Обновленные ощущения от Гранты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Обновленные ощущения от Гранты Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 12 Января 2013 21:16
Всем привет, дорогие друзья.
Сразу оговорюсь, что если тема не совсем подходит под тематику этой ветки, под расстрел не ставьте, а перенесите ее куда следует. Будучи человеком не без интеллекта, решил, раз речь пойдет непосредственно о Лада Гранта и о ее достоинствах и недостатках на примере сравнения с наипрямейшим конкурентом - здесь моему скромному мнению самому место))
Имею личную Гранту в комплектации норма плюс 12.2012 цвет космос, пробег 3800 км
Так вот, приступлю к непосредственно описанию ))
На протяжении последних двух суток имел так сказать честь быть водителем на Рено Логан 2012 года выпуска с пробегом около 30 тыс км. Проехал я на ней за это время ни много, ни мало - тысячу километров - так сказать производственная необходимость возникла свозить человека на его машине туда и обратно. Кстати, комплектация Логана, помоему самая простая из всех. Но цена тысяч на 60 дроже моей Гранты в средней комплектации.
Сев в Рено, заметил сравнительно неудобную посадку - Сидишь под потолком, регулировки сиденья по длине осуществляются трудновато, с усилием; руль не регулируется ни в какой плоскости, лежит на коленях. При такой посадке слишком низко находится панель вместе с магнитолой и блоком управления печкой - приходится тянуться. особенно при движении.
Сели, более менее устроились, заводим. Мотор 1.4 по ощущениям издает раза в полтора больше шумов, нежели в Ладе, но, блин, вибраций при этом нет, ну практически никаких. То есть на холостом ходу слышен неприятный звук двигателя, но никакой частью тела не ощущается разница между заведенным и заглушенным двигателем. За отсутствие вибраций Логану зачет. За шумы - жирный минус. Это просто кошмар.
Трогаемся - педаль газа, по сравнению с Грантой, надо именно ДАВИТЬ, фиг ее прожмешь легким касанием. Сцепление я так и не понял за тысячу километров, на каком месте оно схватывает - педаль сцепления на этой машине - это кнопка ВКЛ и ВЫКЛ, то есть выжал, включил передачу, отпустил ДО КОНЦА и поехал, неинформативное ни разу. Для меня это минус, даже два.
Начинаю разворачиваться на светофоре. Руль, в отличие от Гранты, без какого либо усилителя. Ну да бог с ним с усилием, но, черт возьми, я еле вписался в область разворота - руль крутишь-крутишь, уже который оборот, а конец никак не наступает. Количество оборотов для такой тяжести на руле просто ужасает. При активной рулежке в ограниченном пространстве на него наматываешься хуже чем на старой Волге. Это тоже кошмар.
Тормозим - чуть нажал на педаль и машина просто встала. Тормоза не просто получше, а реально раза в 2 информативнее Гранты, это зачет Логану.
Работа коробки мне лично больше понравилась на Гранте, ходы более четкие и короткие. Хотя на Логане тоже коробка что надо. Тут ничья
При езде четко ощущается, что у Гранты шумоизоляция лучше, и не примерно, а отчетливо заметно. Рулится Гранта тоже лучше.
Теперь про езду - мотор 1.4 отказывается ехать наотказ. Приходится крутить даже там, где этого совсем не требуется, чтобы тебя не начинали объезжать жигули. При этом расход тоже совсем не радует. По пробегу я прикинул, что Гранта расходует даже меньше, при том что мотор куда более тяговит и мощен.
Из прочих сравнений - в салоне сзади теснее, может изза формы заднего сиденья. На водительском сидении устаешь куда сильнее, чем в Ладе, - сиденье плоское и бесформенное. Только для непродолжительных поездок в городе. Панель приборов менее информативная, красная подсветка на любителя, бортового компьютера нет, дисплей отображает лишь время, пробег и шкалы температуры и количества топлива.
О печке - ногам просто холодно, приходится постоянно включать вторую скорость вентилятора, что аккустически тоже некомфортно.
О дворниках - это вообще что то! Они мне напомнили давно забытую классику - такие же бестолковые, ходят в вертикальной плоскости, поводки прямые, скорость движения удручающая. В общем дворники в скверную погоду не годятся, только снег смахнуть да капли слизнуть.
Отоспавшись ночь после поездки, поехал сегодня помыть свою Гранту. Боже, как легко нажимаются педали, какой короткий и легкий руль, как четко работает печка, а дворники просто очищают все стекло, а не делают вид; как же тихо в салоне, да блин, машина едет! Единственное, что я бы добавил от Логана - информативные тормоза и практически без вибраций работу двигателя.
Можно добавить еще немного - свет фар на Логане тоже фиговый, причем ближний от дальнего отличается скорее яркостью, чем дальностью. Багажник примерно того же объема, но открывается только ключом, и сиденье заднее, кстати, не складывается. Двери бухают при закрытии как то громковато.

Кстати, казус. Когда покупал Гранту - первая мысль, боже, как панель похожа на Логана. Поездив двое суток безвылазно на Логане и пересев в Гранту навеяло, что боже, как же она непохожа. Лишь круглые дефлекторы напоминают. В гранте панель выглядит приятно и находится под рукой, в логане же чудное сочетание рифленого серо-серебристого пластика и черного, и находится она как низкая панель на старой восьмерке - слишком низко.

Спасибо, что дочитали до конца. Мое мнение беспристрастное, исключительно на личном опыте. Почему я его написал? Потому что реальных сравнений я почти не встречал, больше перепалку из общих фраз с использованием оскорблений оппонента.

Если есть дополнительные вопросы, с удовольствием отвечу, пока ощущения не забыты))))

#2:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 12 Января 2013 21:51
Дэсперадо писал(а):

Мотор 1.4 по ощущениям издает раза в полтора больше шумов, нежели в Ладе, но, блин, вибраций при этом нет, ну практически никаких.


Ну так раскручивать его приходится, вот и шумит...
Дэсперадо писал(а):

Теперь про езду - мотор 1.4 отказывается ехать наотказ. Приходится крутить даже там, где этого совсем не требуется, чтобы тебя не начинали объезжать жигули. При этом расход тоже совсем не радует.


Ну собственно этого и стоит ожидать от 8 клопа в 75 лошадей. Smile
Дэсперадо писал(а):

О дворниках - это вообще что то! Они мне напомнили давно забытую классику - такие же бестолковые, ходят в вертикальной плоскости, поводки прямые, скорость движения удручающая. В общем дворники в скверную погоду не годятся, только снег смахнуть да капли слизнуть.


Вроде не так уж давно в классической ветке отмечался (июнь 2012) Wink Хотя, пересев на машину половчее, старую быстро забываешь!
ЗЫ. От себя могу добавить, что я ездил на Логане с мотором 1.6 (тоже вроде 8 клоп, точно уже не помню), - поросячего восторга он у меня не вызвал! Pardon
Дэсперадо писал(а):

Можно добавить еще немного - свет фар на Логане тоже фиговый, причем ближний от дальнего отличается скорее яркостью, чем дальностью. Багажник примерно того же объема, но открывается только ключом, и сиденье заднее, кстати, не складывается. Двери бухают при закрытии как то громковато.


Это мне тоже не порадовало. Еще сидушки все показались жесткими по сравнению с той же "десяткой".

#3:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 12 Января 2013 22:01
pivinik писал(а):

Вроде не так уж давно в классической ветке отмечался (июнь 2012)


Да, было у меня одно время аж 7 жигулей-классик одновременно. Но это для работы, для водителей, совсем другая история

#4:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 12 Января 2013 22:04
автор, прокатись на машине получше (на немцах допустим), и ты забудешь про все плюсы твоей гранты.., Их там нет...
#5:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 12 Января 2013 22:08
leon1180
У автора было 2 хендай соната, тойота прадо и многое другое, да и сейчас в семье куча разных машин.
Речь не о немцах, а о гранте и о французах. К чему вы это написали не пойму чесслово.

#6:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 12 Января 2013 22:31
leon1180 писал(а):

автор, прокатись на машине получше (на немцах допустим),


Где же купить нового немца за 300 килорублей? Начни еще сравнивать бмв и запорожец.

#7:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 12 Января 2013 22:36
Пeтpoвич писал(а):

Где же купить нового немца за 300 килорублей


Он и не новый за триста будет третьей свежести...

#8:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 12 Января 2013 23:37
ну вот человек порадовался своей гранте - тут же обосрали facepalm
#9:  Автор: an444462O СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 00:00
надо подождать..когда пробежит еще 30000....думаю,что ощушения возникнут не самые приятные.)))
#10:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 00:04
an444462O писал(а):

надо подождать..когда пробежит еще 30000....думаю,что ощушения возникнут не самые приятные.)))


При должном обслуживании ,ничего радикального не произойдёт.

#11:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 00:19
Как человек отъездивший на Логане 1,4 40 тык, могу сказать, что мнение субъективно на 50%. Кстати, за три года тока омывайка.
#12:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 09:20
я к тому, что автор пишет у гранты хорошая шумка.. ШУМКА У НЕЕ г@$но, ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ.. Тем более если он ездил на нормальных машинах..
Более корректно было бы написать " ШУМКА ГАМНО, но у логана еще дермовей"...

#13:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 11:24
плюсану, шумки мало, надо клеить дополнительно...и в арки обязательно какие нибудь жидкие подкрылки, что бы колеса не так слышно было...
P.S. на логане не ездил

#14:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 11:29
Hexff писал(а):

Как человек отъездивший на Логане 1,4 40 тык, могу сказать, что мнение субъективно на 50%. Кстати, за три года тока омывайка.


leon1180 писал(а):

я к тому, что автор пишет у гранты хорошая шумка.. ШУМКА У НЕЕ г@$но, ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ.. Тем более если он ездил на нормальных машинах..
Более корректно было бы написать " ШУМКА ГАМНО, но у логана еще дермовей"...


Вот тут есть сравнительный обзор: http://www.youtube.com/watch?v=rcUpb7llrls
Не знаю, на сколько его можно считать правильным или объективным... особенно с учетом того, что у них на тесте Логан с 16 клопом (он шумит меньше)! Smile
Но мне лично по дизайну Гранта больше нравиться, чем Логан. Хотя элементы логавщины в ее салоне меня убивают...

#15: Re: Обновленные ощущения от Гранты Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 12:15
Дэсперадо писал(а):


Сев в Рено, заметил сравнительно неудобную посадку - Сидишь под потолком


Посадка на логане высокая, (кому-то нравится, кому нет) до потолка места там хрен знает сколько.
Дэсперадо писал(а):

руль не регулируется ни в какой плоскости, лежит на коленях.


Не регулируется только в самой простой комплектации, во всех остальных регулируется по наклону.
Дэсперадо писал(а):


При такой посадке слишком низко находится панель вместе с магнитолой и блоком управления печкой - приходится тянуться. особенно при движении.


есть такое дело.
Дэсперадо писал(а):


Сели, более менее устроились, заводим. Мотор 1.4 по ощущениям издает раза в полтора больше шумов, нежели в Ладе, но, блин, вибраций при этом нет, ну практически никаких. То есть на холостом ходу слышен неприятный звук двигателя, но никакой частью тела не ощущается разница между заведенным и заглушенным двигателем.


не знаю как 1,4, но на 1,6 8 клоповом я вибрации на ХХ ощущаю... Шумки нет, особенно на колесных арках....
Дэсперадо писал(а):


Трогаемся - педаль газа, по сравнению с Грантой, надо именно ДАВИТЬ, фиг ее прожмешь легким касанием. Сцепление я так и не понял за тысячу километров, на каком месте оно схватывает - педаль сцепления на этой машине - это кнопка ВКЛ и ВЫКЛ, то есть выжал, включил передачу, отпустил ДО КОНЦА и поехал, неинформативное ни разу. Для меня это минус, даже два.


С тросиком газа на тестированном логане проблемы, потому как газ на логане очень легкий.
Дэсперадо писал(а):


Начинаю разворачиваться на светофоре. Руль, в отличие от Гранты, без какого либо усилителя. Ну да бог с ним с усилием, но, черт возьми, я еле вписался в область разворота - руль крутишь-крутишь, уже который оборот, а конец никак не наступает. Количество оборотов для такой тяжести на руле просто ужасает. При активной рулежке в ограниченном пространстве на него наматываешься хуже чем на старой Волге. Это тоже кошмар.


У меня с гуром машина, но честно, к гуру привыкал очень долго, тяжелый гур что ни говори. Комплектации с Гуром имеют около 3 оборотов, то есть вполне норм.
Дэсперадо писал(а):


Тормозим - чуть нажал на педаль и машина просто встала. Тормоза не просто получше, а реально раза в 2 информативнее Гранты, это зачет Логану.
Работа коробки мне лично больше понравилась на Гранте, ходы более четкие и короткие. Хотя на Логане тоже коробка что надо.


Тормоза мне на моей машине ни хрена не нравятся, какие-то ватные. Родные колодки похоже ГАМНО!! Коробку логана после классики я проклял. Ходы длиннющие, периодически поначалу промахивался с передачей. Так что, все познается в сравнении.
Дэсперадо писал(а):


Теперь про езду - мотор 1.4 отказывается ехать наотказ. Приходится крутить даже там, где этого совсем не требуется, чтобы тебя не начинали объезжать жигули. При этом расход тоже совсем не радует. По пробегу я прикинул, что Гранта расходует даже меньше, при том что мотор куда более тяговит и мощен.


Подтверждаю, даже 1,6 8 клоповый ни хрена не едет!!! А с включенным кондеем даже тронуться уже проблематично, приходилось подгазовывать на старте. Прошил под ЕВРО 2 от Паулюса, хоть ехать стала. А жрет логан также ни хрена не мало cry
Дэсперадо писал(а):


О печке - ногам просто холодно, приходится постоянно включать вторую скорость вентилятора, что аккустически тоже некомфортно.
О дворниках - это вообще что то! Они мне напомнили давно забытую классику - такие же бестолковые, ходят в вертикальной плоскости, поводки прямые, скорость движения удручающая.


Вентилятор у меня также практически всегда работает на 2 скорости, шумит он не сильно.... Не знаю чем вас там так дворники не устроили, я поставил водительскую большего размера и все норм, а по скорости дворников, их хватает за глаза!
Дэсперадо писал(а):


Можно добавить еще немного - свет фар на Логане тоже фиговый, причем ближний от дальнего отличается скорее яркостью, чем дальностью.


свет вполне нормальный, а дальний так вполне лупит. Либо лампочки были у вас за 50 рублей, либо не настроен.
П.С. а гремит что-то за магнитолой после холодного старта (от -15 градусов по неровной дороге) как последняя скотина cry cry cry как прогреется так тихо...

#16:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 13:35
Илюшк@ писал(а):

Коробку логана после классики я проклял. Ходы длиннющие, периодически поначалу промахивался с передачей.


Ходы на КПП Логана сильно короче, чем на твой 21053.

Илюшк@ писал(а):

Подтверждаю, даже 1,6 8 клоповый ни хрена не едет!!! А с включенным кондеем даже тронуться уже проблематично, приходилось подгазовывать на старте.


Едет он ничуть не хуже, чем аналогичные моторы. Ровная тракторная тяга. Почему-то зубила/10 с 8 кл двигателем едет, а Логан 1,6 нет, интересно.

Илюшк@ писал(а):

жрет логан также ни хрена не мало


Сколько жрет? У меня жрал 8 л/100 по городу и 7л/100 трасса (на трассе немало, квадратная машина, высокое аэродинамическое сопротивление). Двиг 1,4, бенз 95.

#17:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 13:56
Илюшк@ писал(а):

Либо лампочки были у вас за 50 рублей, либо не настроен


Вполне возможно, даже скорее всего.
Илюшк@ писал(а):

а гремит что-то за магнитолой после холодного старта (от -15 градусов по неровной дороге) как последняя скотина как прогреется так тихо...


Ага, есть такое
Илюшк@ писал(а):

Не знаю чем вас там так дворники не устроили


Маленькие по размеру и очень недлинный ход щетки, то есть пассажирская доходит ровно до середины стекла и остается неочищенный треугольник. На гранте щетки очищают максимальную площадь стекла, пассажирская щетка аж к водителю в зону прилетает.

#18:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 14:00
Дэсперадо писал(а):

Маленькие по размеру и очень недлинный ход щетки, то есть пассажирская доходит ровно до середины стекла и остается неочищенный треугольник. На гранте щетки очищают максимальную площадь стекла, пассажирская щетка аж к водителю в зону прилетает.


печалит лишь люфт, и асинхронность их движения...когда обращаешь внимание то напрягает...(

#19:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 14:01
leon1180 писал(а):

Более корректно было бы написать " ШУМКА ГАМНО, но у логана еще дермовей"


Ну как то так и надо понимать))))
Шумка тут сравнивается в пределах этих двух авто.
Но в целом, сколько у меня было и есть машин, хоть штатная шумка на Гранте и далеко не самая-самая, но с ней уже вполне комфортно и не стыдно ехать, в отличие от многих других отечественных авто.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

mik21074i писал(а):

печалит лишь люфт, и асинхронность их движения...когда обращаешь внимание то напрягает...(


Тоже про это слышал и даже видел. Но на моем экземпляре этот баг не наблюдается. Правда сами щетки стоят не родные, дорогие. Может поэтому...

#20:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 14:03
Дэсперадо
на мой взгляд в шниве по тише будет...ветер и колеса не слышно...лишь трансмиссионные шумы...в гранте наоборот

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Дэсперадо писал(а):

Тоже про это слышал и даже видел. Но на моем экземпляре этот баг не наблюдается. Правда сами щетки стоят не родные, дорогие. Может поэтому...



люфтит правый поводок относительно левого...причем тут щетки?!я тоже родные сменил
я не скажу, что критично и в большинстве случаев даже внимания не обращаешь)), но люфт есть(

#21:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 14:10
mik21074i писал(а):

на мой взгляд в шниве по тише будет


Было бы логично, она почти в 2 раза дороже )))
Хотя трансмиссионный шум наверное тоже неприятно
mik21074i писал(а):

люфтит правый поводок относительно левого...причем тут щетки


Да я понял. У меня не люфтит. Причину не знаю..

#22:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 14:52
Ну раз логан в комплектации жигули просрал гранте, то ВАЗ сделал хорошую замену жигулям, ну а Калина тогда вообще наверное крутая тачка =)
Зы - наш 1.4 тоже не едет пока на нем ездить не научишься, но его не слышно до 4-4.5 тыщь, вернее слышно но это не рёв, рык, это музыка слушать приятно, правда пока поршни не обточатся и не начнут реветь...

#23:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 15:00
mdiman21043 писал(а):

Зы - наш 1.4 тоже не едет пока на нем ездить не научишься, но его не слышно до 4-4.5 тыщь, вернее слышно но это не рёв, рык, это музыка слушать приятно, правда пока поршни не обточатся и не начнут реветь...


Правильно, у нас же 1.4 - 16 клоп! Smile
А едет он плохо скорее всего из-за не очень качественного бензина.

#24:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 15:15
Hexff
на полном серьезе заявляю, на моей пятерке ходы КПП ощутимо меньше чем на логане. Может быть лягушатники что-то меняли в коробке, хз, но факт есть факт.
Как это ни парадоксально, тяга тракторная, но едет ни хрена (на разгон имеется ввиду). На трассе езжу как на автомате, 5 практически не выключаю, на крутую горку при 80 км/ч на 5, даю газу и логан еще и скорость набирает. Но вот на разгон меня (до прошивки), уделает любой ПП тазик...
По расходу, лично у меня при езде на трассе почему-то при схожих условиях движения расход прыгает, хз в чем дело... Перед новым годом поездив по городу и примерно 50 % за городом, заехал на заправку, залил до полного и прикуел от расхода 9,1 на 100... С моим стилем езды я считаю, что это до куя...

#25:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 16:23
mdiman21043 писал(а):

Ну раз логан в комплектации жигули просрал гранте, то ВАЗ сделал хорошую замену жигулям


Я бы сказал не замену жигулям, а достойного конкурента бюджетным иномаркам. Жигули - это совсем другая история, для многих это образ жизни. И, думаю, их ничем не заменишь
mdiman21043 писал(а):

ну а Калина тогда вообще наверное крутая тачка =)


Из этих слов следует, что Калина лучше? Не думаю. И владельцы Калин знакомые оценили салон более удобный и багажник более большой. А в остальном сопоставимо. Гранта с Калиной в одной линейке - одно дополняет другое

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

pivinik писал(а):

А едет он плохо скорее всего из-за не очень качественного бензина.


Заправлял Логану полный бак на той же заправке, что и Гранту постоянно заправляю. Едет он не слишком бодро видимо конструктивно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU