонация и все. Удачи



Детонация и следом ускорение, а то слишком поздно будет (эффект "за зад кто-то держит").




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU