BlackStar писал(а):тот , кто может себе каен - берет новый, кто не может - турбу не потянет по расходам + турба болезнь = задиры в блоке
Турбина просто требует обслуживание да и налоги на нее не божеские в нашей стране...
Субару то турбовые б/у не СТИ быстро уходят на рынке т.к. можность там меньше 200 часто.
Кайен это пафосная имеджевая авто поэтому б/у до рестайл они и не дорогиеSPORT писал(а):BlackStar писал(а):у рестайла руль не такой, в видео машина дорестайл
не в теме про рули, может его меняли после ДТП
.......GTS идет вроде с 2007 года......
второе поколение идет с 2010 года
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
klimser писал(а):Каждый третий тошнот в левом ряду - Логан. Сколько тошнотов ползет в крайних левых, при свободных правых, ппц, почему бы не съехать, и не тащится там.
Да ты чё если лохан подвинется вправо у его водятла и так низкая самооценка до того упадет, что окажется ниже уровня городской канализации )))BlackStar писал(а):второе поколение идет с 2010 года
BlackStar
я писал про первое поколение в рестайле.......SPORT писал(а):BlackStar писал(а):второе поколение идет с 2010 года
BlackStar
я писал про первое поколение в рестайле.......
SPORT писал(а):Люрр
что крыса , любишь чужие посты править? п#%@$ы они такие...
ну ты же трусливая тварь отмазался от стрелы ты ниразу не мужиГ Lednik писал(а):чё она руль-то снизу держит? это закончится для неё фатально
Да они все так ездят.
Люр со Спортом как Датр с Анхелем в молодости. Колитесь, кто кому в личку себя предлагал уже? Lednik писал(а):чё она руль-то снизу держит? это закончится для неё фатально
Все так считают, уменьшая скорость передвижения по дорогам до черепашьей скорости, а девка, небось, гоняя, до сих пор так и не разобьется LonelyBeast писал(а):А чего так движок слышно?
я тоже подумал шумка гoвно Цитата:Пароходы "Атлантик", "Пасифик", "Балтик" и "Арктик" имели хорошую репутацию и пользовались популярностью как у американцев, так и у англичан. Страх перед соперником вынуждал Эдварда Коллинза заставлять своих капитанов не обращать внимания ни на какие меры предосторожности, идти на любой риск, но заканчивать рейс в строго установленное время. Такая политика американского судовладельца вскоре привела к тому, что он потерял не только свое лучшее судно, но и свою семью. Вот как это произошло.
20 сентября 1854 года "Арктик", имея на борту двести тридцать три пассажира и сто семьдесят пять человек экипажа, вышел из Ливерпуля в очередной рейс на Нью-Йорк. Среди пассажиров на пароходе находились жена Коллинза, его дочь и младший сын. Первую неделю плавание проходило вполне благополучно, и пассажиры надеялись вскоре прибыть в Америку.
Утром 27 сентября, когда "Арктик" был в семидесяти милях от мыса Рас, на море опустился туман. Пароход продолжал идти своим курсом со скоростью 12,5 узла. Капитан Люс помнил наказ своего хозяина - прибыть в Нью-Йорк точно в назначенное время, и уменьшение скорости для него могло кончиться если не увольнением, то большими неприятностями.
После обеда пассажиры начали расходиться по своим каютам, а капитан направился на мостик. Едва он взялся за поручни трапа, как сверху раздался отчаянный крик вахтенного помощника:
- Право на борт!
В эту же секунду корпус "Арктика" потряс сильный удар. Это был удар форштевня другого судна. Выбежавшие на верхнюю палубу пассажиры увидели справа небольшой железный пароход с тремя мачтами, который тут же, как призрак, растворился в тумане. Доносившиеся обрывки фраз с его палубы говорили о том, что оно было французским. В дальнейшем выяснилось, что это был парусно-винтовой пароход "Веста", который, как и "Арктик", шел в тумане полным ходом, не подавая никаких сигналов...
LonelyBeast писал(а):А чего так движок слышно? Я думал в салоне тише должно быть?
Прокатись ради интереса хотя бы в АМГ, там тоже так......звук вкусный и дорогой LonelyBeast писал(а):Катался .... ничего не слышал
на 6,3?.......странно
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
LonelyBeast
это не слышно?
http://www.youtube.com/watch?v=7rK-rlOqRkg
http://www.youtube.com/watch?v=kO3bx0eEVOM Цитата:Вскоре капитану доложили, что вода потушила нижние топки. Упал пар, пришлось прекратить работу механических насосов и перейти на ручные помпы. Ровно через час после столкновения на верхнюю палубу высыпали кочегары: их работа кончилась - вода уже залила и верхние топки. "Арктик" потерял ход...
Как только прекратился стук машины, все стоявшие на верхней палубе бросились к шлюпкам. В первый вельбот начали сажать женщин и детей. Но кто-то перерубил топором носовые тали и шлюпка сорвалась в море, ее облепили упавшие в воду люди. Кое-как спустили вторую шлюпку и она, переполненная, отошла от правого борта под командой второго помощника капитана.
В третью шлюпку снова хотели посадить женщин и детей, но все места уже были заняты командой. Тали не выдержали веса переполненной шлюпки, и она кормой упала в воду. Из всех женщин, которые успели в нее сесть, спаслась только одна. Оставшиеся шлюпки были окружены тесным кольцом пассажиров, и матросы ничего не могли сделать, чтобы развернуть шлюпбалки и раздернуть тали. В наступившей суматохе главный механик с помощниками и кочегарами силой захватили разъездную шлюпку, которая быстро отошла от борта тонущего "Арктика". На пароходе остались капитан, его третий помощник, больше сотни пассажиров... и на всех одна маленькая шлюпка.
Приступили к сооружению плота. Срубили нижние реи, стеньги, сбросили их в воду и с помощью шлюпки стали прикреплять к ним двери, мебель, доски. Чтобы последнюю шлюпку никто не захватил, капитан убрал из нее весла. Но, заменив весла досками и бросив незаконченный плот, группа пассажиров на этой шлюпке отошла от парохода и скрылась в тумане. Они захватили с собой и третьего помощника капитана, который должен был помочь им добраться до берега. Чтобы помощник не сопротивлялся, его крепко связали.
После этого капитану Люсу осталось только раздать находящимся на борту женщинам и детям спасательные пояса. Через четыре с половиной часа после столкновения "Арктик" затонул.
Известие о гибели "Арктика" пришло в Америку через две недели. На шлюпках, две из которых дошли до мыса Рас, а две были подобраны проходящими мимо судами, спаслось всего восемьдесят шесть человек, причем среди них не было ни одного ребенка или женщины. В числе трехсот двадцати двух погибших была и семья алчного владельца фирмы Эдварда Коллинза...
плиа на такой то тачке чо не пожечь брат шумы писал(а):я так же примерно,с поправкой на то насколько моя машина конечно позволяет
+1